Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ошибка датчика давления перед турбиной

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем kventino, 17 апр 2019.

  1. kventino

    kventino Только зашел

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    10
    Всем здравствуйте! Сразу извиняюсь, но у меня машина Nissan NV200(при регистрации указал подходящую по двигателю...) с двигателем к9к 1.5dci 110 л.с. (но странно у друга рено с двигателем на 110 л/с , а вот наличие и размещение датчиков разное)

    Проблема в том, что появилась ошибка(сразу после перехода на наше топливо) "ошибка давления датчика перед турбиной" - сначала загорался красный "чек"(мотор) и затем "занос"(ESP). Иногда желтый "чек" (кода ошибок разные, но названия одинаковые - ошибка датчика давления перед турбиной ) . Ошибка(красный чек и занос ) пропадали при прокрутке двигателя к 3000 тысячам и удержания на оборотах, добавил газ 3200-3500 и переключению на 4ю передачу. Жёлтый чек проподал после выкл двигателя(как сразу, так и могла светится и сутки и двое и трое...) .
    Ошибка появляется, как правило, если с низов набираешь обороты и чем живее набор, тем быстрее появление, так же если в нагрузку и опять же набор оборотов.

    Прочитал много информации - проверялась "красная" трубка на датчике(что возле катализатора), чистилась металическая трубка этого же датчика.
    Сегодня пытался прочистить металическую трубку , что идёт от верхнего датчика к турбине на входе. Не продувается(она должна продуваться?), мягкой проволкой и жидкость для промывки карбюраторов - результата не дало - не продувается.(всё без снятии трубки, так как подлезть и открутить - в ниссане так всё печально с доступом !!! - даже в нижнем датчике продувалось и осматривались трубки на целостность без снятия с катализатора) . Прогозовал - я считал, что в этой трубке должно создаваться давление, которое фиксирует датчик и оно выгонит жидкость, но на 4000 тыс оборотах лёгкий выпрыск с трубки(как бы понимаю что она забита (там 4изгиба) наглухо). Ставлю назад датчик, завожу , 100 метро и загораются сразу и красный чек с заносом и жёлтый чек. Я так понимаю, что я на правильном пути - забита трубка???? Как ваши мнения???! Так как что б её снять прийдётся турбину снимать....
     
  2.  
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    можете сфотографировать про какие датчики и трубочки вы говорите а то не понятно?
     
  4. kventino

    kventino Только зашел

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    10
    Окей.
    "Верхний" - фото 1
    "Нижний" - фото 2

    Сфоткать нижний нет возможности - он под турбиной и над сажевым фильтром
     

    Вложения:

    • IMG_7648.JPG
      IMG_7648.JPG
      Размер файла:
      572,7 КБ
      Просмотров:
      22
    • IMG_7649.PNG
      IMG_7649.PNG
      Размер файла:
      647 КБ
      Просмотров:
      21
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Верхний - скорее всего датчик давления ОГ на выходе из турбины, нижний - дифференциальный датчик давления ОГ до и после сажевого фильтра.
    Чем ошибки смотрите?
    Видимо сажевик мозги ипет. Избавляться вам от него нужно.
     
  6. kventino

    kventino Только зашел

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    10
    Чем ошибки смотрите?

    Смотрят люди, так как не имею прибора диагностики


    Видимо сажевик мозги ипет. Избавляться вам от него нужно.[/QUOTE]

    Тоже возможно рассматривать как неисправность и причину, но машина едет(и с сервиса ездили за рулём говорит что "подрывает" хорошо). На родных 14" дисках в сидение поджимала(поставил 15" не так чувствуется)

    Но вот интересно, почему после попытки прочистить трубку верхнего датчика(попытка не удачная так как она не продувается, а по идее должна - я правильно понимаю?) ошибки стали гореть постоянно , не проподаючи!?!
    Получается(я описывал как чистил) я её ещё больше закоксовал!
     

    Вложения:

    • IMG_7650.PNG
      IMG_7650.PNG
      Размер файла:
      420,5 КБ
      Просмотров:
      16
  7. kventino

    kventino Только зашел

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    10
    Верхний - скорее всего датчик давления ОГ на выходе из турбины

    На выходе из турбины?! Вы думаете?!
    Когда диагностировали , к примеру, код ошибки был 0147(я не помню уже цифры) и надпись "ошибка датчика давления ПЕРЕД турбиной". Затем глушилась машина, сбивались ошибки, заводилась(ошибок нет) и отключался этот датчик(верхний) - снималась фишка и сразу выскакивает ошибка 147(цифры те же только без ноля спереди) и надпись "отсутсвие датчика давления перед турбиной"
    Ещё раз говорю, цифры не помню , но при снятии с датчика фишки пропадал только 0 (это точная цифра , что помню) , а остальные оставались те же.
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    первая фотография это и есть датчик давление перед турбиной, это трубка к нему у вас забита? если да, попробуйте прочистить гибким тросиком, иначе придётся менять.
     
  9. kventino

    kventino Только зашел

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    10
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А почему сервис в кавычках? Не доверяете им?
     
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    неправильный диагноз, хотите отремонтировать - делайте как я сказал.
     
  12. kventino

    kventino Только зашел

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    10
    Не доверяете им?
    Я считаю так, что я обратился с конкретной задачей - прочистить, а они мне заявляют - мы подключили комп и он написал, что это датчик после...., и они приговорили сажевик - это не правильный подход!
     
  13. kventino

    kventino Только зашел

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    10
     
  14. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    чтобы было легче добиратся нужно снять дворники и жабо
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Там Ниссан, а не Меган, наверняка все по другому.
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    тот же принцип
     
  17. kventino

    kventino Только зашел

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    10
    Не вышло у меня добраться(турбину не рискнул снимать), да и ключ, я так понял нужен специальный, типо того, что используют для откручивание тормозных трубок, буду отдавать в "сервис". По результатам отпишусь
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    турбину не нужно снимать, там чтоб турбину снять надо полмашины разбирать.
     
  19. kventino

    kventino Только зашел

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    10
    Сегодня прочистили трубку(4см на прямом участке была забита, со стороны турбины). В снятом состоянии не продувалась 10 атм.
    Пока не повыравнивали углы изгиба и не поотмачивали, не поддавалась чистке. Собрали, поставили назад, сбили ошибки. Всё работает, ошибка не выскакивает при любом режиме езды и наборе скорости(до 4й передачи включительно, крутил двигатель до 4х тыс. , всё ок)
    Рекомендация: выехать на трассу и продержать двигатель не меньше 3х тыс. об. на протяжении 50-100км "прожечь сажевик". В противном случае городской цикл забьёт назад....
    С их слов, это первый звоночек, к вырезки сажевого фильтра....

    Всем спасибо за помощь!
    Может кому-то мой опыт поможет, так как в инете, где были решения этой ошибки, за эту трубку не было не слова. Всем помогало, замена датчика(фото1, фото2) и прочистка трубки от нижнего датчика(фото2)
     
  20. kventino

    kventino Только зашел

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    10
    Рекомендация: выехать на трассу и продержать двигатель не меньше 3х тыс. об. на протяжении 50-100км "прожечь сажевик".

    В чём я сомневаюсь...., так как думаю(может ошибаюсь) для новых моделей есть такое понятие как "регенерация" сажевого фильтра - и она вшита в мозги и должна включаться сама + можно запускать с компьютера(программой). Может для старых моделей где сажевик есть, такой способ будет актуален...

    В противном случае городской цикл забьёт назад....

    Тут я тоже считаю, что забить её может не качественное топливо....


    С их слов, это первый звоночек, к вырезки сажевого фильтра....

    А это вообще считаю бредом, так как сажевик не имеет отношение к этой трубке(судя по принципу её работы и месту нахождения)

    Вот по этому я и пишу "сервис" в кавычках ;)

    Поправьте если я где то и что то не правильно понял ....
     
  21. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    правильно думаете.
     

Поделиться этой страницей