Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Удачи!!! Неторопясь!!!!!!
     
    АлександрГео нравится это.
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Еще забыл - аккуратней с тормозухой - на окраску кузова и особенно на фары, пластиковое стекло фар разъедает на раз - потом не отполируешь ничем, мутное пятно так и останется!!!!
     
    АлександрГео нравится это.
  3. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    спасибо
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я по первости тоже так пытался прокачивать, ни хрена не получилось, потом прочитал про прокачку с помощью шприца - и теперь только шприцом и прокачиваю. Весь воздух удаляется за полминуты и навсегда. А у Александра какая-то другая проблема если сразу после прокачки сцепление работает.
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2019 ---
    А что в вашем понимании значит нет сцепления? Педаль нажал - а передачу не включить? Или наоборот педаль нажал, передачу включил, педаль отпустил, а машина как стояла так и стоит.
     
  5. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    передача не включается
     
  6. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.313
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Засвистел у меня в далёком 2012-м году выжимной. Ну возможность была, взял да и заменил я сцепление в сборе. Было это на 175 000 км. Уже скоро 375 000 набежит на этом сцеплении, пока без проблем. Правда выжимной уже ещё один раз менял.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2019
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну ресурс сцепления не всегда пробегом измеряется, вы из спального района в центр едите 35 туда 35 обратно, а я 10 по городу и 60 по КАДу, пробег один, а износ в сотни раз меньше, а если в дальнобой, так еще меньше.
     
  8. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.313
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Да, так и есть. Но у меня всё же 50/50 получается, в смысле трасса/город.
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2019 ---
    Меня по сцеплению только один вопрос интересует - это у всех так, что срабатывает почти в самом верху, когда уже почти педаль отпущена?
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Должно быть так - новая машина трогается когда педаль на середине, потом с износом педаль подымается все выше и выше и настает такой момент, что поднятся некуда и диск начинает буксовать.
    Я когда купил машину на 20т. педаль точно не была на середине, а где то на 1/4, сейчас ближе к вверху.
     
  10. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.313
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Теоретически понятно, что так должно быть, но может есть какие то нюанссы у Мегана? Я когда заменил сцепление, оно срабатывало прямо от пола почти и педаль нажималась совсем без усилия. Я прям обрадовался, но не на долго в течение недели срабатывание вернулось в верхнюю точку (явно больше половины хода педали) и точка эта так и находится на одном месте все эти 200 тыс км. И педаль достаточно тугая.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нюансов не знаю пока не разбирал, тьфу тьфу тьфу,
    думаю скорее всего полностью не прокачалась, а потом стало нормально.
    Высота педали на новом сцеплении может еще зависить от высоты лепестков корзины, толщины диска и корзины, размеров нового выжимного, везде по чуть чуть, а на педали уже много
     
  12. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.313
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Действительно, не будем мешать машине работать :)
    Просто тут довелось на новой Ниве отца поездить (это ведь почти Рено :) ) , так вот и вспомнились ощущения, педаль лёгкая, срабатывает от пола, красота! Хочу так же у себя
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну разные машины не тактично сравнивать, конструкция то явно не наша, наверно там вилка стоит, или такой же выжимной и главный?
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Уж не знаю что Вы в Ниве от Рено нашли. Фиата 60-х годов там гораздо больше.
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2019 ---
    А меняли точно главный, а не рабочий цилиндр? Спрашиваю по тому что такая неисправность как течь больше характерна для рабочего цилиндра.
    Второй вопрос - как определяете что жидкость не уходит?
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А что значит нихрена не получилось? Со шприцом - способ далеко не исключительный и загнать воздух в главный им на раз, а потом главный начинает работать ступеньками и не до конца выжимает!!!! Вы меняли главный сцепления?
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2019 ---
    У всех так. Там в книжке есть как при опустить педаль - но на деле это все ерунда! Конструктивная особенность Мегана!
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не получилось - это значит воздух весь не выгнался. Представьте что Вы накачали педалью и держите ее, в системе воздух и он все время стремится ползти в верхнюю точку системы, т.е. по трубке ползет от выжимного к главному. Далее Вы поднимаете первую скобу и трубка упирается во вторую, жидкость под давлением диафрагмы корзины выдавливается из выжимного в баночку, а воздух как был в трубке выше выжимного так там и остался. Педаль то у вас нажата до упора и никакого давления в трубке не создает, чтобы воздух из нее выгнать. Шприцом же Вы его вытягиваете оттуда и на смену ему подсасывается свежая жидкость из бачка через главный. А если шприц поднять повыше и убрать из него поршень, жидкость из него под своим весом пойдет потихоньку в систему и выгонит остатки воздуха из трубки и главного в бачок. Способ со шприцом хорош еще и тем что все делается в одиночку без помощников.

    Главный менял.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2019
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А почему Вы решили что не весь выгнался, Вы после прокачки пробовали проехать на машине несколько км?
    Че Вы тут какую то ерунду написали! Жидкость в баночку вышла, скобу застегиваете, отпускаете педаль и главный начинает с бачка тянуть тормозуху и проталкивать ее по трубке!
    Вы че тормоза что ли ни разу не прокачивали?
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Евгений, не уподобляйтесь Мандрагоре ( который спорит до упора вне зависимости знает материал или нет).
    Если я пишу что воздух не выгнался, значит не выгнался - педаль мягкая и передачи с хрустом включались. После прокачки шприцом все стало нормально сразу и ехать километры не нужно было.
    Застегнули Вы скобу, отпустили педаль, набралось в главный тормозухи из бачка, а воздух если в трубке оставался то он там же в главном и окажется. Ну нажали Вы снова педаль. Какая-то часть воздуха с тормозухой пойдет в сторону выжимного. Но как только педаль остановилась - воздух опять поползет обратно вверх по трубке и после отстегивания скобы часть его все равно в трубке останется. Возможно какую-то часть воздуха и успеете выдавить в баночку, но точно не весь.
    Тормоза - это совсем другой коленкор. Там Вы накачали педаль и она уперлась примерно в середине своего хода. Ослабили штуцер прокачки и педаль пошла дальше проталкивая жидкость с воздухом к выходу через штуцер.
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я б Вам тоже посоветовал не ставить за авторитет то мнение как думаете и рассуждаете Вы! Я тоже раньше как и Вы прокачивал со шприцом, потом загнал в главный воздух этим же шприцом и пошла эпопея как (где тут было у Коли @lnv) - главный движется рывками, трогание в горку как на 51 ГАЗоне с дергатней, после этого перепрокачивал раз 8-10 - нет!!!! Позвонил человеку который давно занимается движками, сцеплением, коробками и автоматами и еще много чем с целью узнать как делает он, потом еще двоим - ну вообщем собрал информацию, трое сказали что делали раньше со шприцом теперь делают как с тормозами - прокачал как тормоза - проехался чуть и все пришло в норму!
    От тормозов отличается лишь тем что тормоза имеют край (то есть как Вы пишите колодки зажались и педаль встала) а тут нет, сцепление не имеет крайней точки!
    Ну в принципе как говориться каждый ....... как кто хочет! Менял сцепление не на одной машине и прокачиваю своим способом- претензий нет!
     
  20. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.313
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Это была шутка, намекающая на сегодняшние реалии тандема Рено - Автоваз

    Я не спец в устройстве сцепления, просто для себя уточнить хочу, т.е. мягкая (ватная) педаль - это однозначный признак воздуха? Т.е. педаль обязательно должна быть тугой?
    Я то как потребитель, отдал в ремонт - забрал из ремонта, первые дни ездил радовался какая мягкая педаль как здорово стало! (передачи, кстати, включались без проблем) А она самостоятельно через пару дней налилась упругостью и встала в верхнюю точку срабатывания.
    Я задал вопрос тем кто менял почему так, ответили, что у Рено сцепление саморегулирующееся. Что это значит я не знаю.

    А про Ниву потому и вспомнил, что из салона у машины абсолютно ватная педаль, но все передачи включаются и всё работает.
     

Поделиться этой страницей