Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Хочу купить меган 3

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем Tony V, 7 авг 2019.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3:
    Скания тоже больше Мегана кушает, хоть и дизель
     
  2. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    А танки еще больше. Мы же о легковом транспорте говорим или нет?
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну так опять таки надо же быть тактичным, если бы вы сказали что купили Меган 4 с дизелем и хоть он и ест на 15 % больше чем мой старый Меган 2 с мотором 1.6, но его крутящий момент покрывает этот расход - это одно, а семиместный "джип" и Меган 2 это как бы тоже разные вещи, там даже один салон охладить и то :preved: топливо нужно.
    Я ж не сравниваю Меган и Тахо по расходу бензина :pardon:
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.616
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А Вы уже успели ознакомиться с ценами на комплекты цепного ГРМ для замены?:preved:
     
  5. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.287
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    :smile3:
    И что интересно, так это то, что эти "убитые" дизеля с пробегом в 250 ткм везут в РФ и продают их там, а бензинки - нет.:pardon:
    --- Сообщение объединено, 22 авг 2019 ---
    Хорошо вам, у вас средняя скорость при поездке на работу составляет 50-70 км/ч. У меня на трассе не всегда так получается.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Для личного авто - это конечно, приятный плюсик. т.к. в европейских условиях - запас хода не решает. В принципе для рабочих машин расход с экономичности важен, т.к. проблем с заправками обычно нет. Есть дороги, есть возможность размещать запасы топлива, да и рабочий день регламентируется.

    А в моих условиях, стоимость потраченного топлива, стоимость обслуживания, не так существенна, как возможность далеко уехать на запасе с собой.
    А на вертушке,например, оплачиваются и те часы, когда она на дозаправку летает. 200тыс+- каждый час. Но время - деньги. Погода она может резко портиться. .

    тройные стеклопакеты ставят уже на спецтехнику (но с.....и, забывают, что на ней еще и летом ездить надо, а летом на севере ой как жарко бывает, а вентилятор дополнительный могут и не поставить.
    Уазик-Трэкол. по два бака 40л. на задних крыльях. бак на крыше. Ну и основные два. Итого всего 200литров. . Все равно пришлось еще бочку на 200литров с собой тащить. Хватило этого запаса на три дня и 300км
    ну хороший запасах хода всегда не помешает. Мне вот лично жутко неудобно в наши баки заливать топливо из канистры. Надо медленно лить и держать на весу. А так хорошая разница 900км на бензинке или 1300 на солярке (а если тошнить, то и 1400)
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    почти 150тыс рублей разница в пошлинах.
    1,6 бензинка или 1,5 дизель.
    ну а меганы 1,4 успешно привозят. раньше их было много. Да и сейчас попадаются
    Но дизель с диким пробегом особенно от юрлица - это дешево, навар получается офигенный. А бензинки столько стоить не будут.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А как вы думаете почему в 90х везли пуховики с червями, куртки из подкладочного материала и т.д., - это бизнес, купить дешево продать дорого.
    Образно
    дизельная машина 2016 года с пробегом 250т. стоит 10т. и их как грязи на рынке, скручиваем 100т. и продаем ее за 15т.
    бензинка 2016 года с пробегом 50т. и их единицы на рынке, стоит 15т. и продадим мы ее с трудом за 16т.
    Ну и нахера продавану это нужно?
    --- Сообщение объединено, 22 авг 2019 ---
    Давайте уж о наших простых машинах
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы часто ездите на Рено Гранд Сценик на 1300 км по тундре?
    Сейчас не 70е-80е, заправок как грязи и в городах и на трассе и топливо неплохое. У меня бензинки, Каравеллы с баком на 80л на юга ездят, :pardon: проблемм никаких нет.
    А большие баки на легковых :scratch_one-s_head: , это ж не грузовая машина, которой пофиг один бак на 600 л. или два по 600 :don-t_mention: вытащит, а зачем вам лишние, например, 60 кг все время возить :pardon:
     
  10. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Нее, там эта штука надежная, после 200тыс. осмотр...А пробег у меня пока 34 тыс.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я и пишу, что это приятный бонус и очень удобно. хотя и не критично
    Все таки по городу не тратишь лишнее время на заправку. так часто, как на бензинке не надо заезжать.
    Ну и запас карман не тянет. Недавно два раза мотался на 1,5тыс км. В финке не заправлялся. В Карелию гонял, через финку тоже нигде не заправлялся ( а тут считайте, на Скандинавии последняя нормальная заправка, а потом через 600км почти непонятные заправки или в финке заправляться) .
    А еще, по закону подлости. На нормальной заправке или нужного топлива нет, или она вдруг закрыта. А ты до нее тянешь, тянешь. и в результате заправляешься где попало.

    Вроде бы мелочь, но все таки удобней.
     
  12. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.287
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Разница в пошлине приличная, конечно, но энтузиасты встречаются. Мой друг пригнал себе гольфа 1,6. Патаму-шта-фалькцваген. Правда долго не нем не поездил - не все хорошо, что немец.
     
  13. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.143
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Всем доброго дня! Мой меган 2 уже совсем постарел, пробег 300 тыщ, боюсь ещё и смотанный, масло подьедает, ну и другие мелочи выскакивают достаточно часто. Устал, но знаю что много и плюсов у этой модели, но старость есть старость.
    Так вот решился на меган 3. Но не понимаю какой лучше взять, учитывая что часто в пробках. Думаю на автомате, и двигатель хочется к4м. Он хорош. Порекомендуйте советами какой лучше взять. Смотрю большинство их на вариаторе ((
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну автомат вполне надёжный и ремонтопригодный, главное не ушатанный изначально был. Единственное, тупой на разгон, но тут комфорт решает и еще либо масло чаще менять, либо радиатор на югах колхозить, чтобы не перегревался.
     
  15. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.143
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Да, я как раз в Ростове-на-Дону живу. Речь идёт именно о вариаторе. Стоит ли брать? На автомате их практически нет
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну про них толком тут вряд ли кто знает, автоматчиков то активных 3-5 осталось. если на ниссанах такие же, то может на их форумах еще почитать
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    на вариаторе я бы не советовал брать - там стоит самая ненадёжная модель ниссановского вариатора, кроме того автомобили с этим вариатором комплектовались ниссановским же двигателем а не к4м. если хотите к4м то он только с реновским автоматом dpo шол, тем же что и на втором мегане.
     
    Mikluxa нравится это.
  18. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.027
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Их на разборках почти нет, а новые детали стоят конских денег. Я покатался на третьем сценике и вернулся ко второму. Там реально штаны снимешь, когда какая то мелочь нужна. И болячки странные, как будто его совсем другие организмы делали, а не те, кто меган и сценик 2 делали.
     
    Escadra и Пещерик нравится это.
  19. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    ПИТЕР
    На сколько мне известно меган 3 надёжная машина, не забывайте про флюенс
     
  20. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.027
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Приятель купил флюенс, после второго Мегана, исплевался. Самое Главное-не детали только новые, не разбирают их так активно. Если есть что то на разборках, очень дорого. Китайцы к ним неоригинала делают в разы меньше, чем для Мегана 2. Трубка кондиционерная у них тоньше, не заваришь и закреплена в двух точках к лонжерону, отремонтировать её гораздо сложнее. И форма у неё идиотская-заправочный штуцер отростком протянут вверх у фаре, трудно снять. Петли багажника сжирают пространство багажника. Не такая надёжная получилась машина, дизайнеры взяли верх над инженерами.
     

Поделиться этой страницей