Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Witold, 26 окт 2007.

  1. Grandmegan

    Grandmegan Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Кстати, TRW - официальный поставщик на конвеер рено. А Hattat их производит для TRW . Я менял Три раза втулку))) три раза)) Брал у разных продавцов. Последняя капролоновая втулка прошла два-три месяца и застучала больше прежнего. Езжу по городу по дорогам хорошего качества, редко трасса. Пару месяцев назад поставил рейку от Hattat . Стуков нет. Я их сравнил обе. Они как два близнеца) Если появятся траблы с этой рейкой - отпишусь.
     
  2. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Это Вы насмотрелись рекламных роликов и внимательно не сравнивали вживую . Корпус рейки , со спилом , возможно Hattat приобретает , а остальное , что внутри вряд ли возможно сравнить и проверить . Пыльники рейки отличаются , рулевые наконечники не TRW точно.Два месяца вообще не срок , у меня с февраля , но пробег небольшой , меньше 10 тыс км. Если Hattat начнет стучать на 10000 км , то просто деньги на ветер и не более!
     
  3. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Если забить на стуки то можно и больше проехать. И даже 60000 мало, старой то 160000 и она без люфтов ((блин, старая на хаттат не похожа, на ней из опознавательных надписей только наклейка с турецкой надписью). Поражает, что новая похрустывает в червяке.
    У меня был циатим. Не знаю на счет полной, но чуть больше полстакана у меня зашло.
    --- Сообщение объединено, 24 авг 2018 ---
    А втулки точеные были? У нас яма на яме.
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Сдается мне вы втулки не аккуратно ставили.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.472
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А мне сдается что втулки без резиновых колец. С кольцами у меня родная втулка в родной рейке больше 220 т. км. без стука отходила. Сейчас в новой рейке втулка BMW c кольцами уже тыщ 60 прошла и не стучит.
     
  6. Grandmegan

    Grandmegan Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    А втулки точеные были? У нас яма на яме.[/QUOTE]

    Да, точённые.
    --- Сообщение объединено, 24 авг 2018 ---
    Все с кольцами.
    --- Сообщение объединено, 24 авг 2018 ---
    Аккуратно. Видимо брак в рейки был, она давненько постукивать начала( износ механизма в целом.
     
  7. Grandmegan

    Grandmegan Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    На новой рейке стояли рулевые наконечники с пыльниками точь в точь как мои, которые я менял 4 года назад вместе с тягами TRW. Если вы лазили внутрь этой рейки, расскажите более точные отличия от оригинала. Видимо и рейки хаттат бывают разные))) Оригинальные тяги с наконечниками стоят в районе 6000 р. втулка 1000 р ( и это не факт , что поможет, плюс делать постоянно схождение). а рейка 7500 в сборе. Читал отзывы на дроме о хатате , ребята более 30 проехали и всё норм. Время расставит всё на свои места)
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2018
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У меня точёная но без колец стоит, прошел пока мало на ней, порядка 6т.
     
  9. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Про втулку от BMW и 60 тыс пробега , только не свистите!!!! Ведь врете , в очередной раз! Ведь 100% втулка от BMW петушиная . Она и по длине короче , значит площадь меньше , износ больше. Я ее самолично держал в руках , петушиная!!! Кто только не ставил , сразу плевались. Про петушиные резиновые кольца , давно уже говорю и останусь при своем мнении. А почему в новой рейке петушиная втулка , родную продайте мне!
    Втулка и должна быть без колец , кольцами глушат износ токарных станков и разброс в размерах .К кому я только не обращался , кто точит втулки , сделайте мне в размер без колец , сразу скисает разговор..... Соглашусь поставить кольца на втулку в размер по дрпускам.А если размер прослаблен , то этот обман кольцами не исправить.
     
  10. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Поменял недавно втулку. Купил SB6041 Gs. Поставляется с кольцами, но я их не ставил, потому как родная была без них. Вошла легко но плотно. Внешне идентична родной и материал по плотности похож. Когда менял, понял что решение временное. Шток имеет следы коррозии. Набил графиткой. Сколько проходит, столько проходит, там видно будет.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.472
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Продам с удовольствием, только рейка не оригинал - и втулка в ней стояла г-но без проточек под кольца, потому и поставил БМВ-шную с кольцами. Вы можете и дальше обивать пороги токарей в поисках того, кто выточит вам втулку в ноль, а я уже давно и надолго забыл проблему стуков в рейке, причем цена решения вопроса - не больше 100 р.
     
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    А почему Вы сразу не делаете оговорку , что новая рейка от петушиного производителя , и петушиную рейку воткнули такую же втулку .. Впрочем Вы и петушиные подшипники не прочь поставить на ступицы.Хотя бы не афишировали перед продажей , не завидую человеку кто авто у вас купит . Все на соплях!!!!
     
  13. юрий ч

    юрий ч Новичок

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Астраханская обл. г.Знаменск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Приветствую всех ! Такая проблема : в интернет магазине " EMEX " по вину своего авто VIN : VF1LMOCOH40487832 заказал из множества предложений комплекты от фирмы TRW : JRA 570 , JRA 571(наконечник и тяга в сборе левая и правая ). После заказа посмотрел для каких машин рено ,открылось только Kangoo.Вот теперь вопрос отменять заказ или эти комплекты подходят к Меган 2 ,раз выдало мне в поисковике по моему VIN ?
     
  14. юрий ч

    юрий ч Новичок

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Астраханская обл. г.Знаменск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Уже не надо снял заказ.Решил не рисковать .Перезаказал.
     
  15. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    Ребят, нужна ваша помощь. В общем дело было так - застучала рейка с правой стороны (втулка под замену) втулку поставил из капралона, заодно поменял подшипник рейки. Собрал все, поставил на место и при выкручивании руля влево до конца появился щелчек (даже больше хруст) прям в конце, когда руль почти выкручен до конца. Вправо до конца тоже есть, но очень слабо прослушивается. Подумал, что что-то не так собрал, снова снял разобрал, заодно поменял игольчатый подшипник. И закрепил стопорным кольцом на валу подшипник обычный. После сборки рейки на столе крутил влево вправо до упора - все хорошо, ни хрустов ни закусываний нет. Поставил на машину и опять хруст появился этот. Звук исходит прям из места, где червяк с рейкой контачит. Сначала подумал, что это опорники, но методом диагностики было выявлено, что это не они. Снова снимаю рейку - разбираю, промываю протираю, подумал, что может что попало под зубья, но нет. Снова собираю, регулирую, проверяю на столе - все идеально. Ставлю и опять та же хрень.
     
  16. mvitalka

    mvitalka Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    61
    Род занятий:
    Производство мебели
    Адрес:
    Тульская обл.Щёкино город
    Имя пользователя:
    виталий
    Тяги стабилизатора трогали?
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так на столе не показатель, там нагрузки от колес нет.
     
  18. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    Они новые, но и их ощупал. Не они
    --- Сообщение объединено, 25 окт 2018 ---
    Я уже об этом думал. Но не придумал, как на столе в тисках нагрузку создать на тяги
     
  19. bravekon

    bravekon Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Екатеринбург
    Осмотрите внимателно вал рейки , на предмет надиров заминов от червячного механизма
     
  20. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    Последний раз когда снимал смотрел, то ничего подозрительного не увидел. Да и перед разборкой первой такого не было - стуки были просто от рейки из за изношенной втулки. А потом начались эти хрусты... Там уже и менять то нечего, кроме самой рейки.
     

Поделиться этой страницей