Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну есть какой то "провокатор". какие то условия.
    так, погоди, ...а
    это в течении одной поездки? не глушил между толчками? и ошибку не сбрасывал?
     
  2. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Нет не глушил и не сбрасывал,да и получается что если машину глушить то ошибка уходит в заполмненные а не живая
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну и как тогда на это фазик может влиять? он же в резерве по ошибке.
     
  4. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Эххх если бы я знал что на что влияет
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я к тому, как может заблокированный (почти новый) фазик вызывать толчки?
    не, если он срывается со стопора, то ДА, но это бы было видно по показаниям PR093. Кстати, посмотри ка(запиши показания) в следующий раз когда не однократно дёргать будет .
     
  6. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Дим а показатели pr745 и pr093 должны быть одинаковыми?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    приблизительно.
     
  8. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Просто вчера пока катался записывал и эти показатели сильно различаются
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    они могут различаться при "рваной" езде. газ-тормоз. время отклика синезуба и разница в отклике (масло не моментально выполняет электрические сигналы с клапана
     
  10. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Понятно, только не понятно куда копать
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
     
  12. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Я вот не совсем понимаю а что даст замер температуры? Рост после толчка , или виной термостат?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну семёёён семёёныч.
    Ежели температура не фактическая, то сто пудов придётся лезть в ЭБУ. во вторых, как минимум, не так очково за перегрев(которого по факту нет)!
     
  14. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    То что это реальный рост или глюк электроники.
     
  15. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Осталось только найти чем мерить
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.406
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот таким мультиком с термопарой: upload_2019-9-4_13-5-31.png
    Стоит от 200 р. (на Али наверное еще дешевле). Измеряет температуру достаточно точно.
    Термопару можно воткнуть в корпус термостата в отверстие пробки для выпуска воздуха через манжету из кусочка резиновой трубки и будете мерять температуру непосредственно теплоносителя.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    градусником в соплах. печка ведь сразу отреагирует изменением температуры. и из машины не надо выходить!
     
  18. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Как вариант электронный термометр подойдёт
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да любой. лишь бы шкалы хватило. сначала в нормальном режиме замерь на полную. пом при глюке.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.406
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Температура воздуха в соплах весьма далека от температуры теплоносителя в системе охлаждения, иначе при рабочей температуре двигателя воздух из сопел попросту обжигал бы лицо или руки. Попробуйте приоткрыть крышку кипящей кастрюли и сунуть туда лицо:smile3:, а ведь температура пара из под крышки и температура ОЖ в двигателе почти одинаковые.
     

Поделиться этой страницей