Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    При динамичном ускорении СЦО и должно так изменяться. Из данных скринов могу предположить, что приверает ДПРВ ( на эти 9 градусов); а по факту расхождений скорей всего нет.
    --- Сообщение объединено, 29 ноя 2019 ---
    При таком массовом распространении; погрешность. Фазорегулятор у вас работает, как швейцарские часы
    --- Сообщение объединено, 29 ноя 2019 ---
    И погрешность эта думаю датчика распредвала; эталонная
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2019
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    конечно его. Не могут ведь все лепестки на фазике сточиться с одной стороны.
    Я бы на месте Михаила начал с замера давления. Если там норма, ревизировать. промывать клапан. Потом сам фазик вскрывать для осмотра. А вот если давлюхи не достаточно то смотреть сначала насос. 300 тыщ всё таки возраст!
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    у себя на ровной тяге такого не замечал. сцо лезет к 100 только при хорошей нагрузке. В остальных случаях заданное смещение выполняется в пределах 50% .
     
  4. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Худеет блокирующий поршень фазорегулятора; а через пару секунд снова набирает в объёме )))))))))))
     
  5. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    А если серьёзно, вы снимали видео , а он делал скрины ( что менее удобно), поэтому вполне могло иметь место быть и динамичное ускорение. Ошибка вываливается при максимальных пределах; из большей части скринов видно, что СЦО в норме. Фазорегулятор в трассовом режиме чувствует себя прекрасно ( самый щедящий для него режим). Ну и на таком пробеге давление масла определённо стоить померить; даже чисто из-за пробега. Да и чистка клапана, профилактика, которую периодически определённо стоит выполнять.
    --- Сообщение объединено, 29 ноя 2019 ---
    Лучше перебздеть, чем недобздеть.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну может быть. Но я со слов Михаила и скрина рассуждаю.
    При ровной! едет себе не напрягается в спокойном режиме. А СЦО в край и заданное не выполняется. Что ж тут в норме?
    --- Сообщение объединено, 29 ноя 2019 ---
    лучше не то и не другое. Вот перебдеть можно!:crazy:
     
  7. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    По поводу прикреплённого скрина. ДПРВ также, как и любая деталь изнашивается ; может быть, что по факту смещение эталонно, а по показаниям датчика; нет
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Думаю погрешность. Фазик, скорее всего физически не может повернуться на угол более 45гр., поскольку ротор упирается в выступ статора.
     
  9. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    0,38 проскакивает и на холостом ходу ( ДПРВ не идеален и есть допустимая погрешность в его работе)
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да в том то и дело что не было динамичного ускорения, а была более менее ровная езда по трассе. На первом из трех скринов при оборотах около 2000, на двух других - при 2500. Как я полагаю СЦО стремится к 99,9 не только при максимальном заданном угле отклонения фазика, но и в том случае если измеренный угол отстает от заданного при более низких значениях заданного и наоборот стремится к 0 если заданный угол меньше измеренного.
     
  11. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Тогда замер давления масла просто необходим. и чистка клапана не помешает
    --- Сообщение объединено, 29 ноя 2019 ---
    Если давление в режимах в норме; останется лишь сам фазик ( побегает ещё)
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сегодня по дороге на работу опять наблюдал за параметрами фазика и сегодня картина была несколько иной:
    Screenshot_2019-11-29-09-14-05[1].png Screenshot_2019-11-29-09-21-01[1].png Screenshot_2019-11-29-09-21-41[1].png Screenshot_2019-11-29-09-23-20[1].png Screenshot_2019-11-29-09-23-32[1].png Screenshot_2019-11-29-09-24-15[1].png Screenshot_2019-11-29-09-25-43[1].png Screenshot_2019-11-29-09-27-57[1].png Screenshot_2019-11-29-09-28-30[1].png Screenshot_2019-11-29-09-29-08[1].png Все скрины сделаны при ровной езде по трассе на скорости 100-110.
    В какой то момент (последние три скрина) Регулятор фаз перешел в резервный режим (состояние 2) . При этом СЦО и заданный угол обнулились, а измеренный стал колебаться в диапазоне 1-5 гр.
    Это момент появления ошибки DF080.
     
  13. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Нет возможности подкинуть ДПРВ с другого авто?
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Screenshot_2019-11-29-09-29-41[1].png Screenshot_2019-11-29-09-30-28[1].png Screenshot_2019-11-29-09-30-49[1].png Screenshot_2019-11-29-09-32-11[1].png Screenshot_2019-11-29-09-43-40[1].png Screenshot_2019-11-29-09-44-15[1].png Screenshot_2019-11-29-09-44-27[1].png Screenshot_2019-11-29-09-44-30[1].png Ради эксперимента остановился заглушил, завел снова. Ошибка DF080 перешла в запомненные и фазик опять заработал.
    --- Сообщение объединено, 29 ноя 2019 ---
    Есть пара датчиков, попробую.
     
  15. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Думаю должно помочь. ДПРВ бывает мозг делает не слабо ) Но если есть возможность померить давление масла и почистить клапан, стоит это сделать. Пробег не маленький всё-таки
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Дня три назад заметил вибрацию на скорости 60+ будто дисбаланс и биение на руле, колеса при этом чистые, но заметил что стойка мокрая... Может из за этого колбасить?
     
  17. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Нет. Проверьте шаровую и далее колёсный диск на повреждения.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2019
  18. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чем дело кончилось?
     
  19. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    При повороте, руль нормально возвращается?
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Попробовал другой датчик - история та же. До 36 градусов измеренный угол совпадает с заданным, а выше не поднимается.
     

Поделиться этой страницей