Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Уводит в сторону

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Доктор Борменталь, 14 мар 2007.

  1. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    Во точно, тяги! забыл как они называются :good:
    У меня такое было, приговорили наконечника а оказалась тяги...
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А можно еще, наконечник с кулака выбил и начинаешь шатать его с тягой в шаре, сразу чувствуется люфт и тяга в шаре должна прокручиваться без заеданий, плавно!
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ничего выбивать не надо, прижимаете палец сразу на 2 детали - на наконечник и на рычаг кулака например, и сразу чувствуется люфт
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Это люфт в наконечнике, а в тяге! Пыльник снять куда сложнее чем наконечник с кулака (мне по крайней мере)!
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот жена и будет :)
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Крутить не надо на большой угол, достаточно 30 максимум 45 гр., но надо резко туда сюда.
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    OK. Спасибо.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.419
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я тоже так тяги проверяю на люфт. А конусный палец наконечника всегда перед установкой смазываю литолом, тогда для его последующего демонтажа не нужны никакие съемники - легкий удар молоточком и палей выскакивает из кулака.
     
  9. rembo777

    rembo777 Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    241
    Имя пользователя:
    Иван
    При замене рулевых тяг обратил внимание что стабилизатор поперечной устойчивости смещен влево и бьет по кузову чего не ожидал того не ожидал такое может быть если кузов не битый?
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А на стабилизаторе есть кольца ограничительные у левой втулки стаба? Они не должны давать ему смещаться!
     
  11. rembo777

    rembo777 Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    241
    Имя пользователя:
    Иван
    есть
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так а как же он тогда бьет по кузову если он ограничен кольцами от смещения!!!!
     
  13. rembo777

    rembo777 Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    241
    Имя пользователя:
    Иван
    возможно сместился вмесе с подрамником
     
  14. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Могут ограничительные кольца сместиться по самому стабилизатору в ту сторону которая начала бить !
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не могут!
     
  16. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    Самого чуть ведет вправо. Заменил наконечники, тяги, стойки стаба, поехал на развал перед дальней дорогой. Сделали, на след день уехал в тостов 920км задолбался чуть придерживать руль. Приехал пошел матюкаться-сЭрвис типа крутой кия шмоторс все дела, ну типа пошли на уступки запустили еще раз-подняли говорит да все в идеале выставлено и все. Ну давай колеса поменяем. Колеса новые-поменяли естессно толку нету. Времени мало, пока езжу так, но наверно разозлюсь поеду в другой, толковый сервис на развал еще раз. За неделю до замены тяг заезжал на диагностику в гараж-все норм, мооожет быть чуть тяга сказали-поэтому и поменял все де кучи сразу. Шаровые на месте, меняны не так давно, задние сайленты меняны, задние пружины новые, опоры меняны одна год вторая два назад. Рычаг первый хозяин менял левый в сборе, я вот только рычаги не трогал. Но они крепко сидят, монтажкой шатали. Вот что мать его это может быть? Иногда вроде и норм а иногда задолбаешься придерживать аж бесит. Кстати заметил что бывает и стартуешь если руль отпустить-он сам поворачивается чуть в сторону.
     
  17. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Могут! У самого такое было с виду все на месте а одно кольцо со сварки ушло в сторону !
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    На Мегане?
     
  19. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Да!кольцо со сварки отошло и переехало в одну сторону и после этого стаб стал бить о ланжирон !
     
  20. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор

    привет, подскажи решил проблему?
    у меня такая же х.ня.. немного тянет вправо, иногда аж бесит что внатяг всегда руль приходится держать, началось как то и не помню когда, но как по мне во время зимы, подумал что где то яму поймал, думаю доезжу зиму, буду переобуватся на летние 16" (зимой на 15х катал) заеду еа диагностику и развал, должно пройти, а нифига( по неисправностям заменил тяги/наконечники, шаровую, два сайлента и ступичный подшипник справа, по стукам осталась рейка (бубонит зараза).
    Сегодня поставил колеса поехал на развал, мастер сказал что нарушения были, все утранил. Выехал а она как сдвигалась вправо так и продолжает, выставляю ровно руль на светофоре, только тронулся и он буквально на 0.5-1см вправо сместился, нужно рукой придерживать, и когда торможу тоже, даже качусь километров 5-10, выравниваю руль и начинаю тормозить, и тоже руль смещается

    единственное что у меня разнит с автором поста - лопнута задняя правая пружина, полвитка, визуально машина стоит ровно и не перекошена, но она была лопнута и до зимы, никак руки не дойдут поменять
     

Поделиться этой страницей