Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Хочу купить меган 3

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем Tony V, 7 авг 2019.

  1. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.281
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    По мурзилке замена ГРМ на дизеле 1,5 - 160 ткм, на бензинке 1,6 - 120 ткм. Это про Меган 3.
    Про обороты я уже и так много написал. Или колеса (например) стираются в зависимости от того, какой какой мотор стоит? Так и с ремнями и прочими роликами: больше вращается - больше изнашивается.
     
  2. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.281
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Но и я ж не первый год на дизелях езжу, и на бензинках самых разных ездил. И выводы из собственного и другого доступного (друзья, знакомые) опыта делаю.
    PS С дохлой турбиной сажевик не будет регенерироваться. Сажевик сам по себе ничуть не более сложное устройство, чем катализатор. Если с прожигом начались проблемы, то значит что-то работает неправильно. В смысле в смеси не хватает кислорода или турбина не додувает или мотор масло жрет. У одного моего друга Лянча дизельная (типа Пыжа 807) с пробегом за 450 ткм, и сажевый (родной) до сих пор прожигается. Правда, уже намного чаще, чем раньше.
    А какой пробег у Эспейса и мотор?
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    По спидометру 210, по факту - х.з. минимум на сотку больше. Мотор 2,0 dci.
    Речь о том что бюргеры то не зря откатав гарантию от своих дизелей избавляются.
     
  4. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.281
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ну так, если диагностику делали, то и реальный пробег узнать совсем не проблема (по сажевому). А немцы разного достатка бывают - в Германии не раз видел Гольфы вторые. Но это у частников, конечно.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вроде разговор про дизеля шел, а не конкретно Меган с дизельным мотором.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Блин я вам пишу пишу.
    Зачем бюргеру покупать дорогой дизель если он только в ближайшую кирху на машине ездит
    И зачем покупать бензинку если немец живет за 200км от работы.
    Поэтому там дизеля 2016 года с пробегом 240т., и бензинки этого же года но пробегом в 20т. :pardon: и смысл немецкому жмоту продавать "новую" машину.
    --- Сообщение объединено, 21 авг 2019 ---
    Вас фиг поймешь, то они у вас только до конца гарантии ездят, то по 20 лет машины не меняют :pardon:
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Ну как бы, да, арктическая солярка до -60 не замерзает, но и для старых дизелей это не есть гут, а для современных
    ну чего хорошего в смеси солярки и керосина.
    Однако солярку отогреть можно, а вот в три раза больше бензина тащить никак.
    Но керосин могут в солярку и забыть добавить.
    История похода Зимина (которая в книге и фильме "72 градуса ниже нуля")
    на костре из прихваченных досок солярку разогревали
    движки там оказывается глушили на остановках
    989d01815cef327b826c30c952418a1d.jpg
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну вообще то керосин это просто чистая солярка :smile3:

    У нас в армию "Арктику" привозили только в декабре :pardon: и поэтому
    колесный диск под поддон, а второй под бак, туда палочки и поджигаешь, бак теплый мотор теплый и заводишь
    И так каждое утро :smile3:
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так это пример не более большого рессурса двигателя, а более дешевая эксплуатация дизельного автомобиля.

    У вас примеры из эксплуатации автомобилей от западных товарищей, а вот вы купили бы дизельный коммерческий авто с реальным пробегом в 250т. который эксплуатировался бы у вас или из России?
    Я очеееееень в этом сомневаюсь.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так там если и дизель, то механический атмосферный, он может и еще лет 100 кататься.:smile3:
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну если смириться с диким расходом и низкой мощностью древних дизельных моторов при более высокой стоимости керосина
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну всё познается в сравнении.
    Если вы про советские дизеля 70-80х годов, то и на западе были не сильно лучше, а если их сравнивать с советскими бензинками, то соотношение будет как и сейчас, если снизился расход дизеля за счет насосфорсунок и турбины, то и на бензинках уже давно карбюратор не ставят.

    Судя по теперешным ценам, стоимость диз.топлива и керосина тогда думаю не сильно отличались, к тому же керосином не заправлялись, а им разбавляли летнее топливо 1-10, к 15, к 20, 25..... в зависимости от мороза, а это думаю так же как и арктическая солярка, а то и дешевле
     
  13. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.281
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ну вы ж конкретно про мою машину писали и про те, которые пригоняют в РФ с большими пробегами. А это всегда машины организаций. От частника НДС не получишь, частник перекупам не интересен при нынешних таможенных пошлинах и прочих утильсборах.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Неееет, смотрите как мы начали разговор
    Screenshot_2019-08-21-22-05-28-775_com.yandex.browser.png

    а потом я вам пытался доказать, что приобретают дизеля не из за его баснословно рессурса, а из за маленького расхода топлива при бо́льшей мощности и крутящем моменте
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как то незаметил.
    Я на работу езжу 12 км туда и 12 обратно, туда 10-15 минут, обратно 15-20.
    Как вы думаете на каком км нагреется дизель и бензинка.
     
  16. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.622
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    У меня опыт владения дизелем пару месяцев, и я соглашусь с Вами по поводу мощности, момента. А расход я ему прощаю за то удовольствие от езды, что он дарит. Кстати, он примерно на 15% жрет больше Мегана 1.6л бенз.
    При этом, я понимаю возможные будущие проблемы с топливной. Но это не повод отказаться от дизеля. И маленькая приятность, что у меня ГРМ - цепь.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мне нравится маленький расход не потому, что "дешевле", а потому что запас хода существенно выше. Если для моего личного авто это еще не критичный параметр, то вот для рабочего очень критичный.
    У нас там заправки под боком не валяются. В Уазике-фермере 200литровую бочку возить приходиться, общего запаса может и на 4 дня хватить, а может и на два.

    ну момент - это конечно вещь приятная.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это что за машина?
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я думаю если бы это был ваш личный автомобиль или вы были бы хозяином автопредприятия, наверно о запасе хода вы бы думали не в самую первую очередь.
    Кстати для автомобилей которые эксплуатируются в специфических условиях, вносятся кой какие изменения в конструкцию - второй бак, баки увеличенного объема, бак под прицеп, двойные стекла в кабину, дополнительная печка, основной радиатор меньшей площади охлаждения (для Газели их вроде 3 делалось) и т.д.

    Мы же об обычных машинах гутарим :smile3:
     
  20. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.622
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Шевроле Орландо.
     

Поделиться этой страницей