Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Горит масленка, STOP и слышен стук

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Синоптик, 6 дек 2018.

  1. Синоптик

    Синоптик Только зашел

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здравствуйте. История с завязкой.
    У меня меган 2007 года АКПП.
    Появились проблемы с бендиксом, машина заводится раз через раз. А на морозе так и через 5. Скоро зп, хотел поменять. Ударили морозы -25, машина стояла на улице 2 дня, не могу завестись. Оттащили, погрели, проверили свечи, я даже АКБ посадить успел, не заводится, а АКБ 2 месяца назад купил. Ставили другую АКБ, постоянно меняли то свечи, то АКБ местами, потому что садятся. В итоге завелась через 6 часов. Проблема точно была в хреновом бензине. Поехали на заправку, залили хорошего качественного. Заводится как надо. Но по пути на заправку выскочил значок самовара и надписи STOP и Oil pressure fault. Масло и фильтр менял в прошлом месяце. Остановились, уровень масла в норме. Смотрели проблему в интернете. Говорят, что в основном это датчик. Иначе бы слышно было что-то в работе двигателя. Прослушали, работает как и раньше. Доехали до дома, услышал странное пощелкивание под копотом в такт работы двигателя. Не назвать стуком, но и не скрип. Как отсчелкивается что-то. Хочу завтра ехать в сто, она в километре от меня. Или лучше самому не передвигаться? И что это может быть, может, я зря паникую? И как это могло вообще случиться? И чем черевато?
     
  2.  
  3. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    масло нормальное?
    гидрики может шелкают?
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    В таком случае не помешает посмотреть под заливную крышку двигателя. На р/валах масло брызжет?
     
  5. Синоптик

    Синоптик Только зашел

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не смотрел. Боюсь заводить лишний раз. Всё пугают вкладышами и последующим клином. Печаль в том, что я не в своём городе. А мне уезжать завтра. А здесь один нормальный мастер, но он через 4 дня только освободиться. Будет тут брат ей заниматься, пока меня не будет.
    --- Сообщение объединено, 6 дек 2018 ---
    Масло Zic, 5w30 фул синтетика
     
  6. Синоптик

    Синоптик Только зашел

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Сергей
    Купил новый датчик давления, поставил, завёл. Стука нет. Тронулся, довел обороты до 2000, загорелась лампа опять. Стуков нет, но поставил и заглушил. Теперь только мастера ждать, когда освободится, по ходу.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    вы поймите. суть этого датчика сообщать о недостатке давления в определённых режимах... Грубо говоря, работает ли насос и есть ли при этом масло в системе. Но из-за проблем с проводкой(допустим) он может ошибаться. Это вы можете проверить визуально. Откройте заливную крышку и попросите кого нибудь запустить двигатель, а сами смотрите на р/валы. Если насос работает, то масло сразу же пойдёт на рокера. Его хорошо видно.
    струя коромысла.jpg
    --- Сообщение объединено, 6 дек 2018 ---
    так же наличие давления можно посмотреть вынув клапан фазика. и запустить без него. С канала подачи сразу пойдёт масло и при нормальном давлении оно заполнит всю полость клапана.
     
  8. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Так вам Дмитрий уже советовал проверить брызги масла, через маслозаливную горловину. Там на заведенной прям струйка на кулачек вала льет. Или вместо датчика манометр и посмотреть давление.
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Уровень масла щупом проверить не подумал?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так вродь писал человек.
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Хм, упустил это момент.
    Тогда да, манометр вместо датчика и мерить.
     
  12. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    На каком расстоянии от начала движения?

    Если почти сразу, возможно образование конденсата в поддоне с закупоркой льдом маслоприемника. На Приоре лед образовался и масляном фильтре, пришлось греть феном и поддон.
     
  13. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    на любои сто-должен быть -механическии манометр-масла- проверь им-самое точное-
    атак -да или чтото забито
    замерзло
    у меня на варчуне-дизельном
    было- потоскал в мороз-ремень на зуб перескачил-
    но масло сообшении небыло
    но дизель дрынчал нетак
    и ичего незамяло в плане клапанов-
    такчто- теплыи бокс
    и мехманометр
    стукать может и гидракампенасторы и фазик
     
  14. Синоптик

    Синоптик Только зашел

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да уже поздно что-то делать, я уехал, брат тоже. Выходные пока будет стоять моя крошка, ждать понедельника и брата. А там повезут её. Как теперь ситуация сложится, я напишу. Жаль, что это без меня всё делаться будет.

    П.С. Мы заехали вчера на одну из немногих СТО в городе. Сказали, что у них нет оборудования, чтобы давление померить) Я больше ездить никуда не стал, доверился брату, он этого мастера расписал как волшебника какого-то, поэтому пока я спокоен относительно. Посмотрим, когда подведут итог и чек объявят)
     
  15. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Так там манометр от Жигулей подходит :smile3:
     
  16. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Может пока заводили бензина в масло нахерачило? Достань щуп и понюхай.
     
  17. Синоптик

    Синоптик Только зашел

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я немного на нервах был, и доказывать что-то местным специалистам не было никакого желания. Мне вообще сказали, что вкладыши по ходу провернуло, поздно уже масло смотреть. Думаю, что я бы сразу понял, если бы так случилось. Но ещё раз повторю, спорить не стал и ушёл собирать вещи)
     
  18. Синоптик

    Синоптик Только зашел

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Сергей
    В общем если, то суть такая.
    Сняли поддон там ужас, картошку посадить можно. Стенки все в нагаре, грязи в 2 миллиметра. Маслоприемника так вообще не видно, весь черный. Ни одной дырочки в сетке нет, все залеплено. Скорее всего, в крышке клапанов такая же каша, поскольку снизу-то хоть маленько маслом подмывало. Все, что смогли, почистили, масло сменили. Сказали, что масло надо будет менять раза три после каждой пройденной 1000, 1500 км. Чтоб присадки, которые находятся в масле, хоть промыли его , ну на крайняк сказали можно залить масло от турбового трактора в нем содержится щелочь и он весь промоется, ну не зимой, а то замерзнет, но я думаю это лишнее
     
  19. 1MIV1

    1MIV1 Наш человек

    Регистрация:
    22 дек 2017
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    Игорь
    Лей Шелл синтетику , на помыть можно и минералку (дешевле).
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А что они промывочное от того же лукойла не предложили? Моет не дурно, а для более любого эффекта эстеры туда :crazy:
     
  21. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    1. Давно ли у вас машина?
    2. Какое масло заливаете (надеюсь не минералку)?
    3. Не поддельное ли оно?
    4. Купите синтетику Лукойл, Газпром и т.д. и подешевле, большого обьема масленый фильтр.
    5. Купите промывку на 200 км (Супротек например)
    6. Залейте масло (можно по мin), проедьте км 700, потом залейте 1/3 банки промывки и через 200 км слейте масло и замените фильтр.
    7. Повторите, только уже залейте полбанки или 2/3.
    8. Еще раз заменить и залить полную банку.

    Сейчас откройте маслозаливную горловину и посмотрите сколько "каки" на внутренних стенках, далее периодически открывайте крышку и смотрите как отмывается мотор
     
    JJ_47 нравится это.

Поделиться этой страницей