Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Клинит задний суппорт

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем vakof, 24 мар 2011.

  1. Иван Виктрович

    Иван Виктрович Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    MD
    Имя пользователя:
    Тыдыч
    колодки это редкость когда они закипают в основном пальцы на супорте или стакан
     
  2. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Пальцы-это направляющие??? А стакан - это поршень???
     
  3. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Мне показалось что алюминиевая
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это краска, вы в руку суппорт возьмете, сразу станет понятно, что не люминий,а чугуний
    из люминия суппорта не сделать, а из силумина тем более
     
  5. LosChikatilos

    LosChikatilos Наш человек

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Пермь
    Подождите а как подклинивающий суппорт может влиять на абс?

    Спрашиваю так как уже полгода ежжу с горящей лампой АБС.

    При мокрой погоде раньше пропадала.
     
  6. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    датчик или кольцо.
     
  7. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Сегодня снял заднее колесо, открутил скобу и обнаружил что колодки закисли! И совсем не ходят в своих пазах! Прочистил все смазал медной смазкой! Все равно как то не особо ходят! Решил вынуть одну металическую защелку, после этого колодки более или меннее стали ходить! Так все и оставил! Не знаю толи дело в колодках? то ли в чем? Но если ставить две металические скобки то колодки очень сильно зажаты! На колодках осталось мм 4 поэтому скоро под замену....посмотрю как новые встанут! Все собрал нажал на тормоз-отпустил пошел крутить колесо...все равно не свободно крутится...слышно как трется диск об колодки! Думаю может вообще эти 2 скобки не ставить? так вообще можно???? И кстати задний поршень легко вдавливается в суппорт! опробовано сегодня на собственном опыте....открываем крышку бачка тормозухи, берем ключ 17-19, вороток, и давим и вкручиваем-хорошо заходит!!!!
     
  8. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Все тщательно вычисти и поставь скобки на место!
     
  9. Иван Виктрович

    Иван Виктрович Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    MD
    Имя пользователя:
    Тыдыч
    так оно и есть
     
  10. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ребят,нужны советы.Вот как бы глупо не звучало но за владения "меганами"(этот второй) ни разу не лазил в задние суппорта,соответственно опыта разбора нет,так как езжу впринципе мало и не успевал стереть колодки.С передними все просто и понятно,туды я лазил и знаю как там все устроенно.Вообщем ситуация такая-трос ручника еле держит,когда менял колеса и притягивал их на поднятой машине они просто напросто проворачивались,хотя ручник поднят на сколько возможно+ ко всему есть ощущения что "зад" вообще еле тормозит- по тормозному диску видно что он не ,так сказать, глянцевый а полуматовый,короче если сравнить с передом то разница на лицо,ну и еле теплый,по крайней мере колесные диски,так как до тормозного диска дотрагиваться побоялся .Теперь вопрос-что делать)))хочу почистить и смазать направляшки+установка пружины,поможет ли?ну и так и не понял можно ли просто вытащить направляющие не снимая суппорта?ну тобишь чтобы потом не вдавливать все это дело назад?
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если колесные диски теплые, то тормозной диск за 150 гр. - значит у вас клинят колодки
    --- Сообщение объединено, 16 апр 2017 ---
    Если диск не новый и на нем есть буртик, то колодки снять-поставить не получится
    Вам что плоскогубцами пару оборотов не закрутить?
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2017
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если ручник не тормозит, то надо отрегулировать троса или у вас заклинил автоподвод в суппортах, тогда разбирать и ремонтировать.
     
    AntonioBareyro нравится это.
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не правильно написал, старые можно, новые нельзя
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ревизия.
    Это баловство, а не ремонт.
    Снимать скобу и сам суппорт. Полной разборки механизма скорей всего не понадобится. Суппорт промыть со снятием поршня(зачастую этого достаточно) той же тормозухой. Очистить посадочные поверхности колодок от окалины(те что под скобками) до чистого металла. Смазать направляющие. Проверить пыльники, если дырявые -заменить.
    После переборки всё должно вкрутиться без проблем и всяких приспособ. Я круглогубцами вкручиваю.
    Снять рычаг ручника и почистить под пыльником, 99 процентов что там закисла грязь. После этого можно руками проверить работу винтового мех-ма. 3-5 раз затяни рычаг. Поршень должен выдвигаться ступенчато.
    Всё.
     
  15. AntonioBareyro

    AntonioBareyro Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    129
    Род занятий:
    ОАО "РЖД". Помощник машиниста
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Антон
     
  16. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не отходит попшень суппорта заднего правого. Что делал: перебрал полностью весь суппорт ( сам поршень и все резинки), в холостую с жижей внутри работает прекрасно, все отходит. Как только ставлю на место,прокачаю , так клинит. Особенно если на ручник и отпустить. Троса новые. Эксперименты делал много раз. Тож самое.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так а сам механизм не разбирали, что ли?
     
  18. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Разбирал канешно. Второй так же перебирал . Работают одинаково. Но когда ставлю на машину вот такая история. Причем до этого стояли суппорта на 34мм ,аналогично было. Именно правый не отходил . Сейчас стоят от сценика на 38 мм поршенек.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.402
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вчера при замене резины обнаружил на задних суппортах по одной заклинившей направляющей суппорта. На обоих она верхняя. Резинки вроде целые на них, но влага как-то туда попадала. Направляющие конечно извлек, зачистил, смазал, но теперь они стали болтаться в отверстии скобы суппорта (нижние, которые не заклинили не болтаются так). Поможет замена только одних направляющих или скобу тоже надо менять? У кого-нибудь был опыт?
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    В смысле - болтаться, до конца вставлены и болтаются? А какие стоят у Вас вверху - ступенькой или с проточкой?
     

Поделиться этой страницей