Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Однозначно, да. Описываемые мною события были как раз после того как пересел с механики на автомат.
     
  2. Serduke

    Serduke Только зашел

    Регистрация:
    26 янв 2019
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Евгений
    Всем привет. У меня такая проблема: авто меган 2 2006 года, 1,6 бензин с АКПП. После замена правой полуоси выехал от механика, доехал до первого светофора, загорелась ошибка АБС, я нажал на тормоз до полной остановки. После остановки авто еще дернулось вперед (как-будто я попытался завести авто на механике на скорости). Потом на светофоре нажал на газ, но авто не набирало скорость при том, что движок нормально набирал обороты, очень медленно мне удалось разогнать машина. Тоже самое повторилось на следующем перекрестке. В итоге я решил сменить масло в АКПП, поехал к другому механику. Масло мне сменили, но после его замены коробка вообще не работает, подключили комп к мозгам , показало неизвестную ошибку 081461. Механик сказал, что нужна замена коробки. Я теперь хз, что мне делать. Ремонтировать АКПП, купить бу и заменить её, ил
     
  3. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.103
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Для начала разобраться с ошибкой АБС, скорее при смене привода повредили мишень датчика абс или сам датчик нормально не поставили. Ошибки по АБС влияют на работу коробки. Во вторых искать диагностов с Клипом или хотя бы Пиреном, все остальное Рено не читают.
    При замене масла как уровень выставляли и как выглядело слитое масло? Из личного опыта могу сказать, что залив всего 1,7л. масла(не правильно выставил уровень по неопытности и покатался пару дней), более менее живая коробка ведет себя так же как и с нормальным уровнем.
    Заменить АКПП всегда успеете, решите проблему с АБС, а там по обстоятельствам. И диагностов только что на Рено специализируются, можно даже у официалов ошибки чтоб считали и дали распечатку, а там хоть погуглить можно что за ошибки. Код ошибки, что вам сказали это не в кодах Рено, так что это, никто не скажет.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2019
  4. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Артем правильно ответил. Конкретно с правого датчика абс наша коробка считывает скорость. Могли оборвать провод. В смысле провод цел, а жила порвана. Диагностика! Не клип так пирен. Думать о замене или ремонте вряд ли стоит сейчас.
    Что за город то у вас? Профиль заполните.
     
  5. Serduke

    Serduke Только зашел

    Регистрация:
    26 янв 2019
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я не из России, живу сейчас в восточной европе. Дело в том, что уже думал о датчике АБС, но при обнулении всех ошибок акпп все равно не работает. Масло после слива я не видел, механик сказал, что в нем стружка была металлическая. Возил авто на эвакуаторе уже к 3-м разным механикам, сначала обещают , что все сделают, а когд привожу авто, разводят руками и говорят только замена акпп. Просто надоела уже ситуация, у каждого механика машина по месяцу простояла и в итоге ничего. Про датчик абс им всем говорил, но они упоротые и слушать не хотят, говорят, что только замена.
    У меня нет гаража с ямой, так бы уже сам попытался разобраться в чем дело. Да и механики сказали, что оригинальной пробки со щупом в машине не было, там закручена какая то левая пробка. Диагностику клипом делали, ни одной ошибки больше нет, после удаления и ошибка АБС исчезла, но коробка не работает. На табло БК показывает все скорости, но авто не едет.
    Не совсем понял Ваш Пост :" Из личного опыта могу сказать, что залив всего 1,7л. масла(не правильно выставил уровень по неопытности и покатался пару дней), более менее живая коробка ведет себя так же как и с нормальным уровнем."
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2019
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    полуось ставили новую или с разборки?
     
  7. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вам пытались обьяснить, что коробка будет работать и с недоливом и с переливом, не в атф дело. Вы присутствовали при работах?
    Масло со стружкой вам показывали? Какую ошибку сбросил клип?
    --- Сообщение объединено, 28 янв 2019 ---
    А какая может быть связь?
     
  8. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.103
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Именно это и хотел сказать :smile3:

    Смущает момент что после смены масла машина обездвижена. Есть подозрение, что масло вам заливали не через заливную пробку, а чуть ближе к радиатору сверху коробки есть болт который крепит селектор внутри коробки. Выкрутив болт можно залить масло, но селектор при этом падает внутрь и при закручивании болта остаётся незафиксирован. Поэтому коробка и не едет, т.к. помимо переключений электрического селектора, должен ещё и механический внутри коробки что-то переключать. На драйве встречал пару записей про это. Лечится вскрытием коробки даже без съема, но без гаража проблемно это сделать.
    Завтра попробую статью про это найти.

    В этой коробке привычного щупа нет. Есть уровневая колба под сливной пробкой. Просто не понятно как они выставили уровень. Но как писал ранее, даже с неправильным уровнем машина будет ехать.

    P.S. думаю в европе тоже есть подобные сайты владельцев Меган 2, или по Рено в целом. Может стоит поискать мастеров через профильный сайт у себя в Европе?
     
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    связь такая что может там шлицы срезанные.
     
  10. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.103
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Я вот про этот случай писал: https://www.drive2.ru/l/7440493/?m=132735033&page=0#a132735033 https://www.drive2.ru/l/471891425139622547/
    Как минимум два мегановода допустили эту ошибку, возможно и вам так же поменяли масло и именно в этом случае машина превращается в недвижимость. Заливная пробка находится за многофункциональным переключателем(в первой ссылке все подробно расписано) и чтоб ее открутить нужно либо трос отсоединить, либо рычаг перевести в нейтраль.
    Вот еще не плохая статья про замену масла https://www.renault-club.md/viewtopic.php?f=13&t=704
     
  11. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ммммм.... Хрустело бы.... Если. конечно, шлицы не зализаны в ноль... Но этт видно было бы...
    --- Сообщение объединено, 29 янв 2019 ---
    Артем, но он же говорит- отъехал от сервиса. Если бы открутили ось, зубчатый сектор сразу упал бы. Машина на сервисе в недвижимость превратилась бы.....
     
  12. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    И ишо мысль против правого переднего датчика абс... Давно уже, где то на Драйве читал, при обрыве датчика машина едет, но акпп в ошибку уходит... Но так как ковырялись именно с правым приводом, то мысля тока одна- натянули и порвали провод или слетел с посадочного сам датчик. Мишень быть может? Она ж на ступичном в виде магнитной метки.
     
  13. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Прочитал внимательно еще раз. Первая поломка сто пудей датчик, иначе откуда ошибка и значок АБС на приборке. Машина дернулась- момент перехода акпп в ошибку. И дальше плохо набирала скорость, хотя обороты движок давал- конечно, коробка же в ошибке, а значит на третьей передаче. Далее... Артем, скорее всего прав на счет оси зубчатого сектора. Да коробка показывает переключения скоростей, а почему бы и нет, селектор то работает, его не трогали. А машина не едет потому что акпп не в драйве. У нас же как, драйв, а соответственно первую передачу, мы включаем механически, этт дальше переключения скоростей происходят электрически, автоматом.
     
  14. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.103
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Вот что после замены масла вообще не работает
    Там еще втулка есть, вот у нее шлицы бывает слизывает, но в любом случае думаю будет слышен хруст.

    А ошибки CHEK GEARBOX не было? Просто после ошибки по ABS, коробка уходит в аварийный режим, на табло появляется CHEK GEARBOX(может немного по другому в зависимости от языка приборки), есть небольшой удар при этом. В аварийном режиме включается третья переда и машина медленно набирает скорость, но в принципе ездить можно :blush2:

    Просто из сообщений получается, при смене полуоси повредили/сломали/не поставили мишень или датчик ABS, соответственно вылазит ошибка по ABS и коробка уходит в аварийный режим, но машина еще ездит(передвигается). Serduke решает(или может кто посоветовал) сменить масло, где на сервисе ему его меняют через болт/шток селектора и машина превращается в недвижимость :cray: Как пишет автор, машина именно после смены масла стала недвижимостью.
    Я предполагаю такой вариант событий. Так что надо пытать тех кто менял масло и узнавать чего откручивали, как выставляли уровень и сколько масла залили. Если именно так как я предполагаю(хотя могут не сознаться), то вскрывать и исправлять. После с датчиком ABS разобраться.
    --- Сообщение объединено, 29 янв 2019 ---
    Ты понял меня :drinks:
     
  15. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Сто пудей не сознаются!
     
  16. Serduke

    Serduke Только зашел

    Регистрация:
    26 янв 2019
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Евгений
    Друзья, полуось купил новую GSP, датчик АБС правый визуально проверял - он в порядке, кабель на датчике визуально целый. Ошибка АБС загорелась не сразу, а через 500 -800 метров после того , как отьехал от СТО. И ещё, ошибки акпп CHEK GEARBOX пока ехал не было, только обороты не набирала машина. И проблема с АКПП устранялась, когда выключал и включал зажигание, но машина ехала нормально только до первого перектрестка, после остановки на светофоре и последующем старте проблема опять появлялась. С механиками говорить бесполезно, говорят, что все делали по инструкции на официальном сайте рено. Я живу в Польше и люди тут немного упоротые, что либо им доказать очень тяжело, т.к. они себя считают самыми умными, проще было забрать у них авто. Мне предлагают сейчас только менять АКПП на мануальную за 700 $ "под ключ".Сейчас ищу гараж в аренду, почитал форумы, там вообще ничего сложного в этой акпп нету. Не пойму почему их так здесь боятся ремонтировать. Сегодня обзвонил несколько сто , никто уже не ремонтирует АКПП, не хоти не туда масло залилият браться даже за мануальную коробку. Подозреваю, что они не туда масло залили, там есть болт похожий на пробку, скорее всего они туда масло и залили.
     
  17. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вот потому мы и стараемся сами с нашими меганами работать. Хочешь хорошо- сделай сам. Блин, я думал упоротые-упертые только у нас...
    Ищи гараж, если сектор упал, то сам поставить сможешь. Да и масло в следующий раз сам менять станешь.
    Почитай тему про самостоятельную диагностику, освой пирен, много нового узнаешь про свой меган.
     
  18. Serduke

    Serduke Только зашел

    Регистрация:
    26 янв 2019
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну селектор на первый взгляд работает как и раньше. Возможно при замене полуоси механик забыл поставить на место магнитное кольцо. И что такое пирен?
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Магнитное кольцо стоит за подшипником и пока подшипник не выпрессуешь кольцо не достанешь! А при замене полуоси подшипник не трогают!
    Пирен - программа на андроид для диагностики авто!
     
  20. Талипыч

    Талипыч Только зашел

    Регистрация:
    30 янв 2019
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Альберт
    Всем привет. У меня такая проблема, была ошиька по акпп, заменил соленоиды, все норм передачи 1,2,3,4 включаются отлично, но появилась другая проблема. Включаю заднюю передачу R горит ,но машина едет вперёд !!!?? Помогите, кто знает.?
     

Поделиться этой страницей