Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Хочу купить меган 3

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем Tony V, 7 авг 2019.

  1. Tony V

    Tony V Только зашел

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Tony V
    Уже неделю слежу за авито и авто ру, и понимаю, что выбор то в Воронеже особо не велик.
    Изначально смотрел только универсалы, но тут совсем тускло все - пробеги по 300 тыщ не хочется брать. Начал смотреть в сторону хетчей.
    Все на дизеле.

    В итоге для осмотра отобрал
    https://www.avito.ru/voronezh/avtomobili/renault_megane_2010_1779009992
    https://www.avito.ru/voronezh/avtomobili/renault_megane_2011_1494613161
    https://www.avito.ru/voronezh/avtomobili/renault_megane_2009_1630068364

    Собираюсь загонять на диагностику, но все подряд гнать не хочется.
    На что в первую очередь на дизелях обратить внимание?

    Знает кто толковые сервисы по меганам в Воронеже, где можно проверить авто перед покупкой и в частности двигатель?

    Может знакомые у кого продают меган 3?

    И сколько вообще ходят дизели на меганах? А то на форуме много кричат, что можно влететь с этими моторами.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2019
  2.  
  3. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Дизеля эти и по 500 тыс выхаживают.Клип подключать,смотреть параметры.Снять патрубок турбины,потрогать люфт.Можно форсунки на слив.
     
    Tony V нравится это.
  4. Tony V

    Tony V Только зашел

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Tony V
    То есть при грамотной диагностике все выявить можно?
     
  5. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    ну основные проблемы можно локализовать.В идеале найти чела,кто эти моторы лопатит.
     
    Tony V нравится это.
  6. Tony V

    Tony V Только зашел

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Tony V
    Вопрос по спецам в Воронеже остается открытым)))
     
  7. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Коля Inv воронежский,может чего подскажет.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.480
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если дизель с сажевиком (а они на третьих меганах поди все с ним), то я бы поостерегся брать такой аппарат. Слишком много геморроя.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    На морду продавца и его документы. Желательно в руках держать паяльник, пока друзья держат продавца за руки.

    Если серьезно сперва по вину проверить историю в Европе, а потом, что есть проверить в РФ по пробегу
    и не верить ни одному слову.
    и заложить деньги на замену мотора.
    Если по ссылкам 400тыс это более чем дофига за дизельный меган 2009

    зависит от множества факторов. Первый фактор - с каким пробегом его пригнали из Европы. 150тыс или 300тыс
    лотерея.
     
  10. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.281
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Надо брать Теслу, там сажевого точно нет :)
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не, она впереди стоящие машины не видит, взрывается и горит быстро!!!!!!:mosking:
     
    bigden нравится это.
  12. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.610
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Сажевик режется,как наши катализаторы...
     
  13. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    Проблемы как и у всех: топливная, сцепление(маховик тот что двухмассовый), вкладыши, кузов... да все что и у других. На пробег смотреть наверно смысле особого нет, он наверно в 90% скручен. Состояние кузова мне кажется более приоритетно, и сразу после покупки менять вкладыши если нет подтвержденной информации о их замене.
    Смотреть слив конечно можно но тут надо хорошего реношного дизелиста искать и ни всегда это показатель, до турбины там хрен долезешь...
     
  14. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    По ссылкам - это жесть. У нас пробега больше 120тыс. таких годов нет.
    В лучшем случае можно найти 90тыс.км., в худшем 130-140. Ну естественно скрученый.
     
  15. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.324
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    В Воронеже?На Авито пару дней назад за 735 сарай видел 2015 рестайлинг с Германии.Пробег 102 тысячи.Растаможен.Но денег у меня нету :pardon:
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.480
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это понятно, но одной болгарки мало - надо удалять на программном уровне, а это денег стоит. Плюсом ко всему дизель в сравнении с бензинкой имеет кучу прочего совсем не дешевого оборудования, имеющего свойство выходить из строя и полоскать мозги владельцу (форсы, ТНВД, турбина, интеркулер, ЕГР, двухмассовый маховик, и прочее). Про вкладыши еще тут говорят. Каждый из этих элементов стоит не один десяток килорублей. Да и даже просто топливный фильтр стоит на порядок дороже бензинового и менять его надо на порядок чаще. И ради чего все это? Небольшой экономии на топливе? Все вышеперечисленное сожрет эту экономию.
    Ладно бы речь о новой машине шла. А тут речь о машинах с пробегами в сотни тыс. и вся тяжесть стоимости перечисленных узлов с большой вероятностью ляжет на плечи нового владельца. Хочется экономии - возьмите бензинку, установите ГБО - топливо будет обходиться дешевле дизеля, а в обслуге бензинка куда более неприхотлива.
     
    vitaxa89 нравится это.
  17. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.610
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Спору нет!
     
  18. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Сам езжу на втором Мегане. И за то время, которе потратил на ремонт и денег, понял что лучше бы купил новую бензинку.
     
  19. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.281
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да ладно! Посмотрите тему про фазорегулятор на бензинке и успокойтесь! Дизель с пробегом в 500 ткм - это, конечно, проблема. Но бензинки до такого пробега просто не живут :pardon:
    А остальное - все байки.
     
    bigden нравится это.
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну почему не живут.
    Если гонять бензинки как ездят дизеля на западе, а потом с пробегом в 250т. пригнать их в Россию и начать яб..ться меняя вкладыши кольца, прописывать :crazy: форсунки, отсасывать масло из интеркулера и т.д. и т.д. и т.д.
    то они не то что до 500, они миллионниками легко будут :wink3:
     
    no_name нравится это.
  21. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.480
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Фазорегулятор стоит в 5 раз дешевле одной дизельной форсунки, да и не создает он каких-то серьезных проблем. Некоторые вообще ездят с заглушенным.
    Я вас понимаю - всяк кулик свое болото будет нахваливать, но у меня есть и бензинка и дизель, да и других дизельных машин через мои руки прошло не мало. Так что поверьте есть с чем сравнивать.
    Неубиваемость дизеля - это как раз и есть байка. Неубиваемые дизеля остались в эпохе атмосферных двигателей с механическим впрыском.
     

Поделиться этой страницей