Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.260
    Имя пользователя:
    vlad
    Пешие прогулки не кто не отменял ! Воздух ,откуда ему браться ,все же закрыто ,плюс ко всему 3 литра все равно есть и ещё при открытий крышки маслозаливной горловины видно какое то давление !
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.592
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На велосипеде..:smile3:
     
  3. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.260
    Имя пользователя:
    vlad
    Спасибо Михайл ,компанию составите?
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так все таки км сколько и что с общественным транспортом? Или сев за руль авто на маршрутке уже западло?
     
  5. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.260
    Имя пользователя:
    vlad
    не западло ,но ездить в машине в которой нет не когда места ,нафиг надо
    как был так и остался! дак ведь зима на дворе ,что она всю зиму будет стоять из за этого масла или что ,ездил 3 года все было и еще стоко же откатаю!
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вам же рассказали алгоритм действия, сперва поставить люминевый термостат и проверить после этого давление, а вы почему то - всю зиму стоять.

    Такое ощущение, что вам нравится как маленькому ребенку, как с ним
    цацкаются и сюсюкаются
     
  7. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    Добрый день. Моя эпопея с ГРМ продолжается. Помогите. Началось с замены ГРМ. Фазы были сбиты (не запирались). Все выставили, но была необходимость сместить шкив на пол зуба. Так-как не было приблуды для фиксации шкивов шкив выпускного вала отвернуть не получилось, было принято решение отвернуть фазик и сместить его. Собрали. Двигатель работал нормально, но динамике на разгоне не было. В интернете нашел информацию что фазик надо выставлять меткой вверх, что и было сделано в последствии, но динамики то была то нет. Стали посещать переодически ошибки DF080, причем с разными подошибками 2DEF, 3DEF в памяти а 4DEF активно до перезапуска двигателя но не всегда. Обычно всегда присутсвует 2 DEF в памяти. Теперь после заводки двигателя с утра обороты 1100, и когда падают двигатель начинает подтрясывать(подтраивает) хотя выхлоп без чихания. Думал что разбежались валы, вчера проверили только КВ и РВ, все приблуды встают. Фазик и шестерню не проверяли. Сегодня ездил на диагностику клипом. Мастер сказал что последняя появившаяся ошибка DF080 2 def появилась на старте двигателя (при оборотах в 380 в минуту так по клипу) и сказал что у меня скорей всего не правильно установлен ремень или фазы или забиты маслянные каналы на фазике. на холостых колбасит, разгоняется как овощ. Куда копать? Потому как фазик при холостых не работает. Что было проверено. Катушки на осцилографе, свечи, прочищен и проверен клапан ФР
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.589
    Адрес:
    Израиль
    megan34 какое у вас сейчас давление на 4000 оборотов?
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Фазик на ХХ и не должен работать, он включается при средних оборотах.
    --- Сообщение объединено, 9 окт 2018 ---
    Метка для удобства, а так все равно где она.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    До замены ГРМ разгонялась нормально, по утрам не трещало?
     
  11. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    Да было все отлично, но сейчас просто жопа
    --- Сообщение объединено, 9 окт 2018 ---
    Вот теперь не знаю есть ли смысл опять проверять метки
    --- Сообщение объединено, 9 окт 2018 ---
    НА хх такое чувство как будто движок на широких валах работает
     
  12. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    Причем первый раз фазик был смещен на ползуба не снимая а просто ослабив центральный болт и повернут шкив
     
  13. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.260
    Имя пользователя:
    vlad
    жалко что вырос !
    --- Сообщение объединено, 9 окт 2018 ---
    3атм
    --- Сообщение объединено, 9 окт 2018 ---
    а вы уверены что у вас вал не провернулся относительно шкива или другово вала,если вы болт ослабляли?
     
  14. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    У меня мысль другая появилась, что центральный болт затягивает именно сердечник ФР и после небольшого ослабления он остался на месте и провернулась только шестерня. Вследствии чего у меня ФР работает в обратном смысле. Постоянно открыты каналы газораспределения которые должны открываться только при 1500 оборотах, отсюда и троение
     
  15. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.260
    Имя пользователя:
    vlad
    если вы болтик ослабляли то у вас вся шестерня повернеться ,а ротор который внутри фазика он ,сидит плотно к распред валу ,крутиться токо шестерня ,а ротор за счет давления масла перемещаеться!
    --- Сообщение объединено, 9 окт 2018 ---
    так точно !:good:
     
  16. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    Тоесть это исключено
    --- Сообщение объединено, 9 окт 2018 ---
    что то я сомневаюсь
    --- Сообщение объединено, 9 окт 2018 ---
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.589
    Адрес:
    Израиль
    тогда нормальное у вас давление! я же таблицу здесь выкладывал. госпади - сколько страниц то исписали зря.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.050
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Эту?
    Давление масла.png
    И что тут нормального?!!! разве МИНИМАЛЬНОЕ давление это нормально? при этом 3.1 ни как не равно 3.0. даже следуя этой таблице нормально это между 3.1 и 4.4.
    А если учесть, что 0 на манометре Влада
    вовсе не 0. то и подавно!
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2018
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А я могу еще добавить, что максимальное 4.4 на 4т. это хорошо, но т.к. предполагая что на 4.4 срабатывает перепускной клапан насоса, то в нормальном моторе эти 4.4 уже на 2.5т. оборотах должны быть.
    Помню на Форде, когда шлифанул корпус и прижимную пластину, максималку показывало уже на средних оборотах, а мотор то старенький был.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.050
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вы не хотите ехать туда, где меняли что бы исправили косяк? или что? я не понял. :blush2:
     
    КоssMoc нравится это.

Поделиться этой страницей