Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
  2. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    А что именно там сложного? Сектор не трогать вообще, а пружинная пластина с роликом просто ставиться на старое место. Короче, у меня собралось само. Но на снятом коробасе:wink3:
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    в общем 4л масла, 2 клапана и 2 резинки для них?
     
  4. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Это самая мутная тема, в технотах не прописано за это ничего. По драйве находил, что с 2004 года перешли на новые клапана и все кто позже могут не париться. Так же натыкался на отзывы, что меняли старого типа на новые и проблем не было.
    Тут блин пока сам не попробуешь не узнаешь. Это как с лампочками в передних фарах, половина через люки и из под капота меняет, а половина(и я в том числе) со снятием бампера :pardon:
    --- Сообщение объединено, 9 июн 2019 ---
    Резинки не под клапана, они типа уже с резинками, а два колечка это стык гидроблока с корпусом АКПП.
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ООО!!! Тебя я и ждал! Долго греешь авто? После доливки масла Геар бокс реже вылетает?
     
  6. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Уже не грею, задолбался :crazy:, да и не помогает уже особо. Завел пару минут и поехал, свалилась аварию и еду дальше, через 15 минут на светофоре перезапуск и уже едет нормально. Возможно такая езда не идет коробке на пользу, но пока так :pardon:

    Похоже у меня уже все плохо, доливка не помогла. Прошлым летом, когда масло сменил вроде как немного полегчало, но тогда и 5 минутный прогрев летом помогал.

    В конце месяца отпуск, вот и попробую клапана поменять.
     
  7. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну, да, Артем поправил. Я бы сказал атф 5 литров. С гидроблока сольется жеж.
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    уже 4 заказал. в этом месяце не полезу, закажу потом тогда:don-t_mention:
    а я прям на горке аварийку врубаю и рестарт делаю, пущай думают рыно-овно:blum2:
     
  9. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Мужики! Ремонтируйте вовремя свои коробасы и ездийте как человеки!:good:
     
  10. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Да пусть думают :don-t_mention:
    Тут на выходных в деревню к подруге ездили, на ее Поло седан, так вот где гавно :bad: Пробег 28,5т.км., но по кочкам ямам скачет как козел горный, просто пипец какой-то. Ходовка явно живет своей жизнью. Задний правый амморт явно мертвый уже, ездючка еще та и машина служебная, но не настолько же все должно быть плоха. Машина конечно другого класса и сравнивать не корректно, но сев сегодня в своего старичка с умершей ходовкой, ехать было в разы приятней.
     
    AndrewS71 нравится это.
  11. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Для тех кто будет делать охлаждение масла в АКПП, есть еще один вполне штатный вариант. Для забора масла ставиться штатный переходник от Дастера 8201626600, при этом штатный теплообменник остается на своем месте, только потребуется другой(большей длины) болт крепления 8201194145 этого бутерброда.
    Инфа взята от сюда: https://www.drive2.ru/l/528708963382856145/
     
    Escadra нравится это.
  12. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Но это только для того что бы не глушить оригинальные шланги теплообменника? Мне кажется в этом случае теплообменник все таки лишняя деталь. Вопрос другой- каков диаметр патрубков на адапторе и какой обьем и на сколько можно охладить с помощью сего устройства? Все таки комплект от транскул представляется более эффективным.
     
  13. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    На Дастере стоит и этот адаптер, как я понял в нем циркулирует только масло, и теплообменник как у нас где циркулирует тосол. Для чего и почему так сделано, пока не вникал. Этот пример просто как альтернатива существующим не штатным комплектам. Возможно кому-то проще взять оригинальные детали с разборки.

    И ещё момент, все ставят термостат, суть его понятна и он нужен, но у нас в коробке есть клапан подачи масла в тепло обменник, который как я понимаю и открывается при достижении масла определённой температуры. И вот зачем тогда еще термостат ставить :scratch_one-s_head:
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2019
  14. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Не термостат, а датчик температуры и клапан теплообменника, но суть одна, система термостата. Тоже задавался этим вопросом. Видать для того чтоб перебдеть. Так же вопросы были, а почему перегревается коробка? Не по причине ли неисправного клапана? Можно ли его проверить? Надо свой старый отмыть и попробовать. Где то на драйве читал, что перегрев идет именно из за забитого теплообменника, но у меня старый теплообменник чистейший внутри.
     
  15. AleksLi53

    AleksLi53 Только зашел

    Регистрация:
    30 сен 2018
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    AleksLi53
    При скорости 50 км машина сама прибавляет обороты,и тут же может сбросить,в чем причина,прошу совета.
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Совет: пользоваться поиском
     
  17. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Народ прошу совета. После замены электроклапанов,как я писал ранее снова появилась беда с геарбоксом и выбиванием в аварийный по режим и ошибкой DF049 регулировка давления . Здесь же на форуме мне посоветовали смотреть техноту по этой ошибке и сделать диагностику,чем я и занялся. Для начала решил долить масло в коробку и проверить уровень масла. Залил 1 литр,слилось примерно 1.2 литра красненького масла. Вроде норма. Дальше технота говорит нам проеврить на наличие других ошибок. Залез к ЭБУ и начал снимать показания. Ошибка DF005 цепь датчика давления масла надо проверить сопротивление на контактах 24 и 25. По технота сопротивление должно быть 20кОм,у меня 22 ком, это норма? Поехали дальше ошибка DF023 проверка датчика температуры масла в коробке. Между контактами 53 и 54 при t 20 градусов должно быть ВНИМАНИЕ сопротивление 2360-2660 Ом, а у меня ВНИМАНИЕ 0.775 кОм. Это что такое? Такое может быть вообще?
     
  18. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Дальше ошибка DF036 цепь электормагнита регулирования давления. Сопротивление между контактами 20 и 26 по технота 1 Ом+- 0.2 Ом. У меня как раз 1.2 Ом. Норма. И последняя ошибка DF038 датчик скоросьи вращенич турбины гидротрансформатора. По техноте сопротивление между контактами 45 и 46 300 Ом+-40 Ом. У меня норма 325 Ом. Напрашивается вопрос. Что с датчиком температуры масла. При просмотре через пирен температуру масла в коробке показывает и не заоблочную. Пока у нас жара геарбокс пропал,но скоро осень и не хочется его возвращения. Помогите
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А ошибки эти акимвные или в запомненных?
    Я бы сначала все их скинул, а потом при следующем Геар бокс или просто раз в день или в неделю проверял свежие и тогда уже копать
     
  20. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Как-то много всего, может разъём какой не подключён? Или с проводкой что-то.
    Давление масла не пытались проверить манометром по техноте?
     

Поделиться этой страницей