Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация по кузову. Биение рулевого колеса и другие причины

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 1 дек 2007.

  1. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Я думаю, нужно увеличить скорость прохождения поворотов. Если биение не появится, то увеличить еще и т д. :smile3:
     
  2. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    пока не появится...
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    биение об отбойник...:smile3:
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А на другой машине :don-t_mention: такого уже наверно не будет
     
  5. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Добрый вечер, форумчане. С начала летнего сезона появилось биение (вибрация) на руле и кузове на скорости 90-130 км/ч. Как определить колесо из-за которого это происходит? И можно ли вылечить данный колесный диск (Кик Игуана) или только покупка нового?
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Снимать все колеса, чистить от грязи, если есть, смотреть лопины сколы, крутить на станке - на баланс и биение!
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2019
  7. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Т.е. только шиномонтажник определит? А дальше правка или не стоит?
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Почему сразу диск? Вы когда весной колеса ставили их баллансировали?

    Проверить легко, сперва с одной стороны перед на зад меняете - прокатился проверил, потом вторую сторону. Но это если уверены в задних, а то может еще хуже "забить"

    Литые диски и правят и красят.
     
  9. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Балансировал один раз когда ставил летнюю резину, это было около 4-х лет назад. Попадал на скорости в ямы, есть подозрение что погнул, а литье деформируется легко.
     
  10. провизор

    провизор Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    3.265
    Род занятий:
    аптекарь
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Юлия
    Так эти самые штучки-балансики могут и отлететь, тем более пр попадании колеса в яму.
    :pardon:
     
  11. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Да вроде проверял - грузики на месте.
     
  12. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если диск без видимых повреждений, то отбалансируйте колесо и все. Балансировка одного колеса R15 у нас стоит примерно 120-150 р. За два соответственно - 300. Это не такие уж и большие деньги.
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Шиномонтажник. А почему бы и нет, даже варят (если есть лопины), красят, балансируют! Только надо все колеса смотреть а не только перед!
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: вообще то колеса надо каждый сезон балансировать, т.к. происходит износ шин, а здесь у вас помимо износа еще и диски могут быть кривые.
     
    провизор нравится это.
  15. провизор

    провизор Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    3.265
    Род занятий:
    аптекарь
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Юлия
    Вот эти "года ЧЕТЫРЕ назад" меня ну очень удивили. :pardon:
     
  16. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    снять колеса и осмотреть - возможн оповрежлены с внутренней стороны - но раз ямы ловил, к бабке не ходи диск ушатан. Вариант еще есть что шишка с внутренней стороны
    --- Сообщение объединено, 28 июл 2019 ---
    Ну это при условии что диски вычищены и вымыты - а то грязи внутри за годы набирается неслабо так
     
  17. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Спасибо за советы!
     
  18. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если после балансировки не изменится ничего, стоит проверить тормозные суппорта на предмет закисания. После поездки сразу рукой потрогайте все четыре колеса, должны быть примерно одинаковой температуры по осям, т.е. передние не должны сильно отличаться друг от друга, ну и соответственно задние. Если очень горячие, что рука не терпит значит пора ревизию провести.

    На балансировку поедете, при поддомкраченом авто покрутите колеса, должны свободно вращаться. Задние конечно же при такой проверке не ставьте на ручник.
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чем хоть дело-то кончилось??? :pardon:
     
  20. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Пока ни чем - не занимался еще этим вопросом.
     

Поделиться этой страницей