Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    Так парни, помогите теперь разобраться, на екзисте это клапан нарисован с одним патрубком, от сапуна до клапана, а дальше как? Там тоже патрубок нужен или сам клапан вставляется непосредственно в патрубок турбины?
     
  2. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Насколько я понимаю, клапан там стоит именно для ограничения разрежения - т.е. чтобы при большом расходе воздуха случайно не высосать из мотора всё масло вместе с газами. Насчёт отводить масло от турбины, как мне кажется, тоже спорное утверждение. Если считать, что при атмосферном давлении давление в картере равно 0, разрежение в картере при работе двигателя, допустим, -0,1 а давление масла +3, то разница в перепаде давлений масла между "3-0" и "3-0,1" ничтожна.
    Но вот у меня, например, сильно избыточное давление в картере. Как-то я не связывал гон масла в интеркулер и это дело, хотя такое влияние должно быть. Тьфу-тьфу, пока сильно не гонит.
    Про клапан: у меня другой мотор, по каталогу у меня клапан идёт с обоими патрубками, у вас может быть по-другому, не буду врать. А то яб отдельно клапан купил ;)
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А зря не связывали. Почитайте в инете как работают уплотнения вала турбины. Разрежение в полости подшипников турбины нужно не для отсоса масла напрямую. Жидкое масло и само стечет в поддон по трубке, но кроме жидкого масла в полости присутствует масляный туман, который запросто может попадать во впуск или выпуск. На валу есть металлические уплотнительные кольца,(типа поршневых), которые разрежением прижимает к стенке корпуса и они не дают туману просачиваться к крыльчаткам турбины.
     
    Semjkeee нравится это.
  4. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Да, клапан вставляется непосредственно в воздуховод.
     
    Semjkeee нравится это.
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я бы сильно не заморачивался с вакуумом в картере на наших стареньких авто.

    Как бы знал об этом, но сегодня решил проверить, благо есть время и молодые машины, и с разным пробегом. Машины все прогреты, проверял на снятой маслозаливной крышке, грубо конечно, но пойдет.
    - Кадди бензин 1.6, пробег 15т.км на ХХ в картере небольшое избыточное давление, листок бумаги немного отталкивается от отверстия, с повышением оборотов перестает отталкиватся и начинает прижиматься вибрируя.
    - Кадди бензин 1.6, пробег 60т., практически тоже самое
    - Камри 120т. 2.5 литра, почти так же.
    - Транзит дизель, 230т., здесь уже по другому, на ХХ в руку стучит, листок отбрасывает, с повышением оборотов не меняется, но начинает сильно вибрировать, на больших оборотах так же, на перегазовке приближается к горловине.
    - Кадди бензин 1.6, пробег 280т., листок ни разу не прижался, на ХХ в руку сильно стучит.
     
  6. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    Парни, привет, срочно нужна помощь, двигатель установили, завелся с первого раза, но гонит масло им под прокладки между двигателем и малсяным теплообменником, помогите найти артикул этой прокладки , там типо какое то уплотнительное кольцо, от старости уже обжалось и не держит, моя старая аналогичная...
    И ещё, на одной форсунке, что с двигателем шли, не можем доконала прочитать код для прописи в мозги , но машина заводится с 1 оборота, я где то слышал что форсунки Делфи при замене вообще не нуждаются в прописке , а довольно быстро адаптируются сами, так надо или ненадо?
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    дельфи нуждается в прописке, прокладка, вот: 7701475118.
     
    fond@kohma нравится это.
  8. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    То есть сейчас эта форсунка работает по коду родной форсунки, но если двигатель работает нормально, то получается эта форсунка работает в пределах коррекции? Просто код на ней поврежден и один символ никак не угадаем, а форсунка хорошая в обратку не льет, а на стенде скорее всего присвоение кода не пройдет, потому что уже не новая, вот и думаю, оставить так или пытаться ее на стенд, или заменить ее на ту что осталась мертвого двигла...там у меня 4 родных форсунки, на них заменены распылители и клапана обратки( мультипликаторы) ....
     
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    просто коррекция такая тонкая( по коду форсунки) что по работе двигателя это обычно не заметно. в чем проблемма поставить со старого двигателя если там форсунки в норме.
     
  10. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    Да просто дело в том что когда родные форсунки перебирали(предыдущий владелец менял распылители, а я уже клапана), ни на каком стенде их не гоняли, коды новые не присваивали, и получается, что они работали по заводским кодам, но так же с учётом коррекции ЭБУ.
    Раз двигатель не троит, не пердит, не дымит, потеря мощности ненаблюдается, расход паспортный, обороты не плавают ,значит форсунка вполне успешно работает в диапазоне коррекции ЭБУ, иначе бы если бы ЭБУ увидел не возможность коррекции то он бы заглушил двигатель во избежании поломки.
    Форсунки которые пришли с двигателем имеют однородный одинаковый износ, + они работали на идеальном англицком топливе, думаю если я одну форсу оставлю не прописаной, по старому заводскому коду пред идущей форсунки, ведь не должно ничего произойти? Смысл прописывать код с бу форсунки если она по этому коду уже не будет работать тк имеет износ, а комп будет думать что форсунка новая...кароче херня какая то с этими кодами...
     
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    эбу никогда не глушит двигатель т. к. это уже напрямую влияет на безопасность движения.
     
  12. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    Ну согласен не так выразил мысль, я имел ввиду что начнется не правильная работа двигателя...
     
  13. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    парни, вот на это штуцер справа нужно кольцо, с него гонит масло, как эта хрень называется, это и есть теплообменник или что это, или как прокладка обзывается?
    https://c.radikal.ru/c39/1811/ed/0b3157d23e03.jpg
    [​IMG][/URL][/IMG]
    Это и есть ремкомплект прокладок теплообменника? Ну всмысле суда он и ставится? Просто теплообменник выглядит по другому
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2018
  14. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Это кронштейн масляного фильтра. Подбери два резиновых колечка в размер в любом автомагазине и все дела. Большое кольцо на самом кронштейне, если склероз не изменяет, такое же как на масляном фильтре. В ремкомплекте теплообменника кольца другие.
     
    fond@kohma нравится это.
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    7701473629
     
  16. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    Всем здравствуйте, вообщим двигатель установили, течь масла устранили с помощью прокладок, двигатель работает очень мягко и ровно, от такой тишины я даже немножечко опешил, мой старый мотор тарахтел как КамАЗ, а этот словно Мерседес, очень тихо, и вообще вибрации нет, но спустя некоторое время появляется небольшой цокоток, похожий на гидрик, думаем это форсунка не прописаная пошаливает, хотя цокоток слышен только под двигателем, как будто толи в поддоне, толи в самом блоке где то посередине, не знаю будем разбираться завтра, паралельно меняем тормоза вкруг и передние амортизаторы.....
    Ps. если слушать с верху смотря на ГБЦ то цокота никакого неслышно, вообще просто тишина , как будто бензиновый мотор, а как голову под бампер опускаешь сразу слышен цокоток, похожий на гидрик, хз чё такое.....
     
  17. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Проблема в том что у этого мотора нет гидриков , и вообще стук в нижней части мотора однозначно должен насторожить .
     
  18. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    Мой предыдущий мотор, внизу звучал точно так же, но ещё и очень шумно работал сверху, то что гидриков тут нет это я знаю, поэтому и грешу на форсу, мб это банка катализатора так цокает, потому что катализатор удалили, а пламегаситель внутрь не поставили, просто пустая, хз не знаю.....
     
  19. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    Вообщем походу проблема в том что ременьперескочил на один зуб из за того что, вытянулась какая то шпилька ролика натяжителя, придется рассверливать, нарезать новую резьбу и вкручивать новую шпильку, шпильку заказали, ждём....
     
  20. fond@kohma

    fond@kohma Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    fondkohma
    Всем здрасьте, ну вообщим двигатель установлен, работает ровно, а главное очень тихо, прям очень тихо, после того как заменили шпильку ролика, ремень перестал перескакивать, теперь все работает как положено, вчера вечером забрал, покатался, тянет лучше чем старый мотор, никаких провалов в тяге на низах, везёт очень бодро, заводится вообще огонь, перестало уходить топливо обратно в бак, видимо не держал старый насос, а тут даже оборот не успевает делать, уже тарахтит, восстановили вентиляцию картерных газов, оживили егр( у меня на старом не работал) ну и пересадили 1 свечу накала, была не рабочая, вообщем тьфу тьфу тьфу, слава богу все вроде хорошо, ощущения от езды конечно совсем другие, ещё и сцепление полностью новое, и тормоза, но главное мотор тянет, и не пердит, никаких посторонних звуков, стуков, звонов....форсунку одну так и не прописали, но работает ровно, и заводиться, как бы одновременно все горшки сразу, а было как будто неравномерно что-ли....ну вообщим теперь думаю, денег вложил докуя, продавать или ездить...дальше.
     

Поделиться этой страницей