Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена сальника распредвала впускных клапанов

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Kolomon, 14 авг 2012.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ни коим образом. Только если через сальники вылилось все масло из двигателя - тогда давление пропадет.:smile3:
    --- Сообщение объединено, 12 дек 2018 ---
    А я и не претендую на истину в последней инстанции, гипотеза она и в Африке лишь гипотеза.
     
  2. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    это конечно все так. но я обратился на этот форум за советами. я их получаю, рассматриваю, пытаюсь анализировать, опять спрашиваю... и т.д. большое спасибо и Вам, и всем другим форумчанам, принимающим участие .
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В пику апологетам анаэробных герметиков - вот фотография, любезно предоставленная Дмитрием:
    [​IMG]
    На ней хорошо видно на стыке крышки маслоотделителя во что превращается заводской анаэробный герметик по прошествии нескольких лет эксплуатации. Он как затвердевший лак по консистенции больше напоминающий стекло. С поверхности, на которой он остался его не удалить никаким растворителем, пробовал даже аккуратно соскабливать сменным лезвием от ножа, почти не берет и есть большой риск повредить привалочную плоскость. При том что к одной из поверхностей этот герметик приклеился чуть ли не намертво после откручивания болтов крышка у меня снялась легко без особых усилий. Это говорит о том что она отклеилась от этого герметика в процессе эксплуатации и начала пропускать масло (из-за чего в общем-то я и стал ее снимать).
    Скорее всего из-за температурных деформаций существуют какие-то микроподвижки прилегающих деталей (крышки и ГБЦ) друг относительно друга. Алюминий - металл, имеющий достаточно высокий к-т теплового расширения. Крышка тонкая, ГБЦ толстая массивная, всегда в переходных режимах возможны какие-то условия для неравномерного распределения тепла, например если вода пролилась через провисшее жабо на крышку горячего двигателя. В такой ситуации хрупкий, не эластичный герметик попросту отстает от одной из поверхностей. Силикон же сохраняет эластичность при микроподвижках и не теряет герметичности.
    Надеюсь понятно объяснил.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2018
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В Мегане постели распредвалов сделаны в крышке и головке блока, т.е. были обработанны соединяющиеся поверхности головки и крышки достаточно хорошим классом точности, потом их НАСУХО соединили болтами и рассверлили отверстия под шейки распредвалов, (ради интереса можете поинтересоваться какой делают зазор в постель-шейка хотя бы в жигулях).
    Анаэробный герметик по консистенции как густая краска и при нанесении и затяжке, он растекаясь создает тончайшую пленку которая заполняет микропоры и не создает увеличения зазора между головкой и крышкой. А простой герметик густой, и каким бы тонким слоем его не наносили, он все равно будет толще анаэробного.
     
  5. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    мне почему то тоже так кажется
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если Рено использовал хуе..ый герметик, то это не значит, что вся линейка анаэробного направления дерьмо. Наберите в интернете герметики Локтайт, там около десятка анаэробных и каждый со своими свойствами и рекомендациями по применению и если один дебил из Рено придумал так поместить предохранители под капотом, то почему другой двоечник по химии не мог перепутать герметик и вместо №7777 для головки написал, что надо использовать №9999, который на самом деле идет только для редуктора :pardon:
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я первый раз использовал такой герметик в 02-03 году при ремонте КПП на грузовом Мерсе, там 2 половинки коробки были корпусами для вала с конусными подшипниками и обработка корпусов была такая, что ей и был сделан минимальный люфт в подшипниках, и в инструкции было крупно написано, что использовать можно только анаэробный герметик и его Мерсовский номер, а рисунок туба с колбаской из простого герметика и картонная прокладка был перечеркнут.
     
  8. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    поизучал еще раз диалоджис и сайты магазинов по поводу герметиков, выяснено:
    если из вышеуказанной таблицы предположить, что применим первый герметик
    77 11 236 470 (герметик silicor), то экзист выдает следующее: по оригиналу кроме самого кода ничего не выдает, а аналог от элринг-Elring 705.707 т.е. силиконовый герметик. запчасти юг (тоже магазин) по оригиналу кроме самого кода ничего не выдает, а аналог от элринг-Elring 705.707 т.е. силиконовый герметик. (то же самое.
    если взять второй пункт, т.е. 7711236172 (герметик для привалочных плоскостей Mastixo) то:
    экзист - Elring 527.290, запчасти юг - Герметик силиконовый (100гр, плас туба) а замена - VICTOR REINZ - REINZOSIL
    следовательно, об анаэробных герметиках речи нет (хотя по технотам он наносится валиком). я совсем уже запутался.

    попутно возникло еще несколько вопросов.
    думаю, раз уж пошла такая пьянка, то нелишним будет запастись и сальником коленвала, хотя в моем случае на него не удастся посмотреть без нижней пластиковой крышки ГРМ. (она сплошная без прорези.)


    --- Сообщение объединено, 12 дек 2018 ---
    сальник тут указан в верхнем левом углу. но, тут 2 варианта с разными артикулами и размерами сальников:
    8200934092 с размерами 35х47х6, и 7701475009 с размерами 35х47х7. так какойже ставить?
     

    Вложения:

  9. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    еще вопрос: как то мимоходом упоминал, сто появилась мелкая дрожь на педали газа, особенно ощутимая при оборотах 2000-3000. более 3000 не раскручивал. Это не АБС, ту я знаю. на холостых то есть посторонние ощущения, но только не дрожь, а как будто что то... не знаю как сказать, но ощущение неравномерности какое то есть, но уже, соответственно с меньшими оборотами оборотами двигателя. троения нет, чек не горит, слушал и смотрел на движок - вроде бы ничего неправильного нет, работает ровно.
    и еще. не поделится ли кто либо чертежами приблуд для запрессовки сальников? а то где-то видел, но не помню где.
    --- Сообщение объединено, 13 дек 2018 ---
    еще вопрос. где то видел рекомендацию, что для крышки надо применять герметик от райнса но не VICTOR REINZ - REINZOSIL, a REINZOPLAST не застывающий. но это информация не официальная, и с форума какого то.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Диаметры одинаковые, разница только в толщине, подойдет любой из них.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы не путайте класс точности обработки поверхности (шероховатость) с выведением плоскости. Да плоскость там выведена (обычной фрезеровкой), а шероховатость поверхности довольно грубая, на фото Дмитрия даже издалека отчетливо видны "зубчики" от проходов фрезы. Плоскости обеих сопрягаемых поверхностей при большом увеличении представляют собой поле с бороздами, где вершины борозд достаточно острые. При соприкосновении таких плоскостей они соприкасаются только вершинами борозд, а углубления предназначены для заполнения герметиком. Силикон хоть и гуще анаэробного но он пластичен и усилия болтов крышки вполне достаточно чтобы плоскости сомкнулись без увеличения зазора, герметик равномерно заполнил все углубления, а излишек при его наличии выдавило наружу.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :agree::crazy::don-t_mention:
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Точно? может уже вскрывали до вас?
    речь про крышку маслоотстойника=маслоотделителя! Её по техноте тоже валиком предписано мазать!
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Для очистки привалочных поверхностей Рено рекомендует 77 11 238 181. Сам не пробовал.
     
  15. Baron_22

    Baron_22 Наш человек

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну если бы вскрывали, то герметик бы нанесли, а так сам оттдирал маслоотделитель от крышки и удалял потом клей со всех прилегающих поверхностей.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну :pardon:

    я думаю герметиком мазать надо те поверхности, которые являются границами детали, а внутренние, если они не отделяют разные полости, незачем , ну а т.к. моторы собирают по разному, где то полностью вручную, где то роботы, то предположу, что технологичнее мазануть один раз валиком по всей поверхности, даже если половина будет лишнее, чем выёживаться "кисточкой для бровей" по наружному периметру.

    Я кстати делал не по правилам, выдавливал тонкую полоску по центру периметра и зажал, :pardon: не читал техноты.

    Сейчас поковырялся в темах, что то не найти, а не помните у меня на фото с завода по всем ребрам было мазано или только снаружи?
     
  17. Baron_22

    Baron_22 Наш человек

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Николай
    И Вы не путайте класс точности обработки с шероховатостью, шероховатость - это один из параметров, характеризующий класс точности, так же как и "выведение плоскости" т.е. кривизна. и.т.п. и т.д.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну а я про что!. к тому же вскрытая крышка с заводским лаком была именно по контуру смазана.
    не, не помню!
    --- Сообщение объединено, 13 дек 2018 ---
    может прошлый хозяин к официалам ездил, которые по правилам работают!:taunt:
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Тут все ходы записаны!:drinks:
    [​IMG]
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Во :good: , хрен они на заводе валиком мажут, только периметр "зубной щеткой" :smile3:
     

Поделиться этой страницей