Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Sasha_ n63

    Sasha_ n63 Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2018
    Сообщения:
    44
    Имя пользователя:
    Sasha_ n63
    Сегодня появилась ещё ошибка, функциональный отказ катализатора(
     
  2. Sasha_ n63

    Sasha_ n63 Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2018
    Сообщения:
    44
    Имя пользователя:
    Sasha_ n63
    Сегодня померил давление масла. При 3000 оборотов 1.8.
    В чем может быть проблема? На сто сказали что разбита пастель распредвала, определили по звуку. Но ведь из за этого не может быть низкое давление на уровне датчика давления?
    Говорят нужно снимать клапанную крышку, так ли это? А если банально масляный насос?
     
  3. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    а на холостых скоко?
     
  4. Sasha_ n63

    Sasha_ n63 Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2018
    Сообщения:
    44
    Имя пользователя:
    Sasha_ n63
    0,25
    и лампочка ни разу не загоралась...
     
  5. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    маловато ,а она вообще загориться ли ,я вообще без датчика ездил и ему вообще даром!
     
  6. Sasha_ n63

    Sasha_ n63 Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2018
    Сообщения:
    44
    Имя пользователя:
    Sasha_ n63
    чего дальше то делать? сижу читаю причины, а их не мало, начиная с качества масла, заканчивая постелью распредвала
     
  7. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    причин много !
     
  8. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Я не писал, что только при удалении. Есть активная ошибка, когда здесь и сейчас, например разрыв цепи. А есть в памяти, когда ты этот разрыв устранил, но система помнит, что что-то было. Вот когда активная по фазику, то эталонное пропадёт. А когда в память уходит, то снова работать начинает.
     
  9. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    медленно, значит грязь внутри , где поршни, была такая же проблема на бу клапане, промыл очистителем карбюратора и он стал щелкать, а не ползать, поэтому и фазик умирает голодной смертью...
     
  10. Sasha_ n63

    Sasha_ n63 Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2018
    Сообщения:
    44
    Имя пользователя:
    Sasha_ n63
    Он отлично щелкает, когда подключаю напрямую к АКБ, но когда от разъема штатного, то медленно
     
  11. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Здравствуйте. В общем затрещал фазик при заводке двигателя на холодную. Отключил клапан фазорегулятора, ездил где-то две недели - ни разу не трещал фазик. Сегодня подключил электромагнитный клапан - завожу сразу же тарахтит фазик и двиг глохнет. Я не понимаю, при старте движка эбу дает команду на открытие электромагнитного клапана? С какого хрена он затрещал, двигатель еще холодный был и до этого все нормально было?
     
  12. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    у меня на старом клапане и фазике тоже было такое ,на холодную трещит и токо раза с 3-4 заводилась нормально !
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Пастель или пастели, у нас вроде 2 распреда, а они случайно не сказали на какой шейке износ больше, раз такие спецы.

    А как вы думаете из за чего давление становится меньше, как раз из за износа постелей распредвала и вкладышей колена
     
  14. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    коренных или шатунных?
    --- Сообщение объединено, 20 окт 2018 ---
    и как это понять ,токо разборка и осмотр ?
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да любых.
    Если предположить, что насос дает одинаковое давление на новом авто и на авто с пробегом в 200т.км, то на новом на ХХ давление будет 1.5, а на старом уже 0.5, как раз из за увеличенного зазора в коренных шатунных и постелях
     
  16. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    и по вашему что делать ,выходит так ,вкладыши ладно заменяться еще а что с постелями делать ,это же не реально их востановить ,получаеться голову покупать ?
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как тут недавно выяснили, что на Мегане давление масла может упасть из за пластикого термостата при нарушении герметичности прокладки и тогда масло продавливается из камеры давления в сливную камеру, с ним надо сперва разобраться
    --- Сообщение объединено, 20 окт 2018 ---
    Да вроде сейчас и такое ремонтируют, по крайней мере грузовые постели коленвала где провернуло вкладыши ремонтируют, а под распред тем более
     
  18. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    это знакомо ,мне это уже говорили и я об этом задумался !
    каким образом ?
    --- Сообщение объединено, 20 окт 2018 ---
    тоесть там две камеры на термосе и одна под давлением выходит а одна просто так ,я прав ?
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    По краям головки 2 круглых отверстия и ближе к центру большое - это под давлением, а ниже это на слив
     
  20. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    а на термосе ,нет же круглых отверстий ,там как ручей сделан ,тоесть верхний под давлением
     

Поделиться этой страницей