Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Эбу видимо задаёт не от скорости, а от нагрузки и оборотов. Как писали ранее, нет точной техноты алгоритма работы этой системы на всех режимах. Хотя у вас время от времени вылетает ошибка, значит где-то сбой.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2019
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.368
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Знание алгоритма работы никому особо и не нужно. Эбу задает некий угол, который своими электронными мозгами считает нужным в данный момент, а фазик обязан исполнять, а если не получается у него исполнять в точности - оттого и возникает ошибка. А наша задача не алгоритм изучать, а добиться от фазика его точного исполнения.
     
  3. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Ну так это понятно. Так у вас не совпадает заданный и имеренный? Начало уже не найти.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.368
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чей-та не найти? Всего-то 6 страниц назад. Иные одно только напряжение одной отдельно взятой АКБ в несколько раз дольше исследуют.:smile3:
     
  5. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Ну тут же, на форуме, день моргнул и все, считай жизнь мимо прошла,уже не догнать)))
     
  6. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    Михаил, Вас не понять, откуда Вам заведомо известно, что при скорости 110-120 км/ч угол должен быть всегда равен 45гр? Кроме скорости существует масса других параметров влияющих на угол доворота фазорегулятора...
     
  7. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Задает потому что двигатель под нагрузкой, тоже самое только при ускорении на более малых скоростях!
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.368
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да потому что я уже целую неделю как наблюдаю это эталонное значение в пирене при движении с указанной крейсерской скоростью по КАДу.
    --- Сообщение объединено, 6 дек 2019 ---
    Я и не спорю, но при ускорении, как я уже сказал, трудно следить за этими значениями потому что они не стоят на месте, а постоянно меняются в широком диапазоне.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.368
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот сейчас по пути с работы включил пирен сразу после запуска и минутного прогрева. Фазик начал работу где-то при 45-46 градусах температуры ОЖ, но до достижения этой температуры пытался слегка газовать и при этом значения измеренного угла малеха колебались в пределах 0-2,5 гр. при нулевых СЦО и эталонном значении, а пока не газовал стояли строго на нуле. После начала работы фазика сразу поехал и при резком ускорении поймал взглядом измеренное значение 44, но оно было буквально одно мгновение. До КАДа пара километров и на него выехал уже прогретым до рабочей температуры. Разогнавшись до 110 увидел стабильное значение измеренного угла 41,25 (при заданном 45 и СЦО 99,9) и ехал с ним минут 10 пока не пришлось притормозить из-за аварии впереди и отвлечься от пирена. Когда снова взглянул на телефон углы уже были по нулям и фазик в резервном режиме. Остановился, заглушил и снова завел чтобы ошибка перешла в запомненные и фазик снова стал работать. Поехал дальше. Теперь угол не поднимался выше значения 38,62, но держал он это значение стабильно при эталонном от 38 до 45. Когда заданный снижался ниже 38 - измеренный тоже начинал снижаться. И так на протяжении всего оставшегося пути (около 40 км).
    Вот думаю если бы было низкое давление масла фазик на всех режимах отставал бы от эталонного значения, а он отстает от него только в верхнем диапазоне значений. Что в общем-то косвенно подтверждает мою версию об инородном предмете в нем. От того каким боком этот предмет повернется и зависит предельное значение измеренного угла - один раз только 34-35 градусов, а другой, как сегодня - аж 41,25. Но это все догадки, а так завтра займусь замерами давления.
     
  10. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Теперь тоже больше склоняюсь к давлению или износу самого фазика. И сцо у вас зашкаливает 99.9. Здесь надо подключить Дмитрия. Лучше него в этой системе никто не разобрался)))
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.368
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Что значит зашкаливает? Вполне себе нормальное значение для достижения наибольшего угла отклонения.
    --- Сообщение объединено, 6 дек 2019 ---
    Дмитрий одним глазом следит за темой, но как то неохотно подключается к дискуссии.
     
  12. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.220
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Будем ждать.
    Просьба по подробнее описать сей процесс, может тоже рано или поздно придётся этим заниматься
     
  13. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    А что там описывать , куда и как манометр поставить ,и провести замеры ,дак вроде не чего сложного)
     
  14. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Думаю давление масла у вас в норме. Стоит посмотреть СЦО при 25-30 градусах. Меня смущают эти 2,5 градуса ; они скорей всего указывают на ДПРВ, либо его разъём. Также могли бы указывать на износ посадочного места блокирующего поршня фазорегулятора, но посторонний звук при этом вы бы точно не смогли не заметить.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2019
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот только не надо переоценивать мои способности.:blush2:
    Да и подключаться пока не к чему. Нужны замеры. Ну и дальнейшие движения. А Угол 2.5 на холодную я и у себя не раз видел. При этом всё работает штатно.
     
  16. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Всё-равно 2,5 градуса, это многовато.
    По показаниям СЦО при 25-30 градусах можно будет оценить износ фазорегулятора и работу клапана
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2019
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Форсунки не сразу отключаются при сбросе газа.
     
  18. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.220
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Можно :smile3::yes3:
    Я наприер этого никогда не делал :pardon::blush2:
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Мнеговато для чего?
    Вы попробуйте сами на холодную погазовать. Может тоже самое будет.
     
  20. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Я тоже , с этой машиной все узнал и все спознал ! Выкручиваете датчик масла , который находиться в передней части блока и на его место вкручиваете манометр , и усе !
    --- Сообщение объединено, 7 дек 2019 ---
    Тоже бывает , во время запуска на холодную пробегают эти цифры 2,25 измененное и иногда сцо 0,38
     

Поделиться этой страницей