Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Вот форсунки им промывать хорошо, но это уже другая история. А заслонку, если только очень осторожно, иначе печалька может случиться.
     
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.219
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    тож на катушку можно списать.

    Газку дайте резко по больше при разгоне на 1-й потом на 2-й передачах , какова реакция будет? А потом попробуйте медленно и плавно разогнаться
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.368
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Зачем? Там грязь не прикипает, тряпочкой протер и все.
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ничего там не случится если специально на вал в сторону механизма не лить, там на валу еще и подшипники игольчатые стоят!
    [​IMG]
    Вот на фото нижний вал с пластмассовой шестерней и есть вал заслонки, как видите до платы там еще очень далеко! Как правило и по книжке написано набрызгал и вытирай тряпкой, если замочить ее в чем нибудь то конечно - не избежать гемора!
     
  5. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.219
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon:всегда очистителем карбюратора мою заслонку, потом тряпкой нв сухо вытираю, а последний раз мыл на работе так ещё и компрессором продул. Повезло мне видимо:dntknw:
     
  6. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Вопрос в том, как чистить и сколько карб клинера при этом потратить. ) Нельзя испортить говорите... Можно; я бы не говорил, если бы своими глазами не видел; правда на чистку дросселя у парня ушёл целый баллон . )
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    При отсутствии мозгов ни машину нужно делать а всю жизнь на диване лежать как Илья Муромец!
    Надо было в ведро с соляркой ее кинуть на отмокание и сразу идти новую покупать!!!!!
    А вообще что бы тут снова базар на несколько страниц не разводить, я выше, все что хотел сказать - понятно написал!
     
  8. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Так и я тоже
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Лет 13 назад один товарищ так и сделал :smile3:, только кинул не в солярку, а в 646. Ничего, потом воздухом продули и работал.
     
  10. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.219
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Дак это поди как от нашего Автоваза заслонка была? там можно мыть спокойно, если предварительно датчики все снять. Только потом ещё оси заслонки приходилось чутка смазывать :pardon:
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да нет, иностранец, вроде Гольф
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    С электроприводом заслонка? Тогда я сильно удивлен!!!! Если обычная тросовая - тогда как выше Сергей сказал, снял датчики да и хоть на полгода замачивай!
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Электро конечно, про тросик я бы не написал, там просто прямой привод его не моют, в таких машинах промывают механизм хх
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну может сделано жидкостно не проникаемое пространство с электрикой! А может повезло так!
    Вон на Японцах достаточно минусовую клемму отцепить что бы потом иметь гемор с заслонкой! И ладно если она после обучения с верхов до холостых не быстро опускается в течении дня а вот когда она с 400 и до холостого плохо поднимается на перекрестках, вот это уже .....! А на некоторых нифига - снял помыл, все собрал, два раза газанул и все в ажуре!
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может быть, хотя ацетон дырку найдет
    --- Сообщение объединено, 11 дек 2019 ---
    Не на всех наверно, на Камри снимали, АКБ меняли - завел и поехал.
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Как раз с Камри и сталкивался с двумя - один акум поменял, а второму минус снимали что бы подушки не стрельнули при ремонте! А вот еще одна была - даже разъем снимали с заслонки и ничего, поставили назад разъем, акум, завели все норм. Видимо зависит еще от засратости самой заслонки - у нас народ не любит такие машины делать - дорага, "я ее за такие деньги купил - должна от рождения и до смерти не ломаться + еще газ в нее!!!! На 2 Маздах так же - пришлось переобучать и Лансер.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Технота от 2003 г. Вот например
    upload_2019-12-12_11-47-31.png
    а в чем логика? для фазика меньше давление в системе нужно? а не наоборот ли? если ещё учесть, что он(клапан) стоит в конце цепочки смазывания....
    к тому же 760 и 761 с фазиком.
    Кстати, у Влада давление 0.5 и чот не работает у него новый фазик... а ведь "по новой" техноте должно хватать!
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.368
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну, например, в том что фазик - элемент системы, в котором часть давления теряется по естественным причинам (переток из одной полости в другую внутри фазика). Допустим двигатель изначально был разработан для работы без фазика, потом конструктора усовершенствовали его следуя веяниям времени и добавили фазик, а чтобы не переделывать всю масляную систему просто снизили норму давления на ХХ.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ещё раз говорю, у меня сейчас 761 -й движок и в нём есть фазик.
    Кстати ваша теория с потерей давления проверяется. Надо лишь замерить давление без клапана, Вот уж потеря так потеря будет. даже интересно, что получится!
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня когда на грузовой отломилась трубка охлаждения или смазки цилиндра, давление упало на 0.5-08, а уж там дырка была намного меньше чем от прохода на клапан
     

Поделиться этой страницей