Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    извините Москва. ))) но могу от Москвы до 50 км в область без проблем )
     
  2. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    на вашем двигателе есть только один распредвал.
     
  3. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.399
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кароч купил резиновый сальник, в оригинальной упаковке лежал красный сальник с надписью Рено производителя Betaseals. Глянул по интернету - это вроде как Турция. С завода стоял сальник Elring. Но это полбеды. Сегодня стал менять его. Прежний сальник (тоже Elring) я помню чуть ли не руками затолкал в посадочное место, а этот был явно чуть больше наружным диаметром и от руки никак не заходил. Забить молотком через оправку никак, коробка мешает. Сделал так: приложил сальник к посадочному месту, приставил к нему старый в качестве оправки, к старому приложил кольцо крепления маховика и закрутил штатными болтами маховика. Сальник запрессовался равномерно и утопился на пару-тройку мм от наружной плоскости. Когда снял кольцо и старый сальник то офигел - у нового сальника рабочая кромка вывернулась полностью наружу. Теперь его надо опять извлекать и судя по всему не повредив его это никак не сделать. Может кто-то подкинет идею как его извлечь не повредив? Если нет идей, то ладно куплю завтра другой сальник, но как его сажать чтобы это опять не повторилось? Судя по всему надо придумать какую то направляющую втулку для рабочей кромки сальника. Кстати, кто знает на какую глубину надо запрессовать задний сальник? До упора, заподлицо или в каком то промежуточном положении?
     
  5. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Сальник прессуется до упора. Сальник.jpg
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.399
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так то оно вроде и должно быть, но смущает то, что шейка коленвала не доходит до дна посадочного отверстия сальника. Вчера специально вымерял штангелем. Глубина посадочного отверстия 14 мм., ширина шейки - 15 мм, и шейка выступает наружу от края отверстия на 2,3 мм. Получается она не доходит до дна отверстия на 1,3 мм и при посадке сальника до упора есть риск что его рабочая кромка слезет с шейки внутрь. Да и с завода, помню, сальник стоял заподлицо, а не был утоплен вглубь.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :nea:
    До упора, это если есть ограничитель на крышке (что бывает редко в моторах), а так "до упора" подразумевается заподлицо с торцом крышки.
    При выработке КВ сальник прессуют чуть глубже, что бы кромка работала по новому месту (кстати на грузовых МБ, сальник работает не по колену, а по съемному кольцу, очень технологично)
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    сальник устанавливается на глубину примерно 2мм относительно блока - только сегодня менял, заводской ещё стоял. а вы какой ставили - с пружинкой или нового образца?
    --- Сообщение объединено, 4 ноя 2019 ---
    и ещё - новый сальник я запрессовываю на чуть меньшую глубину потому что на коленвале остаётся обычно риска от старого сальника и новый сальник из за этого может ещё сильнее потеч.
     
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    до упора - подуразумевается до упора оправки в блок цилиндров тогда получается глубина 2мм относительно блока.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот чем и плохи мурзилки
    вы работаете по технотам и с использованием оригинальных приспособлений и оправок, мы в качестве оправки используем старый сальник и не знаем на сколько утоплять сальник, хорошо если кто то соображает и замерит изначальное положение.
    Ну а если родное положение на 2 мм вглубь блока, то заподлицо будет новое место на колене и это хорошо.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.399
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я ставил с пружинкой и как уже писал при установке рабочая кромка вывернулась наружу. Чтобы попытаться спасти сальник пришлось снять поддон и крышку заднего подшипника, но увы сальник оказался поврежденным, на самом острие рабочей кромки оторвался маленький кусочек резины. Пришлось ехать за новым сальником, но крышку снимал не зря - увидел до куда можно прессовать сальник. В принципе можно прессовать до упора, рабочая кромка при этом будет у самого края шейки, но я поставил новый сальник где-то на 3 мм от края и столько же осталось до упора. Этот сальник у меня уже 4-й по счету, предыдущий стоял заподлицо. И если считать что заводской сальник был утоплен на 2 мм, то теперь сальник работает по чистому месту на шейке, тем более что риски от всех предыдущих сальников были отчетливо видны.
     
  12. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Доброго времени суток достопочтенная публика. Не хотелось бы беспокоить по пустякам, но так сошлись звёзды или по злому року всё же я здесь. Итак, начну издалека. Полтора года назад делал ТО 90. Менял комплект ГРМ , помпу, термостат, и сальники распредвалов (тёк фазорегулятора). На тот момент было залито elf 5w40. Сальники оригинал, но из-за неправильной установки сальник фазика потёк и был заменён на кортеко с внутренним диаметром меньше на миллиметр. В общем с начала марта до августа поездил нормально, не текло не гремело. Но потом случилась непонятная хрень , все валы провернуло относительно друг друга, но после выставления по метка мотор ожил и поехал. Заменил я тогда масло, с альфа на мотрио 5w40. С августа до декабря покатался без проблем. Точнее до первого мороза. Образовалась течь в районе фазика. Я тогда психанул, машину в гараж, и до апреля она простаяла. За зиму раза три запускал мотор, масло так же текло на кронштейн генератора сразу после запуска. Сальник фазика скажите вы, и наверно будете правы.... Но! Купил я новые сальники оригинальные, токарь мне выточил оправки для впрессовки сальников, у товарища взял динамометрический ключ, и с этим добром поехал в гараж с ямой. По пути заехал на мойку помыть машину. Пока стоял в очереди, обратил внимание, что масло то и не течёт. Вытер насухо, покатался немного, сухо. В общем всё лето покатался, с апреля и до сегодняшнего момента масло не текло. Сегодня, 20го ноября у нас первый мороз, -11. Заглядываю под капот , та-дам! Что вы думаете? Масло течёт как и год назад, на том же месте. Друзья, что мне делать? В чём может быть проблема? Двигатель k4md812. Извиняюсь за много букв
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2019
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да может это сам фазик пропускает а не сальник его!
     
  14. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Но почему только после наступления морозов?
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот именно!!!! Если б сальник он при любой погоде гнал бы!
     
  16. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    А из-за масла не может такой фигни быть?
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Два года на Мотрио езжу, третий пошел!
     
  18. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ну тогда из фазика откуда может течь? Через пробку или крышку? И вообще, хрень какая-то. Или были такие случаи?
     
  19. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Если я не ошибаюсь, то оригинальные сальники тефлоновые и дубеют на морозе; отсюда и течь. Будете менять; ставьте Виктор Рейнс и всё будет кока колла
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Были и через пробку и через крышку!
     

Поделиться этой страницей