Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Запаять подрулевой шлейф

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Norveg, 7 окт 2014.

  1. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А можно еще с чего-то выдрать сам шлейф? От авто конечно, просто смотрел от Акцента и Лансера 9-го, но не такие, не подходят. И не ужели саму вертушку нельзя купить?
     
  2. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нашел с Калуги. Вроде седня должны выслать. Кто с пайкой в Воронеже смогет помочь, за умеренную плату?
     
  3. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    А ссылку можно? У сына на мегане мужичек засветился, весь шлейф в гармошку.
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот например откуда копать:
    https://www.drive2.ru/l/510810563350102053/
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Господа, а есть у кого нибудь опыт ремонта шлейфа методом намотки. Т.е длинный шлейф кто нибудь ставил? или может быть контакты людей, уже проверенных, кто этим занимается, что бы свой шлейф выслать на ремонт ?
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну я ставил.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :taunt: мне намотаешь?
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ага кидай фотку, щас на нее намотаю :download:
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот я как Косте (koks) рассказывал:
    Насчет улитки как у бмв. У меня 3.6 метра. Все нормально.
    Подошва и шестеренка выкидываются. Все нормально. Вырезается из гладкого материала колечко, которое будет закрывать нижнюю часть - углубление, где шестеренка бегала, я вырезал из бутылки от омывайки - белый плотный пластик. Затем кто на что горазд. Я делал пропилы бормашиной с тонким диском - так, чтобы шлейф в кассету входил по касательной. Вот нашел ссылку, откуда брал общую идею. Реализовано тут неаккуратно, но если постараться, можно сделать очень хорошо.
    http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=7107&view=findpost&p=1002139
    + Делал язычок, в крышке (фото не мое)
    80904ad683b7.jpg
    , который удерживает шлейф от излома. Материал - обычная пластиковая бутылка - вырезал ленту по ширине шлейфа, сложил вдвое (длину итогового язычка выбирал также исходя из жесткости). Замечу, что при складывании этой ленты в двое в месте изгиба - сплющивал ленту не до конца, а так, чтобы получилась маленькая петелька.
    В месте выхода шлейфа с другой стороны - кассеты, шлейф фиксировал тонким слоем термоклея, чтобы не болтался и чтобы направлен был по касательной к поверхности стенок кассеты.
    Еще важно толщину язычка правильно выбрать, чтобы крышка нормально защелкнулась.
    Смазывать или нет сам шлейф каждый решает сам - я смазывал циатимом.

    Далее важный момент - выбор среднего положения. Я выбрал так, чтобы при максимальном повороте руля в право шлейф был почти раскручен, т.е. прилегал к внешней стенке кассеты. В таком варианте как раз работает язычок на крышке кассеты, а другой конец шлейфа прижимается внутренними витками, так что тут он точно не замнется.
    Вот как-то так.

    И некоторые корректировки:
    1. После пайки, укладки шлейфа и защелкивания кассеты я все-таки крутил влево, чтобы шлейф полностью накрутился на внутреннюю часть кассеты, а потом обратно возвращал на 2 оборота и это у меня среднее положение.
    2. Оптимально наверно будет 4 метра чтобы был запас если что :)
    3. Шлейф должен в кассете иметь небольшой люфт - ничто не должно ему мешать закручиваться - раскручиваться. И одновременно должен быть такой ширины, чтобы кассета легко защелкивалась.
    4. Язычок достаточно длинный должен быть. И должен распределять шлейф так, чтобы он не перегибался.

    Вот как у меня сделано (под шлейфом точно подогнанное кольцо).
    На этом фото ближний конец шлейфа сначала уходит влево потом загнут и идет вправо (за черной крышкой это не видно) - крышка из-за этого плохо садится, пришлось ее дополнительно фиксировать.
    20150506_195557.jpg
    20150506_195609.jpg
     
    zadokhin_nikolay и dimboo нравится это.
  10. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Мил человек, расскащыаай, как твой шлейф поживает в улитке? И где какой шлейф покупал, хочу повторить твои труды, у меня с Китая пришёл шлейф, а он где то не контачит, нервы сдают:(
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Привет, все в порядке до сих пор. Шлейф покупался в конторе "Точка опоры"
    --- Сообщение объединено, 8 мар 2019 ---
    Шлейф лучше не смазывать ни чем, чтобы грязь не собирал.
     
  12. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    3 метра шлейфа nicomatic? Не бюджетно блин
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вообще лучше 3.5-4метра.
    У меня в районе 4.
     
  14. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А может в каких других авто можно этот шлейф вытащить или целиком улитки купить? А то 4 метра никому тика под 4 тыщи выйдут :cray:

    Е щё вопрос, когда шлейф оборван не работает только водительская подушка или все отрубается?
    И ещё можно улитку снять для ремонта и покататься без неё? Вдруг сходу ремонт не пойдет :blush2:
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не работает только водительская.
    Весь отсек не снимешь, там же ручки указателей и т.д. нужно к чему-то крепить.
    Шлейф можно подобрать, только он нужен 7 жил и определенной ширины. Задолбаешься искать.
     
  16. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Если будут варианиы кроме nicomatic, пишите!)
     
  17. Rokon

    Rokon Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    29
    Род занятий:
    так
    Адрес:
    Калининград
    Имя пользователя:
    Роман
    я покупал шлейф в алиэкспресс. почти 3 года назад. работает все нормально.1 зима прошла в оренбургской обл.-35С, И 2 зимы в Калининграде.самое важное-выставить центр. там даже дырочка в корпусе имеется для совмещения. и какие 4 метра??? там надо то 56см. https://ru.aliexpress.com/item/7-pi...492.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edbqwXUw
     
  18. Rokon

    Rokon Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    29
    Род занятий:
    так
    Адрес:
    Калининград
    Имя пользователя:
    Роман
    или 52 см. если не дружите с паяльником. попросите того.кто дружит. и чтоб без кислоты. она сожгет всё через месяц. и начинай опять всё с начала. удачи ребята.
     
  19. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.767
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Четыре метра это если выкинуть весь механизм укладчика шлейфа и сделать простую классическую улитку....
     
  20. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    А у меня не срослось с длинным шлейфом, его перегибало при скручивании в одном месте, он через год помер. Потом я его подрезал и отдал на работе электронику перепаять, вроде все было норм, но щас опять беременный мужик. Возможно, что он флюса не смыл и там замыкание идёт, но верится слабо а это, т.к. иногда лампочка гаснет в определенном положении руля. Второй переключатель стоял с перепаянным родным шлейфом, но там тоже залётный человечек выскочил, я его пока просто снял и он лежит в ожидании своего часа. Надо вскрывать и смотреть чо там. Купил у китайцев шлейф в него, но лень ковырять пока. Есть подозрение, что надо язычок придумывать какой-то, взамен сгинувшему
     

Поделиться этой страницей