Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Давление масла(дизель)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем sarmat201, 29 мар 2012.

  1. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.456
    Адрес:
    Серпухов
  2. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
  3. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.456
    Адрес:
    Серпухов
    Чтобы эти два устройства работали одновременно от одного прикуривателя, разбираете первое(температура и напряжение), делаете отверстие в корпусе под провод, и подпаиваетесь туда разделанным проводом от второго устройства(разветвитель).
     
  4. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    сейчас ко мне приехал меганчик , 2007 года ,в экстрим комплектации , проблема не едет вообще ,как овощь ,реально ! посмотрели ошибки ,ну ошибки не критичны за исключением всеми любимой df 119 ну хорошо , начали рыть что и как , датчик новый , клапан тоже( проверили все норм) и фазик новый (год ему) а она не едет , после удаления ошибок ,ладно человек жалуеться на то что двигатель трясет , и при повышении оборотов (свыше 1500) начинает грохотать фазик :pardon: как так, замеряем давление масла , посчтавили манометр а он на хх выше ноля чуть чуть а при 2000 оно еле до 1 поднимаеться и грохот стоит с фазика , и человек так ездил ,вот такой меганчик ! для сравнения был рядом сценик с таким же мотором , 1,6 и человек ради интереса хотел померять ,дак у него на хх почти на 2кг , такое разве возможно ,чтобы насос так давил ?:scratch_one-s_head:
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2019
  5. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    2 хз, но кто-то выкладывал, 1.5 кг на холостых...
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Интересно, а кто нибуть замерял давление на новом моторе.
     
  7. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Ну чтож вы из мегана делаете какой-то колхозанский ваз, где нужны какие-то дополнительные системы измерения. Разве не достаточно померить давление масла изначально и потом обслуживать мотор. Не может же оно (давление) одномоментно упасть без причины?
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2019
  8. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.456
    Адрес:
    Серпухов
    2 может быть на холодную. Вот мой замер при 50 градусах, давление - 2 бара. На прогретом движке давление стало около 1.3 бара.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2019
  9. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.456
    Адрес:
    Серпухов
    Вы вообще о чем?
     
  10. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    О том, что зачем устанавливать какие-то дополнительные лампочки, индикаторы и т.д. Если вы купили авто с нормальным давлением масла(выяснится при диагностике), то зачем ещё что-то придумывать. Если вы сами не ушатаете мотор.
     
  11. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    в том и дело что не на холодную , а на прогретый мотор , честно не знаю до скольки он нагрет был , но явно не холодный !
    --- Сообщение объединено, 28 сен 2019 ---
    а где взять этот новый мотор , ?
     
  12. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.456
    Адрес:
    Серпухов
    Вы тему вообще читали?
     
  13. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    человек же не каких глобльных переделок не делал и в любой момент ,может убрать этот индикатор ,который кстати не каким образом не мешает работать этим системам , а дополняет их!
     
  14. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Так это понятно, что не сложно. Вопрос зачем?
     
  15. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    затем , что наш индикатор не отрабатывает должным образом , и чтобы не допустить маслянного голодания , я так думаю!
     
  16. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.456
    Адрес:
    Серпухов
    Еще раз Вам отвечу: Светодиод подключен напрямую, а не через ЭБУ и работает постоянно как только включилось зажигание. Сколько движков уже было загублено из-за того что штатный сигнализатор давления не показывал что отсутствует давление на низких оборотах. Допустим с утра запустили двигатель и прогреваете его минут 15, а он все это время работает с масляным голоданием, а Вы, со штатной системой, об этом знать - не знаете. Тут речь идет о том, что как можно раньше определить что есть недостаток давления и принимать уже меры, а не дожидаться пока у Вас засветиться штатный сигнализатор и выбросить сразу двигатель! Такая вот засада от инженеров РЕНО.
    Вот Вам еще видео, изучите внимательно, много вопросов отпадет.
     
  17. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    ДЛЯ ЧЕГО? Если у вас изначально нормальное давление. Заезжайте раз в год на диагностику, если вас это так парит.
     
  18. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Я это понимаю)) Но когда вы покупаете машину и делаете диагностику и у вас давление показывает 1бар(к примеру), то зачем ещё какие то дополнительные индикаторы? А если давление показывает(при диагностике) 0,4бар,то я сомневаюсь, что вы её купите.
     
  19. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    так, не каждый покупатель гонит машину на диагностику, и не на каждой станции делают замеры давления,проще при диагностике если есть проблемы по фазорегулированию , то меняйте датчик или сам фазик , не все скажут что у вас проблемы по давлению , и купив и поменяв все вы понимаете только тогда что, что-то не так и уже потом начинаете замерять !
     
  20. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.456
    Адрес:
    Серпухов
    Вы видимо, вместо букв видите что-то другое. Третий раз уже пишу, ответ на Ваш вопрос. "Тут речь идет о том, что как можно раньше определить что есть недостаток давления и принимать уже меры, а не дожидаться пока у Вас засветиться штатный сигнализатор и выбросить сразу двигатель!" Если следовать Вашей логике, то купил авто с нормальным движком (давление в норме) и все можешь не париться ездить всю жизнь и ничего ему не будет!
     

Поделиться этой страницей