Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. Zenvud

    Zenvud Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Курган
    На моём бублик есть промежуточный диск с конусным краем. Звонил сегодня официалам - втулку надеть не смогут, оправки у них тоже нет - говорят снимали и ставили потом без неё - так всё нормально встает.
     
  2. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    на мегане диска нет? серьёзно? а французы об этом не знают:smile3:. вы хоть одну коробку снимали чтобы делать такие заявления? картинки в диаложисе нередко дают только для общего представления.
     
  3. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Сам коробку не снимал, ориентировался исключительно на техноты.
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    да, нормально встаёт, но центровку тяжелой детали крутящейся с большой скоростью никто не отменял, без оправки это сделать не получится. они вам заплатят за повторное снятие коробки если потом будет ущерб или вибрация?( это был риторический вопрос)
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну если по смыслу прикинуть - а зачем в бублике 3 шпильки с резьбой и что их иногда разбивает
     
  6. Zenvud

    Zenvud Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Курган
    Общался сегодня ещё с 2-мя сервисами по коробасам, все делают круглые глаза и говорят - всё фигня - всё встает без оправки. Дак толи действительно так, толи рукожопы.
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    странно.
     
  8. Zenvud

    Zenvud Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Курган
    Сам в шоке.
     
  9. Клим1980

    Клим1980 Только зашел

    Регистрация:
    13 май 2019
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Михаил
    Всем привет ️
    --- Сообщение объединено, 13 май 2019 ---
    Очень круто ,что нашёл клуб Меганщиков
    Не так давно купил Рено Меган 2 2005 г.,1.6. автомат.
    Есть проблемы по коробке и подвеске .
    Сам живу в Подольске.
    Может кто подскажет ,хорошего диагноста по коробке автомат и по подвеске?
    Всем спасибо.
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.797
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Соболезную :mosking:
    Автомат почти любой продиагностирует у кого есть CanClip. С подвеской проще, главное мастера нормального найти
    Изучи ФАК, заполни профиль, юзай поиск:drinks:
    а что с коробкой то?
     
  11. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Смотрел вчера ELMкой коробку и насторожило давление масла, на холодную

    [​IMG]
    на прегретой

    [​IMG]
    По коробке еще висят ошибки df049 - как раз по давлению, df093 - по ручному переключению передач и df117 - по датчику АБС заднего левого колеса. Но последняя в запомненных и подозреваю появилась зимой когда подмерз трос ручника, и тронулся с заблокированным колесом, тогда и АБС запищал. Сейчас по АБС ошибок нет.

    Так вот куда копать дальше? Замена клапанов модуляции или еще что-то? Просто холодная коробка почти всегда сваливается в аварию, чувствуется переключение с 1й на 2й как с подтормаживанием, а дальше как на третью когда переключается уходит в аварию. Прогретая едет нормально, иногда подергивает, но у меня еще и подушки все пора менять. И что больше всего напрягает, крайне редко, но бывает, что и холодная коробка может ехать сразу нормально.
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.797
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    У меня вот так было год назад. Я бы начал с замены или ревизии "гитары" на селекторе, чтобы ручной режим работал
     

    Вложения:

  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.797
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    это же нижняя лямбда?! опечатался?
    --- Сообщение объединено, 18 май 2019 ---
    Оно?
    http://megane2.ru/forum/threads/oshibka-df049.12915/
     
  14. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Так вот у тебя всегда реальное давление чуть ниже или равно установленному, а у меня на холодную почти в три раза больше. Вот думаю не может это датчик давления мутить?

    Ты их неправильно гуглишь, по техноте смотреть надо :wink3:

    [​IMG]
     
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.234
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Масло в АКПП давно менялось?
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.797
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Точняк!!!!:dash1: тогда да, стоит с датчика начать. Дорогой? легко подобраться?
     
  17. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Тыщ 10 назад, да и слилось не грязное, так коричневатое, пробег сейчас 169тыщ., уровень в норме.

    Добраться тока снизу, про цену еще не знаю. Можно проверить манометром давление(по техноте есть процедура), но какая там резьба хз :pardon: На обум менять не хочется. Просто интересно с чего на холодную такое высокое давление, может это признак чего-то глобального. По техноте все меряется на прогретой коробке, но на прогретой и проблем нет :scratch_one-s_head:

    Еще коробка имеет течь, но не сильную, так подкапывает, но уровень поправил месяц назад, долил 200 грамм., ничего не поменялось.
     
  18. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.234
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Первый раз менялось?
    Чтоб полностью заменить надо раза три данный процесс повторить, с промежутками по 500-1000км
    --- Сообщение объединено, 18 май 2019 ---
    Сколько слилось?
    Литра 2-2,5 должно слиться
    --- Сообщение объединено, 18 май 2019 ---
    Надо устранять :smile3:
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.797
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Было бы глобальное уже бы "приехал"... У тебя же инструмент всякий на работе доступен, пробуй адаптер делать и мерить давление на холодной и горячей
     
  20. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Я первый раз менял, а что делали предыдущие 4 владелицы хз :pardon:(но судя по состояние особо не парились). Слилось литра 2,5, на вид коричневатое, чуток мутное, без запаха гари и посторонних примесей, поэтому менять три раза не стал.
    Устранять течь, при условии что за год и 10т.км. пробега потерялось 200гр. не вижу смысла. Вот как поломается и придется коробас скидывать, тогда и устраню.

    Чтоб сделать переходник под манометр нужно знать резьбу куда это манометр вкручивается :smile3: А чтоб это узнать нужно слить масло с коробки, выкрутить технологическую пробку и измерить. Мерить могу и есть чем, а вот масло сливать не хочу. Да и сейчас зная резьбу проще купить переходник чем точить.
     

Поделиться этой страницей