Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ха!!!! Не то слово!!!!! Скачивать и потом еще и устанавливать!!!!
    Я помучился, так до конца и не удалось установить, в принципе и без него обхожусь!
     
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А я первый раз увидел сие руководство :scratch_one-s_head:
     
  4. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    В общем спустя довольно приличное время коробас начал постоянно ездить только в аварийном режиме. Никакие прогревы, замены масла и прочие танцы с бубном не помогали уже :cray: В принципе по городу можно и так, и я уже приспособился :blush2:, но такая езда больше делает нервов и сжирает бензина, плюс не совсем безопасно это :pardon:

    И так напомню, есть ошибка по давлению df049 1def - Регулирование давление. Технота предлагает следующее:
    [​IMG]
    В общем ничего конкретного :pardon: Но думаю многие знают, что проблема в двух клапанах модуляции 7701208174. Стоят эти паразиты в гидроблоке и к счастью к ним можно добраться не разбирая коробку. Процесс замены и мытья гидроблока описан не один раз и легко ищется в интернете. Единственно делать это лучше в гараже с ямой или на подъемнике, снять для удобства потребуется, бампер, площадку АКБ и желательно передний подрамник(в принципе можно его не трогать, но места для работы будет меньше). Т.к. гаража нет, делал просто под навесом, немного поддомкратив левую сторону, снял бампер и площадку АКБ. Подрамник поленился снимать и его наличие продлило время снятия и установки гидроблока на место. Заменил оба клапана 7701208174 - 2шт. и прокладки между гидроблоком и самой коробкой 221916 - 2шт.(это Пежо/Ситроен т.к. дешевле наших). Гидроблок сильно не разбирал и не мыл, т.к. внутри мусора не было, фильтр внутри гидроблока был чист, лишь на магните немного железной пыли. Так же железная пыль была на магнитах крышки гидроблока.

    И так до замены было:
    на холодную
    [​IMG]
    [​IMG]
    измеренное давление PR003 сильно выше нормы, почему ХЗ.
    На горячуу
    [​IMG]
    измеренное давление PR003 ниже требуемого и при этих параметрах коробка тоже сваливается в аварию.

    После замены на холодную правда(первый пуск после ремонта):
    [​IMG]
    На горячую примерно так же, во время движения и в разных режимах давление имеет небольшую разницу с установленным.

    Что имеем, машина едет, коробка в аварию не падает(ну пока во всяком случае). Переключения с первой на вторую почти не ощутимы, но в некоторых режимах стало ощутимей блокировка гидротрансформатора и переключение со 2-ой на 3-ю. Но это возможно из-за нижней опоры, т.к. она надорвана. Еще осталась нервная работа коробки в рваном режиме езды по городу, но думаю это особенность самой коробки, т.к. при равномерных разгонах-торможениях нормально едет.
    В ближайших планах замена масла и нижней опоры, и буду дальше наблюдать.
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Зачёт!!! :good:пиши как далее будет:drinks:
    это вместо наших 77 00 102 182 ?
     
  6. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Да посмотрю как зиму откатает, думаю хоть насколько-то продлит это ей жизнь.
    Да вместо них, хотя мои были мягкие и внешне ничем от этих не отличались, но поменял, раз уж купил.
    От Пежо/Ситроен еще прокладка поддона АКПП дешевле нашей, но номер сейчас не скажу.
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    блат! я их за сто рублей купил:angry2: прокладку которая от пластиковой крышки клапанов?
     
  8. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Мне Автодок вообще по 139р. выдает, а пежовские по 42р. брал.
    Не совсем понял про что? Я про резинку поддона, что гидроблок закрывает. Номер Ситроеновской 220940 - 855р., вместо нашей 77 00 871 802 за 1500р. А клапана ситроеновские дороже, хрен поймешь это ценообразование :scratch_one-s_head:
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    да про неё. спасибо! :drinks:
     
  10. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Народ,опять коробка в авайрийный режим уходит. кто нибудь регулировал давление в гидроблоке двумя винтами что внизу?? можете технотой поделиться
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я бы не советовал тебе крутить что то на гидроблоке, одно не ловкое движение и гидроблок может просто разорвать после сборки и пробной обкатки.
     
  12. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Может сначала диагностику сделать и проверить давление манометром? Просто встречал запись как один товарищ крутил, крутил и скрутил все нафиг, что потом вернуть на исходную не получилось.
    Я при замене клапанов ничего крутить не стал, больно ссыкотно :pardon:. После замены ELMкой смотрел давление, да при давлении уставки на холостых 2.7 показывает 2.6-2.55, вроде и меньше, но коробка пока работает и меня устраивает.
     
  13. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Само собой я не полезу туда не проверив давление в системе
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    вот и ездий пока все норм или пока терпимо ездить, а когда уже точно скажут, что коробасу кранты, то проще бу купить.
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А ты коробку не снимал? Может у тебя бублик сифонит?
     
  16. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    не вариант
    отсюда по подробнее можно.что за бублик,почему он может сифонить и как это определить
     
  17. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Бублик - это гидротрансформатор по нашему :wink3: Может течь, но тогда будет масло на стыке двигателя и АКПП. Но потечь так, чтоб влиять на давление в системе, это очень сильно и были бы лужи масла под машиной.
    Диагностику не делал? Может в аварию падает по другим причинам.
     
  18. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    да я че только не делал. гидроблок промывал,масло менял,уровень масла проверял, клапана заменял. все равно через какое то время начинает уходить в аварию
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    вот тут примерно как бывает https://www.drive2.ru/o/b/490142493526982770/
     
  20. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Возможно пора лезть глубже :cray: Но тут бы грамотную диагностику сначала.
     

Поделиться этой страницей