Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.286
    Адрес:
    СПб
    А с работы прямиком на кладбище. Желательно тоже общественным транспортом.
     
    gorge нравится это.
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня тут недалеча, на Александровской ферме, домик путевый построили, а метрах в 50 и кладбище есть, правда еврейское говорят, ну так на Южном всех подряд хоронят и здесь могут стерпеть.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если верить официальному сайту Тойота :read: то расход у Камри 7,1 л/100 в смешанном цикле. Меган у меня сейчас 7,4 л в смешанном цикле выдает. Так что Камри экономичнее:party:.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если грубо сравнить стоимость форсунок + ТНВД (который тоже изнашивается) в системах Common Rail и стоимость насос-форсунок в VAGовской системе наверное то на то и выйдет. В обоих случаях ремонт топливной аппаратуры может вылиться в круглую сумму.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну это скорее не сравнение, а предостережение. Если человек хочет пересесть с бензинового Мегана на более крупный автомобиль, полагая что его дизельный двигатель (по определению более экономичный чем аналогичный бензиновый) позволит ему сохранить нынешний уровень среднемесячных затрат на топливо - то это заблуждение.
     
  6. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.286
    Адрес:
    СПб
    Так вы сравнивайте паспортный с паспортными, а фактический с фактическим.....
     
  7. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    За 2-3 страницы уже мысль переоформлена несколько раз. Да, я хочу более крупный авто. Нет, я не ищу экономию по топливу. Дизельный двигатель наоборот, пугает немного своей стоимостью обслуживания при поломке топливной аппаратуры. Плюс ко всему, он холодный. Я бы предпочел лучше бенз до 2.5л. Пусть и с расходом до 12-13л. Просто хороший товарищ решил продавать свой Галакси, вот я спросил мнения....
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я же смайлики вроде как поставил.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот с этого сайта и доливать будете, когда 4х литров не хватит
     
    no_name нравится это.
  10. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.287
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Все так, но в ТНВД одна плунжерная пара (в Common rail), а в насос-форсунках - в каждой форсунке. Плюс меньше по размерам, и больше требований к точности. Но никто не спорит, что топливная система у дизелей - удовольствие не из дешевых.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Имею два сценика. Один бензинка 2,0 с электропечкой и установкой "очень холодный климат"
    второй дизельный 1,5 тоже с электропечкой и с установкой "умеренный климат"
    салон у дизельного прогревается намного быстрее. Моторы греются одинаково по времени. Хотя я бы сказал, что дизельный на ХХ прогревается быстрее.
    Теплый воздух у дизельного в салон начинает поступать намного раньше, чем у бензинки.
    У дизельного врубается после запуска еще подогрев масла и насколько я знаю, еще и дополнительно идет нагрев от выхлопных газов.
    --- Сообщение объединено, 7 ноя 2018 ---
    но вот если сравнить бензиновый меган и более крупный дизельный грандсценик, расходы на топливо у меня меньше
    а вот на бензиновом коротком сценике расходы на топливо были выше, чем на мегане.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Меган и Сценик - одного класса, хоть гранд, хоть обычный. Вес если и отличается, то не больше чем на сотню-другую кг. поэтому дизель и экономичнее. И у сценика парусность поболее мегановской - поэтому бензиновый он и жрет больше мегана. Так что все логично.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну тогда все легковые авто - одного класса, а чего там вес на сотню-другую, третью больше, да лобовое сопротивление выше
     
    Барагоз нравится это.
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А чем масло подогревается?
    А как газы греют?
    :smile3:
     
  15. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.286
    Адрес:
    СПб
    Масло подогревается газами. Очевидно же.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon: видимо не всем очевидно
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    антифриз конечно, почему я масло написал. :blush2::blush2:
    свечами они так правильно называется

    в салон прямо подаются
    А вот насчет теплообменника забирающего тепло от выхлопных газов не уверен, я не разбирался. Но говорят, что есть там такое. Вот правда или нет, не знаю. Или это эффект за счет того, что ОЖ идет через клапан ЕГР
    Но тепло в салон намного быстрее идет, чем на бензинке. А салонный ТЭН у меня вроде бы по мощности на дизеле меньше, чем на бензинке.
    и при этом раньше. На бензинке ТЭН врубается только при температуре ниже +7, а тут климат начинал гнать теплый воздух уже и при +10 и 11.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Просто бензинка у вас старая и не законопаченная. Адизель еще не рассохся и тепло лучше держит.:wink3:
     
    gorge и Барагоз нравится это.
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это как опция для некурящих или сами сделали?
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Теплообьменник это обычно круглоквадратная коробочка которая прикручивается перед масленым фильтром и в нее входитвыходит антифриз.
     

Поделиться этой страницей