Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Генератор ремонт, замена генератора

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 15 фев 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Точно? не наоборот?
    --- Сообщение объединено, 1 дек 2017 ---
    На ф1 розовый(фиолетовый) должен быть слева.
    Может быть я запутал фотографиями? на первом фото как должно быть на Ф1. на втором мой гена с Ф2.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Был у нас на сайте один головастый украинец MegaMike. так вот он давал раскладку по этим проводам...ща поищу....
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  4. zidane

    zidane Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Калуга
    По описанию проводов не мог перепутать (со схем переписывал). Сегодня был в специализирующемся по генераторам сервисе (шкив откручивал/прикручивал, тк обломалась звездочка и застряла в роторе :( ). Решил свою проблему озвучить - спец дал надежду, что можно 150А генератор, который у меня, все таки воткнуть в 1 фазу поменяв реле регулятора напряжения. Сказал в теории они различаются, но на практике все работает (правда примеров не привел).
    Поэтому был бы рад номерочку релюшки с генератора Bosch 150A 1-й фазы.

    Ещё спец мне сказал, что из-за такой замены, как у меня, без корректного подключения, генератор работать будет, но в аварийном режиме (~13.8-13.9В). А у меня так и есть: что на аккуме, что на генераторе.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2017
  5. Владимир37RUS

    Владимир37RUS Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Владимир
    Подскажите пожалуйста номер щеток и токосъемный колец генератора валео TG11C041(8200410681).Ехал в деревню в субботу. Не доезжая 100 км до нее загорелась ошибка лоу беттари. так с ней и ехал.Ладно брат у меня там автоэлектрик не снимая гены сняли приблуду где стоят счетки- одной вообще не было вторая на исходе,а канавки в кольцах от 3 до 4 мм.Щетки поставили с реле за 40 руб. от газели.Сейчас все в норме,но он сказал что это не надолго,что нужно менять и кольца.Посмотрел инет так этих генераторов валео несколько разновиднотей. Пробег на приборке 180 тыс + 100 тыс с европы смотано.
     
  6. zidane

    zidane Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Калуга
    Держи фрагмент записи с драйва:
    Запчасти для ремонта:
    Подшипник передний FAG 6303.2RSR 17*47*14 Русское название 303
    Подшипник задний FAG 6202.2RSR 15*35*11 Русское название 202
    Кольцо контактное ротора генератора HC Cargo 230090
    Щётки угольн.медные компл. размер 12v 6,35x4,6x15,4 MAGNETI MARELLI артикул ams0071

    Себе второй раз ставил щетки Cargo 140820, их пришлось чуть обтачить (первый раз ставил от ваз, проходили 3 года и ещё столько же поездили бы).
     
  7. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    Парни всем привет! срочно нужен генератор. мой старый на 120А валео, шкив 7 ручейков, реле под один разъем. Вопрос такой подойдет ли генератор со шкивом 6 ручейков на шкив 7 ручейков, если я старый поменяй. посадочное место на этих шкивах одинаковое?
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Кто дружит с Диалоджис? Посмотрите пожалуйста, какие шкивы идут на генератор TG11C060.
     
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Эх.:dntknw: Вот и я с Диалоджис не дружу.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так что там смотреть, наш генератор с коротким концом ротора, т.е. посадочное место под железный шкив и резьба под гайку, а обгонная муфта практически всей своей толщиной накручивается нарезьбу. Если грубо то резьба у нас мм 15 + посадочное, а для обгонной она все 40
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы какие шкивы имеете ввиду: самого генератора или шкив колена?
    В сети есть онлайн-каталог Valeo. Я по нему подбирал таблетку для своего генератора. Там есть и другие з/ч для генераторов. Возможно там вы найдете ответ на свой вопрос.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    upload_2018-11-7_15-42-1.png
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Да, я уже нашел. К этому генератору идет только болванка. Вот уроды. Что ж, мне теперь постоянно с этим хрюканием ездить, пока резиновый шкив КВ не найду. Или на новый генератор не разорюсь?
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что за хрюканье и у Вас и почему решили что в этом шкив генератора виноват?
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Хреново, что когда ищешь решение проблемы прыгаешь из темы в тему.
    Вот в этой теме начиная с 18-го поста я в последний раз описывал проблему.
    http://megane2.ru/forum/threads/kolco-glushitelja.11977/#post-374667
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    у меня тоже болванка...шо то я хрюканья на своём не слыхал.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вам в этой теме советовали поездить без ремня и послушать будет ли хрюканье. Вы пробовали это?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Иногда хочется поднять правую руку и............
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да уже доказано что это из за шкива КВ, но Эдуард упорно хочет исправить ситуацию своим способом, заменой шкива гены - хотя в этом он никакой роли не играет!
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Где это доказано? Я вообще не вижу никакой связи рычания выхлопа при разгоне со шкивами КВ или Гены. Если есть такое рычание, то дело или в уплотнительном кольце коллектора или в подвеске двигателя или в подвеске глушителя. Четвертого не дано.
     

Поделиться этой страницей