Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    еще маслосъемные кольца на поршнях. И куча мест более экзотических)


    я вот только не уеврен, может-ли давление падать из-за неисправного фазика. Когда масло переливается из полости в полость внутри него самого....
     
  2. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    в смысле падать в фазике,если оно туда не доходит то как ему падать ?
     
  3. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    *рука-лицо* оно не может туда не доходить, это невозможно. Если при замере оно есть, но пониженное, например на половину, то и в любом месте оно будет, но только в 2 раза меньше нормы. А теряться оно может на любом этапе, хоть где. Например, все идеально, но зазор в постели р/в увеличен настолько, что теряется половина давления. Так значит, при замере, при норме 3 атм ты манометром увидишь 1,5 атм. и оно будет ВЕЗДЕ, ВЕЗДЕ, в каждом маслоканале, в каждой точке, в 2 раза ниже нормы. Абсолютно не важно где ты меришь, до места потери или после, результат будет один - в 2 раза ниже нормы (в абсолютном будут разные значения, так как диаметр каналов разный, но всегда в 2 раза ниже нормы). Поэтому и мерят в одной точке, если там все норм, значит и везде норм.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2018
  4. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    и какие варианты лечения данной проблемы,если стоко всего может быть ?
     
  5. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Их два:
    1. Это метод тыка. Меняй, авось повезет.
    2. Капиталка. Полный разбор двигателя, промер всех зазоров и их восстановление.
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ты хоть сам то понял что написал - замкнутая система!!!!! Замкнутая система - топливная и охлаждающая! Масляный насос только поднимает вверх масло и проталкивает по каналам - сливается в низ то оно самотеком! Если нет давления на датчике то на распредвалах его и подавно быть не может! Если клапан фазика не работает, закрыт то и в фазере о давлении нет речи! Сует он тут.
     
  7. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    нееее капитал ,исключено ! мне это не потянуть материально!
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    т.е. если масло выходит через зазоры во вкладышах, в постелях, в форсунках охлаждения поршней, в струйках на роккеры - вы считаете эту систему замкнутой?
    А водяной шланг которым поливают картошку или тушат пожар - в нем давления нет?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    во первых: речь не о смешивании, а о потере давления через каналы водораспределителя он же термостат. Его устройство предусматривает слив масла с р/валов в отдельные каналы. И при негерметичности прокладки возможен вариант протечки из канала, находящегося под давлением, в канал слива.
    во вторых: система смазки комбинированная. к/в и р/в смазываются под давлением, всё остальное брызгами.
    Ну и в третьих: в фазике масло используется в первую очередь как гидравлическая жидкость. А во вторую как смазка. По этому его давление более важно, чем его наличие в принципе. На счет
    я думаю, что не может.
    масло поступая в клапан направляется в нужный канал и совершив работу сливается опять же через клапан по другому каналу. и по сути какая разница перелилось ли оно в фазике или нет. слив идёт через клапан.
     
  11. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Да, считаю. Замкнутая - это когда работает без внешнего вмешательства. Возьми 2 шланга - один 1 метр и подай в него давление в 1 атм, то на выходе получишь одну струю. Зная исходное давление и диаметр шланга, хар-ка рабочего тела (воды) ты сможешь рассчитать давление в любой точке. А теперь сделай в нем дырочку, ты получишь то, что на выходе струи не будет. Причем не зависит от того, где ты эту дырочку сделал, давление упадет по всей длинне шланга.
    И возьми второй вариант, все тоже самое. Но длинна шланга не метр, а 100 метров. Какую струю ты получишь на выходе? Да нифига ты не получишь, даже если в 100 раз увеличить резервуар с водой. Этого давления тупо не хватит дотолкать воды на 100 метров. Система смазки, имеется ввиду, замкнутая то, что она расчитана точно под эти зазоры, отверстия и т.д. То есть масло вытекает через отверстия ЗАРАНЕЕ ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ ДЛЯ ЭТОГО. Никто и не говорит, что если на датчике 3 атм, то насос качает 3 атм. Он может качать и 10, но попутно оно где-то сливается и именно до этой точки доходит три атм. Так заложено. Это и называется замкнутая система - то есть внешние факторы не влияют на нее. Там постоянное кол-во масла, постоянного диамтра и размера "трубопровод", одни и те же сливные отверстия. И если в эту программу где-то вмешивается "помеха", например, увеличенный зазор, то давление падает пропорционально по всей системе одинаково. нет такого, что в самом начале оно как должно быть, а в постелях р/в или фазике его нет.
     
  12. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Можно мысленно еще один эксперимент провести. Налей в бочку воды, прижми ее сверху крышкой под прессом. Создается давление воды. Причем по законам физики в каждой точке оно одинаковое всегда. То есть на стенки бочки, на крышку, на дно давит одно и тоже давление. Далее закрепи жестко крышку. Сделай дырку в бочке, где-то в стенке в любом месте. Вода выльется. Давление упадет. Оно будет падать стремительно, пока вытекает вода. Далее начни крышку опускать вниз так, что бы снова сжать воду. С какой силой, скоростью и т.д., это не важно. Важно то, что как только ты хоть на немного сжал воду, давление снова появилось. И оно будет одинаковое в любой точке - на крышке, дне или стенке бочки. Хоть вода и вытекает. Но давление есть и оно везде одинаковое.
    Вот крышка, которую ты давишь - это насос, который нагнетает давление. Вода - это масло. И как видно из примера, давление там одинаковое везде и не различается от ого до прокола его мерить или после.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2018
  13. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Далее, что такое давление - это сила разделенная на площадь. Школьный курс физики. Возьми теперь не бочку, а трубу. С одной стороны глухую, с другой стороны с крышкой, как в пред примере. Труба с переходным сечение. Одно в два раза больше другого. Делаем тоже самое, что с бочкой. Как думаете, будет-ли тут зависеть давление в любой точке от того где сделать прокол?)

    Я что-то сейчас понял, что и сам тупил в самом начале. От толщины маслоканала оно не зависит даже. Оно везде будет одинаковое. Лишь бы рабочей жидкости хватило, что бы до крышки достать в сжатом состоянии до нужного значения.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Т.е. водяной насос не сможет протолкать воду по шлангу на 100 метров, странно у меня на даче "Малыш" с речки воду качает, огород им поливаю, метров 100 точно будет, а струя дай бог каждому
     
  15. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Объясню популярнее. Разбери шариковую ручку. Дунь в нее. Поток воздуха на выходе есть? А теперь увеличь ее длину в 100 раз и дуй с той же силой. Поток воздуха будет на выходе, продуешь?) давление на воздух на входе ты оказываешь тоже, но поток создается меньше. Потери по пути прохождения воздуха не сопоставимо больше. И на выходы ты никакой струи воздуха не увидишь.
    --- Сообщение объединено, 30 окт 2018 ---
    почему все всегда забывают про силу трения и третий закон Ньютона :-D
     
  16. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан

    немного не такая логика. Есть два пути масла. Путь 1 и Путь 2. В конце обоих слив в одной точке. Но, если масло идет по пути 1, а в фазике попадает в путь два, то оно уже сливается не с одной точки, а с двух. Из слива Пути 1 и слива пути 2. То есть дополнительные отверстия в системе, на которые она не рассчитана.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не понял :blush2:
    клапан сливает либо-либо...одновременно с двух не получится.
     
  18. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    да, когда все работает как надо. А когда внутри фазика полости не герметичны, то масло попадает во вторую полость.В ту полость, в которую бы оно попало если бы клапан был в другом положении. А значит "маршрут" масла увеличивается.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    хммм. разве это важно? клапан направляет масло в тот канал который нужно в данный момент. и его давление в этом канале буде всегда больше! а если в фазике есть протечки, то просто снизится КПД фазика. но слив будет идти все равно по другому каналу.
    Клапан так устроен, что не может сливать сразу с двух каналов, так же как и подавать в два канала.
    --- Сообщение объединено, 30 окт 2018 ---
    на мой взгляд, единственный вариант при котором ВОЗМОЖНО падение давления это отсутствие клапана.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я думаю может. Когда клапан открывает подачу масла под давлением в канал 1, канал 2 одновременно открывается на слив масла в поддон, и если негерметичный фазик перепускает внутри себя масло из одной полости в другую, то здесь и возникнут потери давления.
     

Поделиться этой страницей