Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

А дебилы когда-нибудь закончатся?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем клон шахтера, 11 май 2016.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну это антибукс, который сейчас на блоке ЕСП завязан.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :agree::don-t_mention:
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не знаю кому как, а мне что на Мегане АБС, что на Тушкане АБС и ЕСП только мешают!!!
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в повороты боком не войти?
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    ESP - это динамическая стабилизация машины в движении
    ASR - это антипробуксовочная система
    MSR - это контроль тяги двигателя.

    А то что Колеос в сторону не сносит, так там же не одно колесо тянет
    --- Сообщение объединено, 30 янв 2019 ---
    Кнопочка должна быть ESP, либо она есть либо ее нет :pardon:
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну антипробуксовочная и стабилизация то в один блок по моему завязаны!
    На Тушкане тоже полный привод и кнопочка есть, только полный включается когда перед пробуксовывать начинает! ЕСП отключаешь в стороны тянет еще как! А вот когда ЕСП конкретно сработала и на газ жать бесполезно - не едет, поедет только после перезапуска!
     
  7. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вопрос не в системах машины, а системах: подготовки водителей, да правоохранительной в целом =)
    системы в машине - только борятся со следствием и всегда будут запаздывать за ростом скоростей и числа машин.

    Да и чего скрывать, этой зимой пару раз я сам чуть не зазевался.

    Этот, Клаксон из топгира интересную мысль высказал. И я с ним согласен в том, что спокойное и ненапряжное вождение больше вредит, т.к. постоянно в напряжении находиться сложно.

    https://topgearrussia.ru/news/7171_djeremi_klarkson_o_vojdenii
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сейчас антибукс по блоку ЕСП работает, но принцип работы антибукса и ЕСП различные. Поэтому в грязи и приходиться отключать ЕСП.
    А есть еще имитация блокировок, которая вместе с блоком ЕСП работает
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Он отталкивается от мысли, что люди имеют мозг. А его к сожалению у многих нет.
    Чем выше скорость, тем быстрее должен соображать человек, заранее просчитывать ситуацию и уметь быстро принимать решение. Ну и чем выше скорость, тем тяжелее последствия ошибки.

    А так конечно, наличие всех систем в современном авто позволяет людям без мозга ездить быстрее, до определенного момента. Т.к. это иллюзия уверенного управление авто.
    А по сути мало что поменялось, супер-эффективные спортивные тормоза не смогут на льду или снегу остановить машину быстрее, чем это сделают тормоза на жигулях. Ровно, как и супер-шипованная резина после какого-то момента не остановит лучше, чем плохая. Электроника до какой-то скорости не даст улететь, но если не выбрать дистанцию и скорость в соответствии с условиями дороги и своей реакции, то чуда не произойдет.
    Ну, что мы и видим на дорогах зимой иногда. Когда на ровном месте образуется свалка из авто.
     
    AndrewS71 нравится это.
  10. провизор

    провизор Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    3.265
    Род занятий:
    аптекарь
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Юлия
    Задний мост подключается отдельной кнопочкой и самоотключается если скорость выше 40 км/ч.
    Т.Е. 4ВД только на плохой дороге и только по собственному желанию.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну я думаю эту кнопочку вы на зиму включили и не трогаете.
    А какие еще кнопочки есть ESP, ASR ......?
     
  12. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.681
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Может и да, убаюкивает,..Но когда катишься по финке, по ровной двухполосной дороге на круизе...просто отдыхаешь...
     
  13. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    а потом хоп, и лось на капоте.... Оказывается в расслабленном состоянии не хватило пары секунд среагировать.
    Отдыхать за рулем - плохая фраза. Понятно, все мы люди, но сами понимаете, отдыхать лучше на остановках, а за рулем внимание нужно. Сам грешен на долгих дистанциях на М4 отключать мозг. При этом часто думаю о том, что если со встречки полетит КАМАЗ - среагировать не успею. Помогает проснуться =)
     
    gorge нравится это.
  14. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    в воскресенье ехал по м4 там вообще в метель шли некоторое под 150. И куча аварий с фурами, я понимаю чувака на ауди с крутой шиповкой - но куда фуры летят сотку на летней резине? Причем метель + ночь + туман местами. Я ехал 60-70 и молился, старался пристроится за фурой на приличной дистанции - тоггда попроще. И народ при этом обгонял и обгонял. Короче просто опыта у людей нет, непуганные и т.д.
     
  15. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    А жись всего одна =)
     
  16. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Не знаю кому как - а я в начале зимы поездил на хундае без АБС - чуть не поседел после первых 2 торможений на шиповке.
    Именно что как раз таки в реалиях жизни - всегда под разными колесами разно, под правым часто ледок у обочины ,а левое по чистому пробитому асфальту идет + у нас в городе постоянно водичка то там то здесь течет и замерзает - в итоге дорога вся как зебра - то там то тут наледи - АБС дает шанс, без него хорошо только на скорости менее 20 с шипами.
    Хотя конечно после жигулей навыкдробного торможения есть - но это всё фигня против АБС - сколько раз приходилось на тех же жигулях в канавы улетать, чтоб в жопу не догонять, на липучке присловутой))
     
    no_name нравится это.
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    аналогично, в понедельник ездил за город.
    Довольно узкое шоссе, с поворотами. Местами хорошая колея в снегу. Я еду 80, меня начинает обгонять огромный тягач Тонар.
    Да и в пятницу метель, ЗСД с резкими порывами ветра. Кусок ЗСД над водой с спусками и подъемами . Я еду 60, меня шустро обгоняет камаз с прицепом - где мозг тут?
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А меня бесят фуры, летящие в сырую погоду по КАДу в 3-м, а то бывает и в 4-м ряду. От них во-первых фонтан брызг летит сзади и на два соседних ряда так что дворники на максимальной скорости не справляются, что не позволяет безопасно обойти этого идиота. А во-вторых случись впереди внезапный заторчик - он же сложится поперек КАДа и соберет своим прицепом все 4 полосы. Почему нет камер, которые штрафовали бы водителей фур за езду дальше 2-го ряда.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2019
  19. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.681
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    не по понятиям у нас в стране стучать...
     
  20. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вспоминается история про "вашингтонского снайпера", которого поймали только благодаря бдительным гражданам. У нас бы такого могли б вообще никогда не поймать...
     
    gorge нравится это.

Поделиться этой страницей