Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Жень не на деюсь уже вообще не на чего ,но попробовать хочу а дальше токо насос или еще может клапан на фильтре иногда бывает где то вычитал!
    --- Сообщение объединено, 29 окт 2018 ---
    а в чем ?
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не знаю, к мотористам надо обращаться! Маслонасос, вкладыши - чего там ище на давление влияет! Датчик давления масла в блоке, где давление мерили, а термостат выше на башке - даже если разгерметизация в термостате то до него (в блоке) все ровно давление должно быть - это моя мысль такая, не могу утверждать!
     
  3. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    я согласен что термостат выше ,чем датчик но нужно начинать с малого ,я не так давно менял центровочные полукольца и снимал вкладыш я бы не сказал что он в таком плачевном состоянии ,насчет насоса не могу не чего сказать так как не разбирал его ,проблема в том что у меня инет мотористов знакомых
    так то логично !
     
  4. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Ничего не логично) какая разница, где находится термостат или где вы мереете давление. Вы мерите давление в замкнутой системе! оно везде ОДИНАКОВОЕ! (при условии, что сечение одинаковое масло канала). Раз производитель говорит, что тут давление должно быть такое, значит оно тут и мерится. А теряться оно может даже в гбц, то есть, на любом участке, где параметры не соответствуют норме - то есть где зазоры завышены и сифонит.

    Но явно не в термостате, так как там нет зазоров - оно должно плотно прилегать. А если там где-то сифонит - то либо выходит наружу (и ты увидишь подтеки масла возле термоса), либо в антифриз пойдет. Во втором случае, возможно, потери давления и не будет, его будет компенсировать помпа , что гоняет антифриз.
     
  5. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    по вашим словам можно понять что весь мотор нужно перешерстить и не фак что этот участок найдется
    или зазоры если не где не сифонит!
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот опять двадцать пять, разные каналы по сечению, и давление не может быть одинаковым в верхней части двигателя и в нижней! Какая тут замкнутая система - маслоотделитель, сапун, крышка, клапан фазика, фазик! О том и разговор что теряться может где угодно!
    Помпа не может компенсировать давление загоном антифриза!!!!
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот когда Вы это все меняли и могли где то накосячить - и маслоприемник отломить и все что угодно, я Вам уже говорил - не надо лезть туда, где Вы много не понимаете (без обид) - меняете сальники - потом они все текут, хотя Вы нам не сказали что сальники меняли - сказали что только ГРМ, меняете полукольца - пропадает давление ну еще много чего - не хочу вспоминать!
    Никто Вам ничего конкретно, что сделать, здесь не скажет, ковырять придется самому и искать причину самому, двух одинаковых машин - нет, что бы сказать -вот тут на этой сломалось - значит и у той так!!!!
    Замена термостата - это все не то!
    Вот который ко мне приезжал без давления - он просто два года гонял с заклинившим клапаном фазика и громыхающим фазиком, расходом 14 л. на 100 км., а потом приехал и дайте мне давление, дайте работу клапана и фазика, а распредвалы уже с хрустом вращаются так как там не было давления!
     
  8. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    а причем тут помпа и давление масла ?
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Клапан в фильтре пускает масло или через бумагу или через себя, а точнее и то и другое, но масло все равно дальше идет в систему, а не сбрасывается в поддон, сбрасывает давление клапан в масленом насосе, из за неисправности которого и может быть меньше давление в системе.
     
  10. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    вы меня обрисовали что я вообще настоко глупый человек и не понимаю что делаю ,маслоприемник нужно постараться чтобы отломить ,да и к тому же в чем может быть косяк я снимал всего один вкладыш остальные не трогал ,и текла прокладка поддона мне что все так оставлять как было или делать по нормальному ,все бы не чего если бы эта звездочка не потекла на грм тогда я и сальники не трогал и вообще не куда не полез!
    --- Сообщение объединено, 29 окт 2018 ---
    я это понял это уже обсуждалось насчет сброса в насосе,но снимать насос из ходя из предположений тоже не айс!
    --- Сообщение объединено, 29 окт 2018 ---
    Евгений ,я говорил насчет сальников и не раз!
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я не говорил что Вы глупый человек!!!!! Про сальники Вы сказали когда уже разнос полный пошел, когда шестерни сняли а там сальники неоригинал на герметике, там на фото ж явно видно что текут сальники распредвалов + ну еще может КВ! Даже в одном снятом вкладыше и то может быть косяк! Потом еще решали - масла хватит или долить, что тяжело долить если сомневаешься!
    У нас город маленький и я в нем знаю с 10 мотористов которые ремонтируют Ренохи, думаю и у Вас есть - просто надо озадачиться и поискать, ну и опять же это конечно деньги!
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Возьмем простенький пример. Допустим зазор к колене и распреде номинальный - 0,1 мм, давление в системе на ХХ 2 атм. Увеличиваем зазор только в распреде до 0,2 - давление же станет меньше, согласны,
    увеличиваем зазор еще больше до 0,3 - давление падает еще сильнее, хотя при этом распред намного выше датчика.
    Это примерно как шланг с водой, зажимаете конец делая отверстие меньше, давление в шланге повышается - струйка летит сильнее, отпускаете, вода толстой струей у ног льется.
    --- Сообщение объединено, 29 окт 2018 ---
    Там еще есть и третий вариант, часть масла через неплотное соединение в термостате переходит из масленого канала ВД в сливную полость и в поддон
     
  13. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    это не я садил сальники на герметик ,а какие то рукожопые мастера а я походу пожинаю плоды этих мастеров!
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А если до распреда зазоры по увеличивать - что к распредвалу придет нормальное давление или оно все таки упадет еще до него, потом еще в/у распреда потеряется и к фазику придет что!!!!!
    Со шлангом немного не так. Если допустим пустить сначала воду через тонкий шланг и в него в растить толстый или наоборот.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я привел просто простой пример со шлангом, а так, помню у меня на Татре вдруг резко упало давление примерно на 0,2 (точнее не помню давно было), т.к. само давление было еще хорошее, то ездили еще тыщ 20, потом при замене сцепления заодно и вскрыли поддон - оказалось, что отломилась одна трубка (форсунка) на цилиндр. Поставили новую и давление поднялось.
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну думаю - смотря от скольки на 0,2 а то если от 0,5 да ще на - 0,2!
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да нет, там давление хорошее было, манометр в салоне, на ХХ вроде 1.5, вкладыши только на шатунах, распред внизу, на коромысло просто брызгает
     
  18. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    а в нашем двигателе зазоры могут быть только на вкладышах и на постеле распред валов ?
     
  19. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Так оно и есть, повышенные зазоры могут быть где угодно. На 100 процентов никто не скажет, где оно не вскрывая мотора. нет, ты конечно, можешь угадать, но это пальцем в небо. Это и есть капиталка движка! Не просто так за нее 20-25 тысяч берут за работу.
    При том, что когда масло попадает в антифриз - оно попадает не в пустую полость. А попадает в другую систему, где есть свое давление - давление антифриза, которое создается помпой. И если оно достаточное, то общее давление не упадет!
    Вот ты представь: кулак (назовем условно так масло) движется в вакууме. Его движению нет сопротивления. Нет и давления (кулак ни на что не давит). А теперь представь, что ему навстречу кулак 2 (назовем так антифриз). И чем больше он давит против движения кулака первого, тем больше нужна сила, что бы его протолкнуть дальше по ходу движения. ТО есть возрастает давление той силы, что движет его (так как сила нужна больше, при условии что его скорость не меняется, а ему надо преодолеть давление кулака 2).
    Поэтому существенно давление, при смешивании с антифризом, масла, может и не упасть. Так как там тоже давление и его компенсирует помпа. Они начнут работать как единый контур (если направления потоков совпадут, так сказать, сольются в одну реку) или давление антифриза не даст маслу "вклиниться" в систему с ОЖ. (то есть они будут давить друг на друга. И если помпа создаст равное давление, что насос масла, то в плане давления - ни там, ни там не измениться. Они будут давить друг на друга с одинаковой силой).
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2018
  20. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Вот ты читаешь, что я пишу или нет? система она замкнутая! Только в замкнутой системе будет давление. масло всегда течет по пути наименьшего давления. Будет дыра в системе - давление упадет и масло убежит. Когда выбивает сальник, так и происходит.
    И я не писал, что оно одинаковое по всей системе, я написал, что оно одинаковое при условии, что сечения маслоканалов одинаковое. НО! Это расчитанная система смазки, которая гласит, что на магистрали именно в этом месте давление должно быть такое-то. Значит именно тут оно должно быть такое, а в дргуих местах, если оно и не должно быть, как тут - оно регулируется диаметром масленных каналов. Но эта инфа лишняя. Для того, что бы понять - работает или нет система, нужно замерить именно тут и должно получится именно это. Система смазки статична, диаметры маслоканалов неизменны. А значит давление зависит только от давящей силы - минус потери на трение - минус увеличенные зазоры где бы-то не было, которые не заложены в расчет. И если ты видишь, что давление не такое - то, причина в одном из трех компонентов. А это - давящая сила, то есть насос. Потери они всегда одинаковые, если только масленные каналы не забиты. И последнее - это зазоры в любом месте, где они есть, например, постели р/в.
    Вот нет у тебя 30 процентов давления, значит и у р/в нет 30 процентов давления. При этом тут оно должно быть, например, 3 атм, а по факту 2 атм. А на р/в, например, должно быть 4 (цифра наобум), а по факту будет 4 - 30 процентов, то есть 2,7 атм.
     

Поделиться этой страницей