Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    зеркальце не потело..:lol:

    :offtopic:
     
  2. Vitl1986

    Vitl1986 Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Беларусь, Гомель
    Имя пользователя:
    vitl1986
    День добрый!!!
    Может кто подскажет где копать.... ситуация такова.... имею ошибку df026 1def цепь управления инжектора номер 1 в крайнем минимальном положении двигатель к9к 722 82л.с..... Делал следущее:
    1. менял форсунки местами 1 со 2 чтобы исключить умирание электромагнитного клапана форсунки - не помогло...
    2.стирал адаптивные параметры регулирования давления командой RZ004 - не помогло...
    3. Проверял экранирование акселерометрического датчика К1 48 контактного разъёма В коричневого цвета ЭБУ там всё гуд...
    4. поменял провод с разъёмом от ЭБУ до первой форсунки - не помогло...
    что и где ещё можно проверить?????????
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2017
  3. Рустем/iulbars

    Рустем/iulbars Только зашел

    Регистрация:
    7 окт 2017
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    РУСТЕМ/iulbars
    Доброе время суток у меня меган2 2007 года 724дизель. До не давнего времени только наблюдал . теперь настало время написать. В сентябре зделал капиталку и машина перестало заводится , вернее плохо заводится и плохо работать с вибрацией грубо. Иной раз приходилось заводить с быстрым стартом. Посмотрел у меня груша не держал соляру (завоздушеность).поставил обратный клапан возле груши, перестала уходить соляра обратно.вроде думал устронил проблему. Но нет всеровно плохо работало.проверил на слив приговорил 3 форса.недавно клапана пришли поменял , заводится стало бодрее. Но все ровно работает грубо . при прогреве работает вот заглохну как будто соляры не хватает и дымит.потом когда прогреется дым прекрочается но работает движог грубо шумно с вибрацией. А до ремонта машина с пол пинка заводилась и работало тихо . даже не знаю что думать. Пишет ошибку инжекторон контролен. Пробовал делать одоптацию не помогло. На трассе идет нормально.
     

    Вложения:

  4. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, помогите пожалуйста советом.
    Сегодня ехал утром на работу. И по дороге наскочил на яму правым боком. Сразу загорелся Чек и Сервис. НА стабильность работы ни как не повлияло. Что это могло быть? Как так могло случиться? Из за чего?
    До этого никаких проблем не было. К9К дизель 1,5. Меган 2004г.в.
     
  5. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.281
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Что-то отвалилось... А если без шуток, то надо ошибки сканером почитать для начала.
     
  6. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.059
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    компутер то ничего не пишет?
     
  7. Stinger1993

    Stinger1993 Только зашел

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Alex
    Доброго времени суток! У меня меган 2 седан, с 5 ступенчатой КПП. Выдавало ошибку "Check Injection", испугался скорее не из-за сообщения, а как раз из-за изменения звука мотора. Побежал на диагностику в дизельный сервис. Проверили давление солярки в форсунках шприцами.. Три работали одинаково быстро, а четвёртая сильно замедлялась.. Почистили эту форсунку и заменили шайбу на ней. Взяли 50 евро, но ошибка исчезла и двигатель работал без лишних звуков (что правда обороты немного слабые). Прошёл месяц и вот опять выдало ту же ошибку, но разница в том, что лишних звуков нету. Подскажите пожалуйста что делать?

    P.S. Я лом в дизелях, ах да, после приобретения авто аккуратно проехал почти 10000км без проблем, а тут короче незнаю что делать. Раз в месяц по 50 евро, это разве норм?
     
  8. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Гадать никто не будет. Под этой надписью может скрыватся милион причин. Едь на диагностику двигателя к тем у кого есть can clip. Там тебе и скажут причину или хотябы код ошибки которую ты уже сообщишь здесь на форуме и дальше уже поможем.
     
  9. скалолаз

    скалолаз Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Алексей
    Подскажите какое минимальное давление запуска для 732 с топливной Сименс.
     
  10. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Не меньше 200 бар , чем больше тем лучше
    --- Сообщение объединено, 25 мар 2019 ---
    Что означает одинаково быстро ? , соляра наполняла быстро шприцы ?
     
  11. скалолаз

    скалолаз Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Алексей
    У меня заводится при 150бар, на холостом на холодную 240-250, на горячую 200бар.
     
  12. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Топливная Сименс ?
     
  13. скалолаз

    скалолаз Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Алексей
    Да Сименс.
     
  14. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Хз, Делфи на 150 даже не чихает , минимум 200
     
  15. Stinger1993

    Stinger1993 Только зашел

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Alex
    насколько я понял, 1,2,4 форсунки наполнили за минуту 1-кубик а то и меньше. Третья форсунка наполнила за то же время 3-кубика. Мне сказали уже сейчас, заменить мультипликаторы. Заменил сразу 2, на 4 и 3 форсунке. Все-ровно Чек Инжекцион и плюс заметил что соляру гонит на 4 и 3 распределителе. я шприцом с бензином промывал, но видимо что после зажигания, оно все ровно гонит. Заметил ещё одно! это груша и появление воздуха в шланге который идет к инжектору. подумал что нету оливного шланга, так есть же. я уже не знаю что делать. Новичок в этом деле. Но чувствую по работе машины, что мультики заменил не зря. То есть появилась тяга, но опять же при переключении на 2,5 тысячи оборотов, выбивает Инжекшин Фаулт и Стоп.
     
  16. Stinger1993

    Stinger1993 Только зашел

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Alex
    Понимаю ибо после того как с шестого раза запустил движок, начал проверять контакты, да и вообще все возможные проводки, налапал что датчики давления форсунки засраны от соляры. начал пошатывать ими и выдавало Check injection, No message, Injection fault. Решил просушить бензином все что было влажное, остается ошибка Check injection и все-ровно с первого-второго раза не запускается после того как оставляю её остыть. То есть напомню или уточню что она не заводится только когда холодная
     
  17. Stinger1993

    Stinger1993 Только зашел

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Alex
    спешить не хочу но, кароче вроде решил проблему. если есть ещё такие чайники как я, шутка, то прошейте форсунки после того как заменили мультики. мне этого не сделали даже в официальном дизельном сервисе, а только развели на бабки. Сейчас же я поехал к парнишке на дому, и он мне прошил форсунки. Машинка заработала как часы. Правда ошибка не исчезла, пока я не прогнал пару км. Чудо случилось. короче выбирайте тщательно сервисы, ибо мне там не помогли, а лишь развели на бабки.
     
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    До первого "Check injection" и опять станешь,а "прошивка" форсунок после замены мультиков-опять развод,при разборке и сборке форсунок заводской калибровочный код сбивается,то есть-тебе разобрали форсунки и прописали старые кода,а форсунки работают уже по новым параметрам которые может выдавать только "Хартридж".
     
    Semjkeee нравится это.
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.477
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У парнишки на дому есть стенд, который присваивает коды форсункам?:pardon:
     
  20. Ars81

    Ars81 Только зашел

    Регистрация:
    28 апр 2019
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Ars81
    Ребят всем привет. У меня на Меган 2 1,5 dci 86 л.с начал валить черный дым при нагрузке. Я взял и поменял комплект проверенных форсунок. Теперь если машина стоит запуск затруднен, троит пока не прогреется, валит белый дым что делать. Топливная Делфи.
    --- Сообщение объединено, 28 апр 2019 ---
    Ошибка весит 0170
     

Поделиться этой страницей