Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вы попробуйте залить в бак жидкость для "чистки" катализатора и дайте машине пробздеться минут 20-30 на скорости 140
     
  2. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Нет, я имею ввиду по бортовику какая средняя скорость? Заправки не меняю в городе, роснефть. Ездил на юга- были другие заправки, особой разници в качестве бензина и в расходе не заметил. На расход влияют пробуксовки в акпп. У меня до замены акпп расход зимой доходил до 14,5 литров. После замены 9,5. Средняя скорость 28 км/ч, в смешанном. У меня пробег 280 и кат стоит еще родной. Лямбду свою посмотрите верхюю.
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Парни, поделитесь информацией, вообщем то продаю свой меган и возможно, возьму мегана или сеню на автомате, так вот, в какую цену может выйти ремонт если делать самому, клапана, фрикционы, может какие прокладки и т..д. и т.п... хочется просто понимать порядок цен, чтобы понять стоит ли связываться.
     
  4. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я узнавал. Московская контора акпп03 дп0 капиталка под ключ 75 рублей. Если клапана, то это и сам сделаешь, клапан давно уже не смотрел, был что то около 1,5 рубля.
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Восстановить бублик 8000, сальник его рублей 600-800, фильтр от 1500 дубль, масло от 550 литр понадобится минимум 4
     
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Одуреть 75 рублей, это по сути треть стоимости средне статистического мегана. Как считаешь, а самому реально перебрать все потроха? Клапана, гидроблок, меня вообще не пугают, это самое простое что может быть.
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Поищи в драйве ремонт al4. Я где то находил, как парень менял фрикционы, в принципе там не все так страшно
     
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ок, посмотрю, спасибо!
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ром а ты ездил на Мегане с автоматом хоть раз?
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня был меган 1ф2 на автомате с 1.6 мотором, мне нравилось как он ехал, но автомат начал дурить и я эту машину по быстрому продал. Катался на м2ф2 на автомате, но так и не понял, у машины подрыва вообще не было, как валенок. Хотя на моем старом мегане подрыв был.
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Во во, как валенок!!!! Ездил на двух, по мне так мой на механике совсем не болид, а эти вообще:hang1:
    До этого у подруги была Мазда 3 (1,6 - 105 коней) на тип тронике - тоже не очень и Лансер 10 (1,8 - 143 коня) на вариаторе - вот этот пер как угорелый!
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Вообщем смысла нет брать древний французский автомат, причем давно морально устаревшем.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я сегодня в Кронштадт ездил, 70 верст КАДа, на Камри 3.5л. с 8 скоросным автоматом :smile3:
    Разгоняется как электромобиль, переключений вообще не чувствуется
    110 км/час - 2т. на тахометре
    во це коробка :good:

    ну и, дорога пустая и после вашей фотки решил до 190 разогнать - красота, идет как влитая, а чувствуется как у нас 130
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2019
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ты просто в мануале его не гонял, а внём я до отсечки жару давал, что будь здоров
     
  15. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ни разу не занимался переборкой коробок, судть не могу. Знаю полный ремкомплект на дп0, на эмексе их два, в одном комплект прокладок, фильтр, в другом фрикционы, тормозные ленты, стоит что то за 40 рублей. Потому и брал б/у коробку. Да, перебрать то можно коробас самому, а бублик? Все равно его в ремонт отдавать, а как его отремонтируют известно только мастеру. По слухам капиталенные дп0 долго не ходят, запчасти не те. Например акпп03 даже масло заправляет не оригинал, петроканаду. На запчастях, уверен, тоже экономят.
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Такую инфу я тоже слышал, ну вообщем я понял, на данный момент из доступного авто на автомате, это Сид, как бы корейцев не ругали, а автоматы они делают правда хорошие и доступные, ну даже если что то случится, то всегда можно на разборе взять.
     
  17. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    В целом да, не очень шустро. Эта скотина сильно адаптируется под стиль езды и если долгое время таскался по пробкам, то при случае дать газу ничего не получится. А если ездить по резче, то она и подстроиться по резче, но на адаптацию ей нужно время, и это иногда выбешивает. Еще есть момент, если со светофора решил просто дать газу в пол, то она будет все равно равномерно разгоняться. А если немного тронуться и потом резко в пол, то вот тут она реально полетит, хоть и с маленьким затупом вначале. В общем для размеренной езды по городу(без пробок и светофоров через каждый квартал) подходит, на трассе тоже нормально :pardon: Но вот как едет Фокус 2 на АКПП даже с 1,6 мне понравилось больше.

    Зачем тогда АКПП :scratch_one-s_head: Но в целом с нуля не очень идет, тут нужен "старт с хода" :superman2:
    --- Сообщение объединено, 24 окт 2019 ---
    Пожалуй оптимальный выбор, единственно Сид пониже будет.
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Да, сид низковат, но это не сказать что будет прям такой проблемой, т.к продаются проставки на передние стойки, а зад можно приподнять как на мегане. просто купив резиновые отбойники от ланоса за 320 руб оба дающие 3 см к клиренсу, этого вполне будет достаточно, чтобы ездить комфортно.
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.232
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вопрос по теплообменнику АКПП…
    IMG_20191026_100710.jpg
    не сказать что прям течёт, но уже давно в запотевшем состоянии, тьфу, тьфу, тьфу не прогрессирует пока, но зима впереди, вот задумался делать что с ним или нет, а если делать, то что… отсюда несколько вопросов…
    У нас ведь такой что на фото ниже стоит?
    IMG_20191027_165441.png
    На сколько я понимаю через трубки (зеленым отмечены) циркулирует охлаждающая жидкость, масло акпп через отверстия отмеченые розовым… а подтеки из-за уплотнительных колечек (отмечены жёлтым) или же с самим корпусом что может быть… все верно думаю?

    Так вот вопрос стоит ли попробовать подтянуть сам болтик (см.фото) или есть риск перетянуть/раздовить что… ?
    IMG_20191027_165703.png
    или же заказывать колечки и менять их на новые? Или хотя бы заказать, чтоб в случае течи всё уже на готове будет для ремонта. В ближайшее время поеду масло в двигателе менять на эстакаду, как раз доступ должен быть хотяб отмыть теплообменник и наблюдать на чистом уже за ним

    В общем подскажите кто что знает, делал с данным теплообменником. Номера для заказа данных колечек, процесс снятия на яме реально или из под капота…? сливать ли масло с АКПП…? если есть возможность снять и заменить колечки не снимая шлангов системы охлаждения, то и антифриз ведь сливать не придётся… в общем поведайте что к чему… какие мысли… подводные камни…
    за ранее благодарен :drinks:
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2019
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.232
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я первый чтоль с потеющим теплообменником? :scratch_one-s_head:
     

Поделиться этой страницей