Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вентилятор обогревателя(печки) не работает и др.проблемы

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Rider, 24 мар 2007.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    суть климата нагреть до той температуры, что у тебя на табло. когда у тебя стояло 26 то скорее всего уже было +26 вот климат и не нагревал уже воздух, а когда ты поставил 27 он и начал на полную.
    тоже самое с кондеем когда стоит 18 он охлаждает до 18 и далее не морозит пока жарче не станет, а на 15 морозит на полную
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не написали что в ручном.
    Но такого все равно не должно быть, только если это было не сразу как завели машину, мотору же прогреться надо
     
  3. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну я понимал бы если бы стояло в авто режиме+ ко всему 26 в машине и не пахло,потому что я одубел нереально и никак не мог согреться,а вот когда поставил на 27 пошла жара.
    --- Сообщение объединено, 29 авг 2019 ---
    Извиняюсь,забыл:pardon:Конечно же мотор был прогретый,это уже не первый раз так,у нас как похолодания вечером начались,так начал замечать данную проблему.По началу подумал гантелька выпала-давно читал что у людей такое бывает,вчера прочитал еще про датчик в центре торпеды,короче я представления не имею куда копать.
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну лезь под капот прогретой машины и щупай патрубки печки для начала-горячие ли они
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Датчик у лобового по центру торпеды думаю на печку не влияет, это на кондей - когда на датчик солнце попадает он чуть холоднее начинает дуть.
    В теме про печку писал и я, может резинка на заслонке оборвана.
    Проверить можно так
    - снимаете бардачек, снимаете воздуховод на ноги, кнопкой ставите заслонки "на ноги", вручную делаете +15 и +27 и смотрите через отверстие воздуховода как работает заслонка, плавно ли и останавливается ли в промежуточных положениях, и она должна в крайних положениях с маленьким стуком-скрипом закрываться

    Ну и конечно проверить антифриз и патрубки на печку.
     
  6. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Объясни при чем тут патрубки?я же написал что +27 ставишь-воздух идет ГОРЯЧИЙ!все что до +27 такое ощущение что одной температуры прохладной
    --- Сообщение объединено, 29 авг 2019 ---
    вот по воздуховоду гляну,так как мне кажется что заслонка сейчас работает только в положении открыта и закрыта,тоесть по факту я сейчас чувствую только +15 и +27,промежутка нету,вернее все что до +27 ощущается на +15
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    вот это я как то упустил...
     
  8. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Короче лишний раз навел панику.Я не знаю как работает этот климат,но сегодня ночью была температура +7 и климат работал отлично.Так что, видимо, он как то сам там по себе функционирует
     
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.232
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Дак на то он и климат :smile3:
    Выставьте температуру, а дальше уж он сам всё сделает :dirol:
     
  10. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    да работу климата я понимаю,когда это заметил все было в ручном режиме а не на авто
     
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.232
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так и в ручном режиме температуру выставляешь нужную и подачу теплого/холодного климат сам регулирует (выходит на заданную температуру), а в ручную только обороты выставляешь и направление воздуха.
    Только в крайних положениях не меняет… т.е. при 15 всегда холодный дует, а при 27'всегда горячий. При выставленных с 16 до 26 выходит на заданную температуру в салоне сам и поддерживает её
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2019
  12. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.232
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мужрено написал :crazy: надеюсь понятно.
    Сам кстати редко автоматическим режим ли пользую
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У кого климат - может кто ответить на вот этот вопрос
    Думаю проблема в транзисторном блоке управления вентилятором, а вот как на самом деле и что там может быть - кто сталкивался?
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Писал уже выше
    А оказывается все не так, а проблема в следующем (Меган 2, 2008 год, с климатом) - при прибавлении оборотов печки - на низких скоростях дисплей не отображает информацию, отображает только высокие скорости и с четырех лепестков только один (две части одного лепестка)! Пока ни куда не лазил, в блок управления вентилятором не вижу смысла лезть, думаю попробовать сначала диагностику сделать - хотя думаю вряд ли что покажет, скинуть клеммы с акума - мож глюк какой, ну а потом полезу в дисплей! Хотя хозяин говорит - скорости все работают, а мне больше и не надо ничего!
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А остальное дисплей показывает? Стекло - лицо - ноги, АС, рециркуляцию?
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да, да - все показывает! Вот по этому и думаю что косячок какой то, если б он умирал то еще что то не показывал бы а то только обороты вентилятора!
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.232
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Т.е. по звуку и ощущениям скорость вентилятора меняется во всех диапазонах, а дисплей просто этого не отображает полноценно?
     
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Обратной связи от транзисторного ключа к блоку климата нет. Так что он только выдает с какой скоростью крутится вентилятору, но реальную скорость вращения не "видит" , следовательно это причина именно в блоке климата. Если скорости реально всего две- то дело в электронике блока климата, если реально есть все скорости - либо электроника блока, либо дисплей.
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да
    --- Сообщение объединено, 13 сен 2019 ---
    Скорости реально все, а на дисплее только две. Ну тут то я догадался конечно что дело не в подвеске! А вот куда лезть конкретно и покажет что то диагностика вот это вопрос!!!! Все же думаете что придется мне в сам блок с дисплеем лезть?
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2019
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Кстати вот еще что - при включении первая скорость должна отображаться на правом верхнем лепестке (1,2) и потом на правом нижнем (3,4) и так по кругу, тут же показывает только левый нижний лепесток и все, то есть 5,6 скорость!
     

Поделиться этой страницей