Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зима. Холодно. Ставим на ручник на ночь?

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем unitek969, 6 ноя 2007.

  1. Aleksis

    Aleksis Меганавт

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Подольск
    Не выложу. Купил сам не знаю от чего, чтоб похоже главное. Диаметр примерно 15 мм, проволока диаметром примерно 1,5 мм. Всего оставил 4 витка (коротенькая). Уши пружины, за которые цеплять, должны быть перпендикулярны друг другу. Надеюсь, кто-нибудь сознательный выложит размеры оригинальной и войдёт в историю :)
     
  2. Николай Владимирович

    Николай Владимирович Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    г.Ковров
    доброго времени суток , о наболевшем , не было времени читать форум может кто и делился но вот мои наблюдения , после покупки меганыча2 с пробегом 95тыш в том году залипал ручник и не важно час стоит машина на морозе или 3 секунды не важно , в оттепель всё норм , посоветовали заменить тросы , замени , результат 0, посоветовали поставить доп пружинки, ну все понимают о чём речь, результат 0, кстате там и так норм пружинки стоят , ну в общем к чему я, заметил то что тросик возле задней балки с одной стороны вылетает из зажимного крепежа, ослаб крепёж , поставил трос в крепёж затянул в замок пластиковой удавкой , ну и результат теперь в любой мороз отходит, ну если скидывая с ручника колодки не отпускаются немного рычаг дёрнул ещё и колодки отпускаются теперь всё гуд
     
  3. Акробат

    Акробат Только зашел

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    квартира
    Имя пользователя:
    Акробат
    Николай Владимирович ну что тут скажешь, молодец и ты и хомут пластиковый )
     
  4. maxx.cop

    maxx.cop Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    288
    Адрес:
    Бежецк
    Имя пользователя:
    Максим
    Постоянно на протяжении 4 лет и зимой и летом ставлю на ручник и никогда колодки не прилипали. Было, что заклинил трос, но после его замены все вернулось на свои места. Пружинки не ставил.
     
  5. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    + 1 :)
     
  6. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ставлю всегда на ручник, пока проблем не было (но машинка стареет:) )
    НО, примерзали, но не диски-колодки, не тросик а колеса:-D, по утру иногда приходится их "срывать"
     
  7. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Вообще стараюсь не ставить-видимо боязнь после барабанных тормозов осталось,они раньше частенько примерзали.
     
  8. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Тоже всегда ставлю на ручник,хоть летом хоть зимой,проблем вроде пока не было.Думаю вот если им пользоваться не всегда,а изредка,то тогда вероятность подклинивания значительно выше.Отец на Приоре вообще до него не дотрагивается,боится.Раньше была у него шестерка,вот видимо после нее он зарекся.На ней постоянно были проблемы,даже летом.
     
  9. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Не мог ставить пока в тросах была вода, но устранил и теперь все ок. Ничего не примерзает, на ночь конечно не ставлю, просто на скорость.
     
  10. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    А я и на ночь оставляю.А так уже дело привычки,остановился,нейтраль и ручник.При трогании с места рука автоматом проверяет снял или нет,хоть и индикация работает,все равно рука сама туда ложится.
     
  11. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Доброе утро. Наступили морозы и вчера в поездке пришлось воспользоваться ручником (стоял на уклоне перед светофором). После этого почувствовал, что машина стала хуже тянуть и у ручника появился свободный ход, сразу понял в чем дело - примерз тросик и не отпускает суппорт до конца. До гаража оставалось 5 км - думаю дотяну. Остановился на пол пути посмотреть на состояние диска, а он весь раскален до красна. Пытался подлезть под машину и пассатижами вернуть ушко суппорта в нормальное положение - но ничего не вышло. Постоял некоторое время, диск остыл, поехал дальше. Доехал до гаража, диск уже был не таким горячим. В гараже с ямы, как ни странно, просто рукой вернул ушко суппорта в нормальное состояние. Все стало нормально, но теперь ход ручника увеличился и начинает хватать только где-то на середине, что может быть - вытянулся трос или стерлись колодки? И знатоки, подскажите, какие могут последствия перегрева тормозного диска, ведь в суппорте есть и резиновые детали?
     

    Вложения:

  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вам надо суппорт перебирать, в нем самоподвод сломался, грязь

    Ну если диск был действительно красный, а не просто к слову, то может смазка из подшипника вытечь, пыльники пальцев задубеть.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Надо было поддомкратить колесо не снимая его. Я проделывал тоже самое и даже просто руками без пассатижей возвращал рычажок на место. В чистой одежде и даже не запачкался.
    Меняйте трос и проблемы не будет. По поводу перегрева диска пока не парьтесь. Подшипник и манжеты достаточно далеко от места нагрева, да и зима на улице - охлаждение более интенсивное. Манжеты к тому же "теплоизолированы" тормозными накладками. Проверьте просто суппорт через недельку-другую, если течь не появилась и биения диска не ощущается - то все нормально будет. Я, помнится, раскалял до красна передние тормозные диски на ТАЗике, ничего криминального не случилось.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2018
  14. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Спасибо, будем изучать механизм самоподвода.
    --- Сообщение объединено, 18 дек 2018 ---
    Спасибо. Номерок троса не подскажите?
     
  15. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Доброе утро. Скажите, в системе ручного тормоза цилиндр суппорта выталкивается механическим путем или через гидравлику?
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Механика

    Screenshot_2018-12-19-09-58-41-192_ru.yandex.searchplugin.png
     
    DvStrel89 нравится это.
  17. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Спасибо. Но как то сам принцип самодовода пока не особо ясен. Понятно, что цилиндр выходит вследствии кручения шток-винта в шток-гайке, а дальше не ясно. Что относительно чего должно крутиться и в какую сторону, а что находится в постоянном зацеплении?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    1-цилиндр
    2-поршень
    3-возвратная пружина
    4-шток
    5-6-тяга ручника
    7-винт
    8-пружинное опорное кольцо
    9-подшипник
    Вы нажимаете на рычаг ручника он давит на винт - шток, а шляпка штока в днище поршня, шток в резьбе не крутится - вы затормозили.
    Далее вы отпускаете рычаг, винт за счет пружины опускается вниз и тянет за собой шток, который прокручиваясь на подшипнике опускается тоже, но если большой зазор, то он оставляет поршень в цилиндре на зазор пружинной шайбы, т.е. происходит убирание излишнего зазора колодки - диск, получается самоподвод.
    Примерно так.
     
  19. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Есть вопросы по Вашему пониманию работы системы самоподвода колодок к тормозному диску: Каким образом рычаг ручника давит на винт-шток (в случае с мегановским суппортом)? Я не писал, что шток крутиться в резьбе, я писал, что шток-винт крутится в штоке-гайке! За счет чего шток начинает прокручиваться на подшипнике в момент когда отпустили рычаг ручника?
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Наберите в тырнете, мне описывать это тыкая одним пальцем в телефон дюже неудобно, много писать надо, тем более это просто принципиальная схема, у нас суппорт чуть сложнее, но принцип работы такой же.

    image-7.jpg
     

Поделиться этой страницей