Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. Андрей95

    Андрей95 Только зашел

    Регистрация:
    30 июл 2019
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Андрей
    Всем Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, хороший автосервис в г. Москва, где могут разобрать/собрать/починить вариатор Jatco на Рено Меган 3? Есть у кого реальные отзывы по сервисам?
    А то автосервисов огромное количество, а вот где реально сделают как надо и не будут долго мучить доп.опциями и плохим качеством работы.
     
  2. Волька. мудрый балда.

    Волька. мудрый балда. Только зашел

    Регистрация:
    18 июл 2019
    Сообщения:
    4
    дастер на dp2.
    напомню, буксует 3я передача.
    вскрытье показало: рассыпалось стопорное кольцо поршня пакета Е2.
    изцарапанный поршень с кожухом под замену + все резинки и того 15тр запчасти, 25тр снятье установка дефектовка и развал/схождение ибо нех.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2019
  3. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ну как не разобрались со своей коробкой?
     
  4. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Нет,есть подозрения на гидроблок. Присутствует оказывается болезнь в виде откручивающихся болтов на гидроблоке. в следствии чего ослабление прилегания всех частей. я честно говоря гидроблок не разбирал,вот в октябре полезу
     
  5. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Понятно, у меня такая же проблема, тоже грел, перезапускал, но проблема усугубилась и просто прогрев уже не канает. Клапана купил, полезу менять и мыть гидроблок. Плюс у меня была течь, и как в воскресенье обнаружил только усилилась.
    Еще находил, что бывает проблема в проводке, разъем, что на АКПП стоит. Типа контакт окисляется и глючит датчик давления, но конкретно какие провода не писали :pardon: У себя подозревал такое, т.к. были случае, что и холодная начинает ехать нормально, а на кочке бац и в аварию уходит. Но блин долезть туда сложно и решил отложить до замены клапанов.
     
  6. Great_baron

    Great_baron Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    г. Бийск
    Имя пользователя:
    Александр
    Доброго времени суток, неожиданно для себя стал владельцем рено меган 2 1,6 л АКПП 2005 г.в., до этого были только япошки так, что сильно не ругайтесь ))) Прочитал всё, но не нашел описания своей проблемы, а может плохо смотрел.
    Проблема в следующем:
    Утром после заводки и прогрева авто начинаю движение, но нет переключения с 1 на 2 тупо провал, он не едет !!!! просто давишь педаль в пол, обороты растут, авто катится по инерции. Делаешь остановку и вся процедура по новой и так примерно с километр, в ручном режиме такая же беда. Затем включается вторая и всё, акпп начинает работать без проблем (хотя иногда появляется gear box но после "заглушил-завел" все ок). Всё выше описанное происходит после стоянки авто более 8 часов.
    После посещения дилера были считаны ошибки по клапанам давления и обнаружена небольшая течь масла м/у АКПП И двигателем. Было заказано и поменяно два клапана, промыт гидроблок, заменено масло в акпп, но проблема не ушла от слова совсем, т.е ничего не поменялось. Дилер вразумительного ответа не даёт, все его рекомендации сводятся к замене акпп. В моем городе нет нормальных мастеров по ремонту акпп французов, контрактная акпп стоит от 40т.р + доставка+ установка и т.п. да и стоит ли вообще она того. (откуда у старого еврея деньги ?? ) Авто мне нравится, но что делать с этой проблемой х.з.
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.794
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Начать с мозгосекса деллеров, а то ремонт провели а толку нет!
    ну а контрактные акпп вполне могут сносно работать. знаю двух счастливчиков. Один с юга другой из Сибири. Кстати, в НСК можно купить коробку от 30 тыщ из японии (откуда они там ХЗ)
    --- Сообщение объединено, 30 авг 2019 ---
    Кстати, намерил тут недавно. Разброс большой, да?
     

    Вложения:

  8. Great_baron

    Great_baron Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    г. Бийск
    Имя пользователя:
    Александр
    Мозгосекс это можно, но эти "псевдо официалы" у которых отобрали дилерство настолько тупы и не компетентны, что тратить свои нервы на это, себе дороже.
     
    AndrewS71 нравится это.
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.794
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    так, а причину течи нашли? устранили?
     
  10. Great_baron

    Great_baron Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    г. Бийск
    Имя пользователя:
    Александр
    Коробку не снимали, течь не устраняли, (по моему хотению), люди пишут, что возможно проблема в "бублике" и из-за этого нет давления пока не прогреется акпп.
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.794
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    да. если он течёт, то давления нет, и, соответственно, коробка работает в аварийном режиме
     
  12. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Точно DP0 ?

    По технотам не меньше 2,5 вроде. Но больше смущает, что при температуре 24 градуса у тебя уже 2,55, а что будет при 80 ? Походу клапана пора поменять :wink3:
    У тебя какой индекс коробки? Тут узнал что у меня 046, а у нее главная пара 20/73, остальные 21/73, получается она менее скоростная, но зато на разгон будет лучше :scratch_one-s_head:Или прицеп мона тягать.
    [​IMG]
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.794
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да. Еще переспросил даже. Хэтч был.
    Я не знаю индекса. Щас вот тоже задумался, что бублик ссытся, ибо масло у меня внизу.
     
  14. Great_baron

    Great_baron Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    г. Бийск
    Имя пользователя:
    Александр
    насколько я понял, в бублике образуются микротрещены ? насколько он ремонтопригоден ?, новый от 80 т.р.
     
  15. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Я тут в воскресенье рычаги менял и охренел как потекла коробка :cray: Масло уже не только на стыке коробка-двигатель, а и дальше, причем много капель по всей и защита вся в масле. Ездит в основном в аварии, уровень еще не проверял... Возможно от езды в аврийном режиме его так давит. Попробую сменить клапана с промывкой гидроблока, если не поможет, то буду катать пока не встанет. Для города мне ее хватает, на трассе не бываю :pardon:

    P.S. средняя скорость сейчас 21км/ч., расход 12,5л.

    Да пилят, варят, шлифуют, в районе 10т.р. стоит. Но надо найти проверенную контору, выше в теме были приценденты, что после ремонта приключения всякие.
    Лучше целый найти, от Пежо-Ситроен тоже подходят.
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.794
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а смысл менять тока клапана, если бублик так же будет ссаться и давление падать будет?
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.794
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А ни у кого случаем бублика не завалялось под ремонт?:blush2: это чтобы не тратить время на пересыл своего. Условия и затраты обсуждаемы:drinks:
     
  18. Great_baron

    Great_baron Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    г. Бийск
    Имя пользователя:
    Александр

    Вот и я тоже хотел спросить, может кто богат на "бублики " )))
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.794
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Щас звонил в местный рыно-центр на Добролюбова. Работа 8000, ремонт бублика родного от 8000, замена сальника КВ 1000. Если бублик ремонтируют родной то еще работа по установке подвески и постановке машины на стоянку у бокса+охрана 100 сутки на время ремонта.
     
  20. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Да понятно, что процедура сомнительная, но если учесть, что есть четь бублика, плюс клапана приехали и это сильно влияет на давление. Но вот если поменять клапана, то может будет чуть лучше :scratch_one-s_head: Просто клапана с маслом я могу без гаража поменять, а вот снять коробас нет :pardon:

    Бублики немного разные бывают, знать бы точно какой стоит :scratch_one-s_head:
    Я вообще думаю, проблемную АКПП взять, перетряхнуть и просто поменять потом.
     

Поделиться этой страницей