Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Выбор летней резины

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем capitaine le Sang, 21 фев 2007.

  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.883
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
     

    Вложения:

    • шины.png
      шины.png
      Размер файла:
      366 КБ
      Просмотров:
      17
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так это контакт 2 и контакт 6, а у вас
    :pardon:
     
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.883
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Сегодня переобулся в Мишлен примаси 4 205/55/16. Отдал 19600 за шины и 1400 за шиномонтаж. (и это в официальной точке продаж Мишлен. Давление перекачали. Передние 2.3, задние 2.1. Проехал километров 10 по городу, трассе и проселочной дороге.
    Из плюсов по сравнению с Пирельками, на которых я откатал 4 сезона: на трассе тишина, шины чуть шуршат.
    Больше ни каких плюсов, не только по сравнению с Пирельками, но даже с зимними Гудричами. Кто пишет в отзывах, что это тихая и мягкая резина, не знаю на чем они до этого ездили? Она тихая после 70 км/ч. До этого, при езде по городу она гудит на шершавом асфальте. На моих шипованых Гудричах было на много тише. Возможно жесткость из-за перекачки колес, и возможно на ней надо немного поездить. Пирельки такими были при +5. Эти такие при +13. В общем это первые, поверхностные ощущения. Завтра приведу давление в порядок и покатаюсь еще.
    Да и отдельно. Руль уж больно легкий стал. Я такого не люблю. Мне нравится тяжелый, когда уверен в том куда поедет машина. Сегодня у меня такой уверенности не было. В общем Пока Пирелли цинкурато Р1 Verde мне больше нравятся.
    --- Сообщение объединено, 4 апр 2019 ---
    Правильно, там конти премиум контакт 2 и просто премиум контакт 6. При чем 6-ка дешевле.
     
  4. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    почему перекачали? я бы поставил на 55 профиль спереди 2.4 сзади 2.2
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.883
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    На Лагуну да. У меня на Мегане перед 2.2, зад 2.0.
     
  6. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    один хороший мастер развал-схождения скинул мне вот эту табличку... давления в зависимости от профиля. как видите тут марки авто нет.

    Опять же при условии что у Вас исправный маномер.
    [​IMG]
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.883
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    И да, еще согласен с многими владельцами Примаси 4 - они имеют свойство захватывать мелкие камушки и щелкать ими по подкрылкам. Причем россыпью. Еще один повод зашумить подкрылки.
    --- Сообщение объединено, 4 апр 2019 ---
    У меня 2 манометра и датчики давления в шинах.
    Я качаю так, как указано в табличке на двери.
     
  8. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    в любом случае 2.3 и 2.2 это в пределах погрешности манометра, не вижу смысла спорить

    З.Ы, а когда на трассу выезжаете подкачиваете? а когда съезжаете стравливаете? табличка говорит надо
     
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.883
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Именно так. Когда в дальний путь - передние подкачиваю. Хотя на трассе давление доходит до 26 bar.
     
  10. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Это ее бы разорвало.
     
  11. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.883
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    У меня стоят датчики давления и я прекрасно вижу, как на трассе увеличивается температура и давление в шинах. Обычно километров через 10, особенно летом давление доходит до 2.6 и больше не поднимается.
    --- Сообщение объединено, 4 апр 2019 ---
    А, увидел. Я точечку не поставил. Естественно на 26 bar его бы разорвало. Правильно читать 2.6
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Интересная табличка
    В +28 надо качать 2.2, а в +32 уже 2.3, хотя от более высокой температуры воздуха и асфальта, колесо еще сильнее нагреется и будет уже не 2.6, а 2.8

    А на Камри значит 2.9 качать надо, надо будет водителю подсказать, пущай директора подрастрясет на 3х очках :smile3:
     
  13. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Согласен ., С температурой возможно косяк, ориентируюсь на левый столбец. Данная табличка направлена прежде всего на равномерный износ резины , а не на комфорт :)
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Каждое колесо и соответственно давление в нем расчитывается конкретно под данный автомобиль, а не по профилю шины

    я вам другую табличку покажу, автомобиля Фольксваген Кадди
    Screenshot_2019-04-05-07-47-02-437_com.miui.gallery.png

    и Камри
    IMG_20190405_075435.jpg
    --- Сообщение объединено, 5 апр 2019 ---
    Равномерный износ шин, если убрать проблеммы с подвеской, будет тогда когда ОПЯТЬ ТАКИ размер и давление в шине подобранно под конкретный автомобиль с его весом, а не один профиль шины
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2019
  15. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    кадди коммерческий , там свои приколы. Табличка для обычных легковых авто.
    Я не буду спорить, для меня авторитет табличка которую я привел. С лагуной совпадает с заводскими данными. Производитель далеко не всегда заинтересован в длительной эксплуатации авто. И на износ резины ему пофиг вообще). Опять же табличка моя помогает если на заводской табличке такого профиля нет.

    З.ы. ну вот с Камри сошлось видите.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2019
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Причем тут коммерческий, там для пустого 2.7, а он весит ненамного тяжелее Мегана
    --- Сообщение объединено, 5 апр 2019 ---
    Ага, там где скорость 210км/час :smile3:
     
  17. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Я сказал, данная табличка для комтранса не подходит . Не применяйте ее для комтранса . Пустого, груженого, любого

    С Камри давление сошлось с табличкой которую кидал выше.

    Интересно как инженеры Тойота предлагают подкачивать колесо при достижении скорости 180?
    Или если индекс не 93v, все ставить нельзя?
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.068
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нет никакого косяка. Все верно. Если Вы накачали колесо при температуре 22 гр. скажем до 2,0 бар., то когда температура на улице станет больше 30-ти воздух в колесе нагреется и его давление вырастет до 2,1. Соответственно если Вы качаете колесо при температуре выше 30-ти то качать надо до 2,1. При этом в него влезет примерно такое же количество воздуха как при накачке при температуре 22 гр. до 2,0 бар.
     
    Барагоз нравится это.
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странно, не думал, что обычный 5 местный универсал весом 1.5 и грузоподьемностью в 600 кг считается коммерческим транспортом, думал на них шины и индексом С ставят.

    Ну тогда другая табличка :pardon: но тоже как бы не подходит под мурзилку вашего слесаря
    IMG_20190405_125401.jpg
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сейчас у Камри с датчиками спросил про давление, размер 215/55-17, утром 2.3 везде, сейчас 2.7, резина еще зимняя Пирелли. Кстати визуально шипы практически все целые, мотор 3.5. Поменяет на лето, ради интереса посмотрю сколько вылетело, может всем такую покупать буду, хотя ездюк от ездюка отличаются
     

Поделиться этой страницей