Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зима. Холодно. Ставим на ручник на ночь?

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем unitek969, 6 ноя 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я выше чуть не так написал, самоподвод идет не когда вы ручник отпускаете, а когда педалью
     
  2. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    А как же тогда это видео? -
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    педалью что?
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так а что видео, там мальчик разбирает суппорт и говорит, что в поршне механизм самоподвода - все правильно, ну и еще, что я увидел, как он зачем смазал торец механизма смазкой, которая потом :pardon: растворится в тормозухе.

    Предположим, что вы ездите и ни разу за 3 года не пользовались ручником, колодки изнашиваются, а зазор накладка - диск идеальные, чем же он подводится. Когда нажимаешь ногой пррисходит тоже самое, что и ручником, тормозуха давит на поршень, поршень идет, тащит за собой шток с резьбой и происходит самоподвод, здесь правда вроде как получается при нажатии :scratch_one-s_head: а может при отпуске :scratch_one-s_head: хз, разбираться надо.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Знания не помогают, во время учебы такого еще не было

    Посмотрел разрезы, вроде как при нажатии педалью должно подводиться.
    Тормозуха давит на поршень и на штырь с резьбой - в распор, и что бы выбрать зазор, механизм должен прокрутиться
     
  6. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Я про то и говорю, что самоподвод работает как и от ручника так и от педали тормоза. А вот сам принцип работы самоподвода не ясен, явно там происходит вращение гайки-штока относительно винта-штока - тем самым убирается зазор между колодками и диском, но подробно что и в какой момент происходит не понятно.
     
  7. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Вы думаете, за счет распора механизм прокручивается?
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну как бы :scratch_one-s_head:

    Screenshot_2018-12-19-16-00-22-997_ru.yandex.searchplugin.png
    тормозуха давит на голубой стержень и на зеленый поршень одновременно, стержень уперт в корпус, а поршень еще не уперся в колодки с достаточным усилием и механизм на подшипнике проворачивается по резьбе выбирая зазор и упирая поршень в колодку.

    Вроде как бы так наверно.

    По рисунку конечно не то, то фото где суппорт в разрезе механизмы серьезнее.

    А когда ручником, получается вроде как наоборот, когда ручник отпускаешь, красный шток прокручиваясь оставляет поршень в минимальном зазоре от колодки.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :umnik2:
    я я я можно встряну в рассуждения! мне каэца, подводка идёт только при работе рычага.
    там вся "хитрость" в бочонке, который ближе к рычагу(ваше фото на прошлой странице). В нём какой то механизм который заставляет винт выдвигаться без вращения на определённый размер, при этом на обратном ходе(когда нет сопротивления) винт может проворачиваться относительно голубой обоймы. А когда сопротивление есть то винт просто давит на обойму. Т.е он подводится на обратном ходе рычага.
    --- Сообщение объединено, 19 дек 2018 ---

    как такое может быть?
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2018
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    [​IMG]
    поясню.
    Поднимая рычаг(мысленно), механизм в бочонке даёт осевое движение винту. Винт упёрся в верхнюю обойму(она не поворотная) и толкает её. Поршень давит на колодки. Допустим, механизму в бочонке не хватает размера, что бы упереть винт в поршень. Не встретив сопротивления винт(на обратном ходе рычага) выкручивается из обоймы, тем самым увеличивая размер м/у бочонком-валом и поршнем. Фух...как то так.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не соглашусь только из за того, что я ручником начал пользоваться только последние года 3, а до этого нет, но колодки изнашивались нормально, зазор накладка - диск был тоже в норме.
    Так же могу предположить, что не только я непользовался этой штукой, кто то зимой боится что б не примерзло, у кого то тросам пипец и т.д. однако же суппорта работают нормально.
    --- Сообщение объединено, 19 дек 2018 ---
    Тут надо не методом тыка, а литературу почитать.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здесь наверно все намного проще, рычаг поворачивается, поворачивает стержень с резьбой, резьба выкручивается из поршня сперва убирая зазор между стопорным кольцом механизма и верхней части которая упирается в поршень, далее идет зазор колодок и диска. Если хода рычага не хватает (как например когда вы полностью вкрутили поршень при замене колодок при их замене), надо нажать второй-третий раз и до тех пор пока не останется только один зазор между стопором и механизмом, что и является зазором между колодками и диском.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот развели канитель. Какая разница что там куда толкает? Когда у вас на.бнется - тогда и узнаете что там и как устроено. Мне лично данный механизм нравится. Наилучшее решение из всех автомобилей какие у меня были. Работает и работает. Ни разу туда не лазил, кроме замены колодок и пару раз трос менял.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У вас работает, у человека заклинил, видимо ремонтировать будет, вот и интересуется
    я вам дольше рассказывал о пластиковых трубках и штуцерах
     
  15. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Поменял колодки вкрутив поршень...накачали томоза...зазор ушел...ручником не дёргал...
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я знаю, поэтому и писал, что самоподвод делается и когда ручником вообще не пользуешься. Здесь 2 варианта подвода поршня, механический от ручника и гидравлический, но процесс подвода у них разный
     
  17. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    А зачем так часто? Качество материалов?
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы про тросик? При моем пробеге за 290 и возрасте 11 лет - 2 раза не часто. Второй раз в этом году менял. На тазах и корейцах менял гораздо чаще.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну 11 лет это фигня, и ваши 290т. тоже хрень
    у вас каждый день 100 верст по КАДу, то же самое что и мои 25, причем здесь троса ручника, что с ними случится, а тем более уже 2 раза менять :pardon:
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Для меня не хрень, ни у одной прежней машины не было такого пробега, вынужден был их продавать раньше из-за начинавшихся серьезных проблем с двигателем или коррозией кузова. Так что Меган пока рулит.
     

Поделиться этой страницей