Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с печкой. Не работает, холодно/жарко в салоне и др.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Bargamot, 1 июл 2007.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А когда заливали антифриз пробки обе откручивали? После этого прогревали до 3 включений вентилятора охлаждения?
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Пробка бачка здесь непричем, радиатор будет горячей даже если её вообще снять.

    Заедьте на крутой подъем, открутите пробку и погазуйте, весь воздух должен выйти.
     
  3. Sasha_ n63

    Sasha_ n63 Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2018
    Сообщения:
    44
    Имя пользователя:
    Sasha_ n63
    откручивал. двигатель нагрелся до 98 градусов и один раз включился вентилятор. газовал минут 15...
    --- Сообщение объединено, 29 окт 2018 ---
    а если давления не достаточное. до радиатора хватает, а далее нет, может же быть?
    в гору заезжал- безрезультатно...
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если вы в жару ездили и мотор не перегревался, значит с циркуляцией все нормально.
    Радиатор печки забивается не всегда от старости, у меня на колхозных Логанах было от доливки в штатный антифриз тосола, трубки забились какими то кристалами .
    В инете много видео как промыть радиатор печки не снимая с машины
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Выпустить воздух через отверстие на термостате долить ОЖ снова нагреть мордой вверх, опять выпустить воздух и так пока греть не начнёт. Воздух плохо выходит из печки но всё же выходит
     
  6. Sasha_ n63

    Sasha_ n63 Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2018
    Сообщения:
    44
    Имя пользователя:
    Sasha_ n63
    Изначально был вопрос в том, может ли при воздушной пробке входной патрубок быть гарячис, а выходной теплым или радиатор забит?
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не только может, а практически всегда так происходит, холодный воздух из печки первый признак пробки.

    Но здесь понятие горячий патрубок можно понимать двояко
    он "горячий" нагреваясь просто от мотора без циркуляции, как например патрубок от термостата на радиатор когда он еще закрыт, а температура мотора уже за 80, т.к. в нем воздушная пробка. Или он вам кажется просто "горячим", но на самом деле он холоднее мотора и при обдуве радиатора вентилятором, ОЖ пробираясь через забитые соты становится на выходе холодной
     
  8. Sasha_ n63

    Sasha_ n63 Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2018
    Сообщения:
    44
    Имя пользователя:
    Sasha_ n63
    Что касается циркуляции, например, открыт термостат, давление минимальное в системе, куда пойдёт циркуляция? С большой долей вероятности в радиатор, т.к. там шланги толще, разве не так? До почки то может и не продавить...а вот двигатель перегреваться не будет...
    --- Сообщение объединено, 30 окт 2018 ---
    Я его трогал в салоне возле радиатора печки, он очень горячий. При выключенном вентиляторе печки выходной патрубок достаточно теплый, при включении вентилятора выходной становится практически холодный при том что входной не меняет температуры...
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Попробуйте еще вдвоем
    вы трогаете выходной патрубок, а кто то держит обороты 1.5-2т. Если патрубок становится горячее то 99% радиатор забит.
    Но на исправных моторах происходит тоже самое, однако же выходной шланг горячий.
    Я уже сейчас не помню разницу в температуре, посмотрите мою тему "Доработка печки" я там замерял прибором температуру входа и выхода.
     
  10. Sasha_ n63

    Sasha_ n63 Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2018
    Сообщения:
    44
    Имя пользователя:
    Sasha_ n63
    На исправных да, а если нет давления в системе из за крышки бачка?
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я же вам написал, при чем здесь давление?
    Во первых оно появляется когда мотор прогрет, а даже при 40гр из печки идет теплый воздух и разница в температурах входа и выхода не будет большой.
    Во вторых пробка для давления нужна не для давления в системе для циркуляции, а что бы уменьшить температуру кипения (если конечно правильно объяснил)
    А в третих, из собственного опыта, грузовые машины ездили зимой по несколько дней вообще без пробки, либо была утеряна, либо шли газы в систему и приходилось как то ехать до дома по несколько сот км, и печка работала нормально.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    у вас ещё и термостат постоянно открыт?
     
  13. Sasha_ n63

    Sasha_ n63 Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2018
    Сообщения:
    44
    Имя пользователя:
    Sasha_ n63
    нет, он работает в штатном режиме...
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну значит и давление в системе есть. ОЖ ведь не доливаете?
     
  15. Sasha_ n63

    Sasha_ n63 Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2018
    Сообщения:
    44
    Имя пользователя:
    Sasha_ n63
    Не доливаю. В общем, буду вечером чистить радиатор печки)
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если у вас впускной патрубок горячий, а выпускной холодный - это значит что радиатор печки прекрасно отдает тепло. Вопрос в том куда оно девается? Возможно какая-то из заслонок сломалась или салонный фильтр давно не меняли.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
  18. Sasha_ n63

    Sasha_ n63 Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2018
    Сообщения:
    44
    Имя пользователя:
    Sasha_ n63
    Фільтр только поменял
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Видя вашу усмешку поясню отдельно вам: Если радиатор печки забит по воде, т.е. нет циркуляции - оба патрубка будут холодными. Если он забит по воздуху - оба будут горячими.
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если радиатор печки забит - подводящий патрубок будет горячим, не как общая система охлаждайки, но горячим!
     

Поделиться этой страницей