Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

А дебилы когда-нибудь закончатся?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем клон шахтера, 11 май 2016.

  1. провизор

    провизор Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    3.265
    Род занятий:
    аптекарь
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Юлия
    Да почему включили и не трогаете?
    Я на 2ВД в 99% езжу. Кнопочку включаю если только много снега или грязи.
    Еще там есть кнопочка с нарисованной машинкой, которая типа спускается с горки. Этой кнопочкой вообще только пару раз пользовалась, когда на речку отдыхать ездили, по песочку спускались.
     
  2. провизор

    провизор Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    3.265
    Род занятий:
    аптекарь
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Юлия
    [​IMG]
     
    Papa.karlo нравится это.
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Под нашим любимым мостом Глупости сегодня аж двое застряли
    сперва Газель, а потом Камаз
    12617642.jpg 12617206.jpg
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Ну это же профессионалы, а не любители
    Если он вылез в третий ряд едет со скоростью на 2,5км/ч выше, чем второй и на 5км/ч выше, чем первый значит на то есть веские причины
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Все познается в сравнении и их тоже многое бесит от маленьких машин, а это их работа, а вы катаетесь в свое удовольствие :smile3:

    Я когда в СССР работал водителем, и машин было личных ни чета нынешним и на дорогах свободно, но и то в автопарках постоянно были разговоры типа
    а почему токарюпекарюслесарю никто не мешает работать, а нам мешают личные машины?
    бывало летишь по набережной, до разводки моста остается 5 минут, а перед тобой какой то пид@р на жигулях ели ползет.

    А когда садились на свои машины то -
    ПИДАР@СТ КУДА ТЫ НАХ ПРЕШЬ НА СВОЕМ КАМАЗЕ ВО 2Й РЯД, ЕСЛИ ЕЛИ ПОЛЗЕШЬ
    :pardon:
    --- Сообщение объединено, 1 фев 2019 ---
    В Москве таких камер много, у меня один водитель 3 штрафа по 1500руб. получил за полчаса езды по МКАДу
     
    gorge нравится это.
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Выше есть фото таких вот "работничков".
    Не знаю, как другие, но я вижу, что с каждым годом на большегрузах за рулем такие профессионалы работают, полное ощущение, что эталонные блондинки и то лучше головой соображают.

    Вы как специалист скажите, это пошла такая деградация профессии?
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Такое впечатление что он специально сгрузил перед мостом пухто чтобы протащить его волоком под мостом.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я могу спросить по другому, а в 80м на жигулях гоняли под красный на встречку и знаки, так как сейчас?
    на санках по Невскому ездили?
    нах Гаишников посылали, на капоте их возили?
    От забора в автопарки набирали?

    Например, в СовТрансАвто брали с охерительным стажем на большегрузах и отличной рекомендацией и направлением, пару лет ребята работали в ремзоне и изучали язык, а потом их только пускали за границу. А сейчас сел за руль "ведра" и поехал в Финку, так и остальное
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А у нас что офигенные специалисты дома и дороги строют, лечут одни
    Пироговы и Боткины?

    Почему водитель фуры, ведра с гайками, с зарплатой в 45 т. должен быть асом, а хирург с окладом в 150 т. пеленку в животе забывать :pardon:
     
    gorge нравится это.
  10. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да, времена меняются...
    Зато сейчас мы строим либеральную демократию (взаместо проклятого коммунизма) и наконец-то наступили полное равенство (правда, только возможностей и только теоретически) и полная свобода (или то анархия?). И да - туалетная бумага теперь не дефицит. И колбасы много разных сортов. Да и ваще - наступило полное изобилие. Вот кто-нибудь в совке мог прийти в магазин и купить "феррари"? Нет, потому что "феррари" - тоже дефицит был. А сейчас - бери да хоть два в одни руки. Лепота...
     
    Барагоз нравится это.
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    --- Сообщение объединено, 2 фев 2019 ---
    Не обязательно быть асом, хотя бы не быть эталонной блондинкой.
    Просто мне казалось всегда, что вождение многотонного тягача это все таки не сразу после сдачи прав происходит.
    И тут уже опыт как-никак просто должен быть.
    Как-то лететь по нечищенной дороге на фуре - это и есть верх тупости.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Ну вот я об этом. А собственником не страшно сейчас? Тягач стоит офигенно дорого, пусть даже застрахован, но его простой уже приносит ущерб. Это же не маршрутный ПАЗик
     
  13. Autonom

    Autonom Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    816
    Род занятий:
    Юрист
    Адрес:
    Москва
    Это вас кто-то дезинформировал.
     
    gorge нравится это.
  14. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да ладно! Это ж самый прогрессивный в мире... Короче, это самое лучшее, что может быть. Поэтому все к этому должны стремиться. А кто не хочет, того подтолкнут, мягко или не слишком.
    PS Я, кстати, прочитал самые значительные работы вашего современного кумира - Фукуямы. И знаете, он - тот ещё "Мойша" (говоря вашими словами). И ещё - когда вы говорили, что привыкли черпать информацию из первоисточников, вы сильно лукавили.
     
  15. Autonom

    Autonom Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    816
    Род занятий:
    Юрист
    Адрес:
    Москва
    Разумеется. Но наш феодализм к этому никаким боком не пристегнуть.

    Кумир? Мне религия не позволяет кумиров иметь.

    Это просто наезд, или за ним какая-то мысль? Если что, я пока ее не разглядел. Поясните, если не лень.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Точно так же как и с легковым авто, получил права с категорией С, потом Е и вперед.
    Раньше было помоему 3 года стажа на С. Стаж имеется ввиду работа на авто, а не дата получения прав. Сейчас не знаю.
    --- Сообщение объединено, 3 фев 2019 ---
    В основном они не застрахованы, так же как и груз.
    Дорого стоит в основном все, для того кто на нем ездит, и Запорожец, и Жигули, и Меган, и БМВ, и Майбах, но гоняют однако ж :pardon:
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что то телефон заглючил, недописалось.

    Раньше профессия водителя была престижная, а сейчас :pardon:
    - посмотрите кто сейчас работает в такси и кто раньше
    - кто сейчас работает на АВТОБУСАХ и кто раньше
    - так же и грузовые

    Сейчас на вскидку, в понедельник могу уточнить, ДТП моих машин, от последнего 2 недели назад и сколько помню, везде вина не моих водителей:
    1. Таджик-узбек, микроавтобус по доставке тортов
    2. Белорусс, тягач американец с полуприцепом (номера Питерские)
    3. Таджик-узбек, такси
    4. Белорусс, самосвал ( номера Питерские)
    и легковые еще штук 5, но по памяти ни одного местного не было, все приезжие :pardon:, но сразу оговорюсь, это не от того что аборигены правила соблюдают, а от того что процент приезжих большой.

    За 6 лет, мои сделали только 3 ДТП
    первое, Каддик зацепил при повороте, в снегу занесло
    второе, Камри пересекал пробку, а там дуст по встречке
    третье, Камри справа не пропустил
     
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Разжиганием попахивает
     
    gorge нравится это.
  19. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Все очень просто - ваши местные за такие деньги просто не будут работать, а белорусы и таджики - работают. Много москвичей улицы убирает?
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а почему была престижная? Раньше и продавец был престижной профессией. Просто сейчас все стало на свои места.
    Но дело даже не в этом.
    Не надо быть семи пядей во лбу , что бы понимать - на скользкой дороге, автомобиль не остановится быстро.

    Какой тут престиж. На трехтонках такие же д...бы ездили, как и сейчас. Но трехтонках это не магистральная фура. Вот то, что были четкие требования к допуску до определенного уровня техники -это было правильно.
    Мне все равно не понятно. Страховка-страховкой. Но тот же Тонар самосвал должен работать регулярно. Простой -ущерб. Взяли идиота, угробил он его и что. Убытков нет? Все оплатит водитель? Да он до конца дней не расплатится за фуру. Да тут до прибора стоимостью всего несколько млн рублей никто без опыта лаборанта не подпустит. А здесь за технику во много раз дороже не боятся.
     

Поделиться этой страницей