Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Впускной коллектор-течь

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем vovan400, 28 янв 2011.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да.
    не вижу логики в его нанесении на рёбра. эти лабиринты не омываются потоками масла, там "бродит" масляный "пар" который в этих лабиринтах т.с расслаивается на воздух и масло. Оседает на стенках и стекает обратно
     
  2. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    так а зачем тогда локтайл рекомендуют, а не обычный герметик(разве чтобы в каналы не попали остатки)? если зазор не важен и масло стекает по стенкам... что-то тут не чисто. Если бы он оседал, во впускном коллекторе не было бы масла...Хотя я как не крутил от силы вылилось грамм 10, хотя весь двигатель загажен гадостью с под сальника сапуна...
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Его рекомендуют, потому что видимо под него и изготовлялись беззазорные крышки маслоотделителя и крышка распредвалов.
    Ну и то, что мы не знаем, возможно наличие смысла использовать один вид герметика - анаэробный, на все соединения двигателя и КПП


    То что мало масло в пауке - возможно вы не гоняете, заметил что жор идет только при больших скоростях
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чтобы за ремонт денег побольше срубить. И чтобы течь начинало из-под этой крышки быстрее, ремонты чаще будут.:pardon:
     
  5. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ребята, добрый день готовлюсь, как потеплеет уплотнить ресивер и маслоотделитель и клапан фазика почитал ваши мысли последние 3 страницы, посмотрел видео ребят с канала Ремонт Рено, вопросы остались : 1) все таки нужно или нет мазать внутренние ребра маслоотделитель 2) реновский этот герметик стоит конских денег, можно ли простым силиконовым, кто чем из вас промазывал 3) чем все же аккуратно, не поцарапая привалочные поверхности смыть старый лак, двиг у меня потеет, поэтому хочу разом убрать подозрительные причины запотевания? Буду очень благодарен за советы!
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.778
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Permatex 51813 такой герметик для крышки, Виктор Рейнз я выше выкладывал антигерметик
     
    Пещерик нравится это.
  7. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Антигерметик - это в смысле, смывает старый?
    А что по поводу стенок посередине?
     
  8. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нашел тоже вот такой https://okta-oil.ru/p339483614-anaerobnyj-formirovatel-prokladok.html?yцена вроде божеская, но 6 мл всего, как считаешь, хватит для крышки маслоотделителя, где он еще используется, может взять такой, чтобы не валялись потом остатки в гарже без толку?
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вроде уже писано переписано, поставьте на Казаньский обычный белый силиконовый герметик за 60 рублей и будет нормально, только слой толстым не делайте.
     
    Пещерик нравится это.
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.778
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я купил 50мл просто из за того что так выгоднее. Отец двигатели перебирает ему тоже пригодится да и по совету Мандрагоры замерю зазоры над рёбрами и если они как и по краям, то и там буду мазать
     
    Пещерик нравится это.
  11. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А почему вообще именно анаэробным рекомендуют, силикон чем плох, в середине тоже можно силиконом промазать?
     
  12. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сажай на любой проверенный, я пользовал всегда Абро серый 999, но потом, при разборке, думал если потекло из под маслоотделителя, то посадил бы на анаэробный, но сухо там, трогать не стал, Абро держит получается. Ребра кстати не мазал, да и по последним обсуждениям получается и не нужно.
    Анаэробный герметик хорош тем что все излишки расстворятся в масле, а вот другие герметики такими свойствами не обладают, типа того же Абро или силиконового Казанского. Просто надо быть осторожнее при их применении, чтоб не было лишнего нанесено ну и при этом хватило для герметизации маслоотделителя.

    У меня вот другая проблема… со впускным всё устранил, сальники тоже заменили коленвала и распредвалов, при этом пришлось и ремень ГРМ раньше времени менять, так теперь масляная пыль появилась и похоже из под клапанной крышки :dash1: а это тот ещё гимор, получается всё что проделано, нужно проделать вновь, да и крышку просто так не снимешь, советуют натяжник ГРМ ослабить, если не снимать то велик риск скорейшего попадания на сальники :dash1: короче не фарт какой-то:tease:
    Пока просто отмою эту пыль и буду наблюдать :scratch_one-s_head:
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2019
    Пещерик нравится это.
  13. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А каким слоем мазать силиконовый, как понять, что достаточно или недостаточно?
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нанеси равномерно толщиной в 1мм на одну из поверхностей, прям пальцем, мне так понятнее… излишки по краям тряпкой сотри. Главное чтоб ничего в систему смазки не попало!
    Я и все прокладки впускного коллектора на герметик сажал
     
    Пещерик нравится это.
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это просто новый вид герметика, его и применяют. Как знаю его сперва использовали только там где нужна была герметизация без увеличения зазоров между деталями, например между головкой и крышкой распредвалов, где рассверлены особо точные отверстия под постели шеек, потом и для всего остального.

    Раньше был паранит для прокладок, потом изобрели прокладочный картон, кто то использует первый кто то второй.
     
    Пещерик нравится это.
  16. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ребята у меня назрел еще вопрос, посмотрел видео на Канале Ремонт Рено, там парни говорят, что мол у сапуна по хорошему надо две прокладки менять, одна то известная, а вторая меньше и где то внутри, мол если ее не поменять проблема течи может вернуться несмотря на переуплотнение, так никто на не ссылку не дает, может кто от чего подбирал, чтоб заранее купить а не бегать по магазинам, когда уже разберешь, вместо того, чтоб ремонтом заниматься?
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я просто на герметик посадил старую :drinks::smile3:
     
    Пещерик нравится это.
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот я этих вообще никогда не смотрю - у них как то все не так, свои какие то мысли по поводу ремонта! - ну да ладно!
    По поводу этой прокладки - толи в этой теме толи в Течь и подтеки масла на двигателе уже про это говорили!!!!!
     
    Пещерик нравится это.
  19. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Т
    Тяжело найти в таком объеме информации
    --- Сообщение объединено, 22 апр 2019 ---
    В смысле вы все старые оставили и посадили на герметик или только эту?
     
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Только эту, остальные все новые оригинальные
     

Поделиться этой страницей