Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена передених тормозных трубок меган2 самостоятельно

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем alexe_i, 4 авг 2018.

  1. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Перелопатил весь форум и интернет вообще. Нигде не нашел данной темы. Толи у меня у первого они накрылись ,к слову сказать правая выглядит вполне еще ничего, толи искать не умею.
    Итак я заменил левую переднюю тормозную трубку. Сложность работы почти максимальная из возможных)) Сразу скажу - трубка медная 1.5 метра ровно длиной нужна, этой информации я не мог нигде найти. Дальше проще - находим по сайту польскому её номер для заказа - WP047 - цена 250 р, я взял аналогичную нашего производства AGWP047 - за 184 р, правда сейчас она уже 212 р).Трубку долго искал медную сделать чтобы, не захотел ездить на рынок, а больше метражом где купить не нашел, инструмента тоже нет, но обещали дать попользоваться. В итоге при цене вопроса 200р не стал никуда ездить а заказал в автото. На будущее заказал штуцера, хотя сам не знаю зачем, аж 4 шт по 8р, номер для заказа Z105, с их помощью и с трубкой медной можно наделать себе трубок любых. Правая же тормозная трубка короче и удобнее выкручивается с блока АБС, длину не знаю, но её и померять можно, завтра попробую померять по месту на будущее.

    Сам процесс замены такой.
    1 - откусил у шланга, не снимая колеса, просто выкрутив руль легко делается, открутил головкой
    2 - перекусил посередине моторного щита, эта трубка зеленая самая верхняя из всех , вытащил кусок
    3 - открутил блок АБС и живьем его вытянул сколько можно, чтобы хоть как-то добраться до трубки
    4 - на вытянутых руках, очень неудобно, откусываем трубку у штуцера на блоке АБС, там это тоже самый дальний и самый неудобный штуцер
    5 - откручиваем штуцер головкой с тремя удлинителями на маленькой трещетке
    ВАЖНО - сдесь нужно быть очень аккуратным, чтоб не угробить алюминиевую резьбу в блоке АБС
    Я делал так - сорвал, потом назад закрутил и покачивая туда сюда помемножку увеличивая амплитуду пока непошло легко, выкрутил. Скажу сразу, что на одном витке штуцера остался алюминий, тоесть резьбу повредил немного все равно.
    До того как откручивать, я это предполагал сразу, поэтому есть другой вариант, после п.2 поставить соеденитель трубок на моторном щите, это немного дороже, и есть два варианта соединителей, просто трубок и трубок с завальцованными штуцерами, последний вариант потребует инструмента специального для вальцовки.
    6 - после октучивания ,промакиваем снаружи вокруг отверстия блок АБС, на тряпочке останется немного стружки и грязь, дальше чистой отверткой выплескиваем томозуху со стружкой и грязью, также качаем педалью чтоб промыть, делаем это до тех пор пока визуально внутри отверстия будет абсолютно чисто
    7 - аккуратно закручиваем трубку в блок АБС, здесь желательно завести трубку сразу за трубки кондиционера, чтоб немучиться потом как я, изгибать сразу ДО закручивания по посадочным местам не думаю что будет удобно при закручивании трубки, я закручивал рожком на 10 трубку перпендекулярно торчащую из блока АБС, покачивая её чтоб не закусилась при зажатии
    8 - гнем по посадочным местам, вставляем в клипсы, нижнюю часть поставить как была я не смог но изогнул так чтоб ничего не терла и не качсалась
    9 - изгибаем у колеса, вставляем в шланг и закручиваем, закручивания все в 2 этапа, второй когда трубка сядет, еще поджать, потому как медь мягкая
    10 - закручиваем слегка рукой - садимся за руль, прокачиваем пока хорошо не потечет из соеденения, потом зажимаем рукой до конца и еще разок качаем педалью и зажимаем полностью
    В принципе после этого можно не прокачивать, в шланге тормозуха не вытекает, ну если какой воздух немного и остался - выйдет, вовсяком случае педаль стала твердая как надо.
    А прокачивать я побоялся, из-за многих постов на форуме, что штуцера мол для прокачки закисают и выходят с резьбой, а потом только менять суппорт целиком или нарезать резьбу.
    Фото постараюсь сделать завтра и дополнить картинками отчет.
     
    Dfyz.s и citRUS59 нравится это.
  2.  
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я так думаю если снять впускной коллектор (это совсем недолго) - доступ к трубке и блоку АБС будет гораздо лучше.
     
    Dfyz.s нравится это.
  4. Dfyz.s

    Dfyz.s Наш человек

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Иван
    Спасибо за отчет.
    Шутцеры Z105(М10) Подошли?
    А то все пишут что штуцеры со стороны блока АБС отличаются - Z104(M12)

    Пример
    https://www.drive2.ru/l/530757628423308142/
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Там в принципе можно из....ся и сверху, ничего не разбирая, посмотреть под какой ключ штуцера идут и одинаковые ли они!
    Вот тут по моему еще ребята писали по этому поводу что то!
    http://www.megane2.ru/forum/threads/esp-na-megane.23006/
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот тут тоже вроде видно что разные - но это с книжки по ремонту Мегана 2 от Третьего Рима - а там тоже неточности есть!
    upload_2019-7-21_16-15-0.png
     
    Dfyz.s нравится это.
  7. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    я уже не помню подробностей точно, но та трубка встала точно, а на концах там 105 штуцера и я перед заказом выкрутил сперва убедился воочию. И кстати по твоей ссылке чел так и пишет, меня удивляет что на правую сторону М12
    Дело в том, что недавно меняя правую трубку, я снимал размер штуцеров. На блок ABS идет 12 мм, на торм. шланг 10 мм, по этой же схеме заказана трубка на левую сторону. Но здесь на левую сторону в самом же блоке ABS штуцер 10 мм,
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2019
  8. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Я так понимаю чтобы при сборке не путать левые и правые - они ж еще и цветом отличаются, задние черные, а передние зеленые - если мне память не изменяет
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3:
     
  10. Dfyz.s

    Dfyz.s Наш человек

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Иван
    Да, тоже видел где то картинку, визуально, больше.
    На 1.4 достаточно проблематично, так как заслонка сзади. Но наверно буду чистить трапецию, попробую посмотреть.
    Спасибо
     
  11. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.089
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Привет) какая все-таки трубка нужна на правую сторону по длине?
     
    Kontra 58 нравится это.
  12. Dfyz.s

    Dfyz.s Наш человек

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Иван
    Такой комплект собираюсь использовать
    Получается пассажирская сторона
    колесо -> NK 853966 ->M10 (Z105) -> длина 786 WP-264-> M12 (Z104) -> блок АБС
    Водительская сторона
    колесо -> NK 853966 ->M10 (Z105) -> длина 1600 WP-435 -> M10 (Z105) -> блок АБС
     
  13. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    я менял на левую, на правую вон человек выше отписал. Но легко взять рулетку и померять старую, половина у колеса, вторая половина под капотом меряется. Всё там просто в общем.
    Вроде длина родной трубки меньше 700 была когда мерял
     
  14. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.089
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Спасибо), думаю можно обычную взять да обрезать
     
  15. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.089
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Привет) длина 786 WP-264- хватило длины?По каталогу бьется 750 мм
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2019
  16. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.089
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
  17. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    ессно, если есть инструмент то даже лучше и дешевле, но у меня не было.
     
  18. Dfyz.s

    Dfyz.s Наш человек

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Иван
    Пока еще не делал, возможно в сентябре только буду
     
  19. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.089
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Привет,ну как поменял?
     
  20. Dfyz.s

    Dfyz.s Наш человек

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Иван
    Неа, мастер посмотрел, сказал что еще год-два отходят. Пока забил. Замена тысяч 5 стоит)
     
  21. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Читал, читал так и не понял какие трубки нужны на перед - готовые что бы уже, с правильными штуцерами
    WP-264 это правая, пассажирская сторона
    WP-435 это левая, водительская сторона
    Правильно или я ошибаюсь?
     

Поделиться этой страницей