Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    После толчка PR058 "Воздух во впуске" тоже начал расти. и что то мне подсказывает, что это от нагрева движка.
    Есть, конечно, вероятность что оба датчика от глюка ЭБУ зависят, они в блоке рядом в одной "колодке", но это маловероятно.:scratch_one-s_head:
    100% даст проверка температуры.
     
  2. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Значит ждём толчка и мерием?
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    есть другие варианты?
     
  4. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Нет наверное я не знаю что уже делать
     
  5. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.092
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Дим, а с какой минуты? И максимум температуры во впуске небольшой, 54 градуса вроде. У меня и выше было.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    на 4:59 происходит толчок(это видно по оборотам) + отключение фазика. t при этом 36 и 84.
    дальше начинается рост (буквально через минуту) в движке и потихоньку воздух греется. в итоге при 116 воздух 52.
    ладно бы это было на ХХ или в пробке. Но видно ж что он едет.
    Кстати, а как ехал, Саня?
    --- Сообщение объединено, 6 сен 2019 ---
    дай бог что бы я ошибался... иначе я пока не вижу причин (кроме электроники) для таких выкрутасов. И уж тем более не знаю что делать!:pardon:
     
  7. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Ехал в городском режиме трафик был слабый
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мне интересен толчок. Ну датчик завис, ну фазик заклинил, ну вентилятор остановился - толчек то от чего, толкает то что мотор-машину
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    На видео резкое падение оборотов (4:58) кааак раз совпадает с толчком(по словам Саши) и отключением фазорегулирования.
    вот до
    до толчка.png

    и момент отключения
    Толчек.png
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2019
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.807
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я тут вспомнил как в 2005 стоял на трассе на 41-м... Машина ехала и как начала рывками дергаться... Постоял, завёл, пару км и снова так... Оказалось в баке конденсат не давал бензину идти...
    Я к чему, а залей на пол бака 0,5 ацетона. Хуже не станет и мысль о забитой магистрали исключим
     
  11. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Ок залью нет проблем
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не смущает такой нехилый сброс оборотов за такое малое время?
     
  13. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Вот как раз в этот сброс и происходит толчок
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это понятно, не понятно как могут так обороты быстро снизится, если авто конечно на скорости.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нуу, тут интервал почти 2 сек.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Коля, есть мысли? тут даже фантастические теории рассматриваются...ну более менее близкие к возможным:crazy:
    --- Сообщение объединено, 6 сен 2019 ---
    типа моментного клина помпы..:blush2::taunt:
     
  17. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Вызвал Шамана,Батюшку,Равнина и Мулу что бы колдовали
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.408
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если на нейтрали просто бросить газ - обороты и упадут примерно с такой скоростью.
    --- Сообщение объединено, 6 сен 2019 ---
    Мне непонятно по какой причине отключается фазорегулирование и почему отключается насовсем. Температура в этот момент близка к норме. Видимо возникает какая-то ошибка в этот момент по клапану фазика, либо датчику р/в и ЭБУ переходит в резервный режим без фазорегулирования.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да не видимо, так и есть. 080 и 119
    И скорей всего сначала по ДПРВ. Только вот почему!??? до этого со сменой фаз всё в порядке, адекватные показания и практически синхронная смена угла. При это потом начинается рост t. Только не понятно фактической или "электронной"
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Так я и говорю, если НЕ на нейтрали, то значит что-то с трансмиссией.
     

Поделиться этой страницей