Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сайлентблоки задней балки

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем anic444, 19 сен 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не обольщайтесь. В местах крепления трубки клипсами - этот "пластик" стирается и трубка корродирует. Я тоже так думал что у меня на балке трубка в порядке - пока в один прекрасный момент (где-то год-полтора назад) педаль не провалилась. Хорошо ехал тихонько по двору.
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вам в тему Ржавеют тормозные трубки - там все есть!
     
  3. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Спасибо! Уже там и все нашёл :smile3:
     
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Один ляпнул про усиление , другой подхватил , третий купил и поставил. Давайте внимательно поглядим на резину внутри сайленблоков. Возьмем родной хатчинсон и лемфордер от Кангу. . Не кривя душой!. На родном сайлентблоке две амортизационные подушки , просто как амортизаторы , сверху и снизу . На сайлентблоке от Кангу их 4!!!!!! Эти резинки просто как амортизаторы, при перемещении балки и болта внутри шарнира. У сайлентблока от Кангу их 4 . За счет чего ????!!!! А за счет толщины рабочей резины , которая при работе скручивается .... Какое к х..... здесь усиление????? Там просто четыре петушиные резинки между амортизационными подушками , которые на работу сайлентблока , скручивание , вообще влияния не оказывают. Даже по фоткам все ясно. Поразительно! Поглядите внимательно , а для особо умных , перед утверждением про усиление , крутните на установке и замеряйте усилие крутящего момента ..... Есть родной размер , чего огород городить???
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    С какого перепугу! И на родном Хатчинсоне и на Лемфордовском от Кангу по четыре резинки между двух втулок! На родном они расположены почти горизонтально а на Лемфордовском крестом! Но на лемфордорском эти резинки толще! Причем здесь подушки то, рвутся то именно эти соединительные (которые у Кангу толще)!
     
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я гляжу чисто по фоткам. Родной сайлентблок две подушки сверху и снизу. Они вообще не приварены к алюминиевой втулке. На сайлент блоке , таких подушек 4 . За счет чего???? За счет того , сами рабочие резинки тоньше. Другого варианта быть не может.
    Один написал , другой как попугай повторил!!!! Не более того. У меня сайлентблоки SWAG прошли сейчас не менее 70 тыс км , и не порваны еще до конца . А родные на 60 тыс были в хлам. Сейчас поставлю хатчинсон , повелся на сдешнем форуме. Вот когда Вы на кангу резинках пройдите 100 тыс. км, тогда можно о чем-то говорить , а так просто непроверенный треп и повтор чьих-то умозаключений. Ну и замер толщины резины можно сделать для сравнения , на сколько толще или тоньше?
    Вот люмишка по диаметру вроде бы больше на кангу. , значит сама резиновая часть короче. Хуже это или лучше , сложно сказать ???Что для скручивания лучше , более короткая или более длинная резинка? Что дольше проживет?
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2018
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    На Хатчинсонах проехал 60-70 тыс. вот поставлю от Кангу потом буит видно!
     
  8. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Подскажите, какой съёмник из самых не дорогих купить, чтобы поменять самому? Не хочу 3 рубля в сервисе отдавать. А сварки нет, да и времени особо нет заморачиваться.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Там нужен длинный болт, обрезок стальной трубы (диаметр не помню по памяти) и широкая толстая шайба/пластина.
     
  10. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Не подскажите что использовали для запрессовки нового сайлентблока?
    И все? Ничего варить не надо?
     
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ничего не варил. Поискал по гаражу в железках. В итоге собрал конструкцию из шпильки, двух гаек, толстой шайбы и какого-то старого небольшого шкива...
     
  12. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Собрал аналогичную конструкцию из всякого хлама. Как говорится из того что завалялось :smile3:
     
  13. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    А ставили оригинал или аналог?
     
  14. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ставил типа Хатчинсон, но что-то похоже левак попался, т.к. правый уже просел, хотя езжу в основном один.
    Зиму на этих откатаю, а там буду от двухлитрового ставить. Выше в теме есть номер.
     
  15. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Евгений, подходят нам эти сайлентблоки и не стоит заморачиваться?
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да, подходят - на две машины уже поставил. Только о том как ходить будут пока не знаю, так как поставил людям только по лету 2018 года. Ну я думаю меньше то вряд ли!
     
  17. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Понял, спасибо!
    Как выше писал, в июне поставил Хатчисон, но они были вообще без маркировок и места типа запилена маркировка. Сразу покалось подозрительным, но на драйве народ ставил. Пробег тысяч 5 и балка уже живет своей жизнью, причем правый как будто просто смялся, надрывов нет. Левый визуально целый, но тоже стало ощущаться, что балка уезжает в поворотах. Причем на старых надорванных такой болтанки балки не было.
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Может еще и аморты или новые ставили?
     
  19. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Амморты старые, внешне без подтеков, но на трассе уже чувствуется небольшая раскачка.
    Но как они на жизнь сайлентов влияют?
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А они без подтеков умирают! И проверить их стоящих на машине даже хотя бы на одном кронштейне не возможно, только снимать полностью и проверять в руках! Как влияют на сайленты - амплитуда качения балки совсем другая, углы больше и соответственно сайленту приходится напрягаться!!!! Ну а в поворотах да и просто по трассе то балка на урытых амортах вообще ведет себя не предсказуемо!
     

Поделиться этой страницей