Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    "Вагон" - это универсал или минивэн? Если универсал, то ничего страшного там нет. Снимается бампер и дальше по списку...
     
    Reorks нравится это.
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Зачем снимать бампер для снятия генератора? Он ни коим образом не мешает.
     
    gorge нравится это.
  3. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Неправда Ваша...ремень скинуть,гену открутить,опору двигателя верхнюю...двигатель назад,гену вверх...
     
    Reorks нравится это.
  4. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    У вас был дизельный Меган?
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Почему Вы решили что тут речь идет о дизельном? Да и я более чем уверен что и на дизельном бампер снимать тоже не нужно.
     
  6. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Потому, что в подписи написано. Чтоб открутить генератор, можно и не снимать бампер. Но тогда, чтоб его достать, нужно откручивать топливные трубки от ТНВД. Снимать бампер рекомендует производитель в своих технотах, и такой способ гораздо быстрее.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Подпись с телефона не видна. Ну допустим вот этот двигатель:
    upload_2019-11-7_13-4-45.png
    Генератор стоит также как и на бензинке. Что мешает подать двигатель назад, открутив гидроопору, и освободить пространство для выемки генератора?
     
  8. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Много чего мешает...
    Мотор М2.jpg
     
    Reorks нравится это.
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    На бензе я снимал обе фары и панель с замком капота, тогда спокойно добирался до генератора. Пробовал отодвигать мотор, но более чем на 10-15 мм он не уходил, этого было недостаточно для снятия.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не вижу ничего того, что могло бы радикально помешать.
    У бензинки не менее плотно под капотом, однако генератор вынимается без снятия бампера с подачей двигла назад:
    upload_2019-11-7_14-13-46.png
    Там подвинуть то его надо совсем немного, сантиметров 5 не более.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот эту крышку от двигла откручивали? Она на 4-х болтах.
    С открученной этой крышкой двигатель уходит назад достаточно чтобы вынуть генератор.
    upload_2019-11-7_14-22-27.png
    Из ямы можно и снизу генератор вытащить открутив нижнюю опору (2 болта) и подав низ двигателя назад.
    Все проще чем снимать бампер, фары, поперечину, а потом полдня настраивать зазоры между кузовными элементами.
     
  12. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Недостаточно просто открутить кронштейн гидроопоры, там еще две опоры-косточки имеются. И дизельный мотор с обвесом все-таки гораздо больше бензинового. Я просто эту процедуру "проходил". Сбросить бампер намного быстрее, и доступ к генератору отличный. А чтоб с зазорами не мучиться, нужно просто до разборки обвести маркером места установки болтов. И потом по этим меткам все замечательно собирается.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:
    Генератор
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Косточка верхняя - это один болт открутить, нижнюю трогать не надо. Кронштейн гидрооопоры я вижу на фото - на трех болтах, так что в сумме те же 4 болта как и на бензинке. Каким бы большим не был двигатель он не стоит в моторном отсеке впритык - на 4-5 см его всегда можно сдвинуть. Так что не убедили. По технотам и лампочка в фаре меняется со снятием бампера, но это не значит что ее нельзя поменять ничего не разбирая. Скажите просто что Вы эту процедуру проходили руководствуясь технотой, а идея сдвинуть двигатель вас просто не посетила.:smile3:
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Насколько знаю, там еще и патрубки интеркулера не дадут мотор двигать
     
  16. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    В том и дело, что сначала я херней занялся, пытаясь "ускорить" процесс. Чтоб верхнюю косточку открутить надо двигатель поддомкрачивать. Еще нужно патрубок интеркулера открутить. В результате просто вместе с товарищем убили полтора часа, а потом за полчаса скинули бампер. :pardon:
    PS Лампочки по технотам во втором мегане через лючок в подкрылке меняются.
    --- Сообщение объединено, 7 ноя 2019 ---
    Так и есть.
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Все собираю по следам, все зазоры на месте. Мне проще снять бампер. не так уж и долго все это разбирается. Мне не хочется снимать верхнюю опору, продольную тягу, под машной лазить влом, да еще и мотор на домкрат ставть...вобщем это не в моих условиях.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Патрубок интеркулера гибкий в нижней части (инткеркулер не может быть жестко соединен с двигателем), да и скинуть его открутив один хомут - не велика работа.
     
  19. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я уже точно не помню, как на М2 было (уже больше 6-ти лет прошло, как М2 на М3 сменил), но в М3 от турбины идёт жёсткий патрубок, который и мешает отодвинуть мотор назад. Поэтому, чтобы он не мешал, нужно его снять целиком. Одним хомутом там не обойтись. Но чтобы оценить удобство и возможность извлечения генератора на дизельном Мегане, Вам просто нужно попробовать это сделать.:smile3:
    Мы в свое время остановились на необходимости отсоединения топливных трубок с ТНВД и решили снимать бампер:pardon:
     
  20. Reorks

    Reorks Новичок

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    57
    Имя пользователя:
    Серж
    В общем, приговорили диодный мост. Какие то диоды там почти отгорели и выдавали не то сопротивление ( или что то в этом роде) достали без снятия только до нижних, но этого для понятия ситуации вроде хватило.
    Как узнать какой точно диодный мост стоит без снятия гены?
    Или просто новый генератор заказать? Т.к. в магазине сказали что он стоит чуть меньше генератора (аналога, так как Валео оригинал вообще космос цена)
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей