Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Разбирайся с электрикой, у ошибок оттуда ноги растут. Ну и у оборотов тоже.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    при подсосе наоборот. обороты поднимаются.
    --- Сообщение объединено, 25 окт 2018 ---
    когда началось? что то делали под капотом?
     
  3. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    была замена грм
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Так может из-за этого и проблемы.
     
  5. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Тогда вопрос кто и где менял, чем ловили вмт и распредвалы ?
     
  6. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    ВМТ ловили приблудой для запирания, распредвалы запирали изготовленным уголком. Тогда вопрос в техноте написано что после запирания довернуть коленвал до упора в фиксатор, мы не доварачивали просто выставили ВМТ и все.
     
  7. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    А в чем связь, при выставлении вмт меток на распред валах , и обороты , если заводится без проблем значит все правильно сделал, обороты при чем здесь, ты зажигание выставлял, обороты это с чем то другим связанно.
     
    Paschcka нравится это.
  8. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Саму заслонку чистили? У меня была похожая проблема, При заводке утром, обороты были низкими, газнешь, все в норму приходит, так же и на холостых бывало, после движения - нейтарль включишь, остановился, а обороты падают, затем поднимаются. Мне снятие и чистка дросселя помогло.
     
  9. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    или бензонасос
     
  10. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    смотрите , решил я переуплотнить малоуловительную крышку . Снимаю всё не впервой и по этому проблем не было . Всё снял , почистил , собрал с новым герметиком ( силиконовым правда) , дал ему 24 часа на просушку , и потом стал эксплуатировать
    ,и такое чувство , что прям сразу появилась разница в поведении машины (резинки не менял т.к до этого гала 1.5 назад всё менял от колечек форсунок до резинок впуска и коллектора).
    Получается вот что :
    1 - при заводке на холодную (когда машина простоит ночь где то) обороты резко подскакивают где то почти под 2 тыщи и тут же опускаются на прогревочные 900 - 1000. (мне кажется раньше не было такого подскока)
    2 - пока машина не прогреется хорошенько - во время движения очень ощущаются провалы , вот едешь через лежачий полицейский , почти до нуля останавливаешься , потом на первой передаче хочешь сразу ускоряться , а получается нажимаешь газ , машина вообще не реагирует , что то ждёт и через пару секунд начинает интенсивно набирать (раньше точно такого не было).
    3 - появилась сильная вибрация по всей машине (это не троение точно) , проявляется только на холостых , прям как вибромассажер и такое ощущение , что мотор работает как то жестко как трактор что ли.
    Поменял свечи , махнул катушку одну (просто на всякий случай), попытался сбросить адаптации дросселя , но он не отреагировал на отключение и обороты не завышает и вообще ведёт себя как обычно.
    Обороты держит как вкопанный по пирену где то 730 - 750.
    Раздражает вибрация и провалы пока не прогреется .
    Машина вроде едет как обычно , хорошо разгоняется до 6к крутит и на ходу не проявляет каких либо глюков.

    Вот думаю я по сути дела ничего не мог сделать того , что имею , есть подозрение на подсос (может ещё раз все резинки по кругу поменять .. ?) у меня просто нет идей что это (опоры все новые все 3 штуки).
     

    Вложения:

  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  12. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня тоже на холодной машине есть небольшой провал. После небольшого прогрева проходит. Всегда был. Не обращаю внимание. Думаю это нормально. Бензин в холодном воздухе не успевает весь испариться.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну так и я не имел ввиду плавающие обороты. просто вы снимали дроссель и не плохо было бы провести программирование крайних положений дросселя. Как грица раз на раз не приходится.
     
  15. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    я может конечно уже привык к лету и все эти события совпали с похолоданием , но мне кажется что раньше не было провалов . В любом случае что то стало не так . Я сижу в машине с постоянной мелкой дрожью :( снаружи всё четко , мотор шепчет вроде как , нет дерготни или нестабильной работы . Просто работает и вся его дрожь передаётся на кузов , хотя опоры толком пылью не успели зарости (и фирма нор нижняя лемфердер , верхняя и левая - хадчисон) + стоит штатный кронштейн от 2х литрового мотора (уже пару лет) , я с него снимал доп опору - ничего не менялось в передаче тряски. может какой парамтр в пирене глянуть что бы иссключить подсос воздуха ?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    он в первую очередь сопровождается повышением оборотов. Есть такое?
     
  17. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    нет обороты как влитые (по пирену 730 - 750) , опускаются сразу после перегазовки - и стоят на одном месте , но в то же время мелкая дрожь по кузову.
    И при заводе после ночи он поднимает сперва до 2х и сразу опускается на 1000 , 900 .
    Всё это раньше не было , пока я не переуплотнил маслоуловитель (будь он проклят , лучше бы тёк , но всё работало как предыдущие 8мь лет)
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    тогда подсос маловероятен.
    А с генератором ничего не делали?
     
  19. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    146% даже не дышал на гену , вообще всё что делал - не должно было ни как сказаться на поведении машины , из того что меня напрягает это вроде ДАД (на впуске в левом верхнем углу) , он очень легко качается от пальца , я пшикал на него эфиром (думал там подсос и щас обороты скакнут - но нет на эфир мотор не реагировал вообще ни как). По идее первый раз за 8мь лет снимал разъём с датчика положения распреда (тот что прям под спуском справа) , раньше этот разъём не трогал ни разу . Я конечно хз , восемь лет у меня тёк маслоуловитель и я мож привык к неправильной работе мотора , а сейчас он заткнулся и всё стало правильно ? В любом случае это какой то массажер получился . Я помню как мотор троит от выхода из строя катушки , тут и рядом не стоит , тут прям мелкая рябь такая - жуть как неприятно , уже заказал все резинки под впуск , больше идей нет , уже подумываю вскрыть маслоуловитель и посмотреть что там у него (хотя это вообще глупая идея).
     
  20. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    ну я поменял все резинки на впуске на новые и всё стало нормально , ну или по крайней мере что то совпало или мне показалось.
     

Поделиться этой страницей