Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ремня ГРМ (дизель)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем саша халупенко, 29 май 2009.

  1. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    в комментариях к вот этому видео упоминается аналогичная ситуация.
    Чуть попозже (наверное не сегодня), как опору двигателя сыму, выложу фотку.
    А то я её обратно привернул, там сейчас плохо видно.
     
  2. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.281
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ну, в моем понимании, кожух ремня ГРМ - эта пластиковая крышка, которая его закрывает. Поэтому и спросил. У меня был Меган 2 1,9dCi F9Q800, возможно есть разница с 812 мотором. Ремни всегда сам менял и меняю. С метками особенно никогда не заморачивался, если надо было, ставил свои, коленвал спецприспособой не стопорил никогда. Может на вашем моторе тоже кто-то свою метку ставил :pardon:
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    тоже никогда этим не заморачивался - достаточно при установке нового ремня совместить метки на ремне с метками выбитыми на шестернях на заводе.
     
  4. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    знатоки, блин....
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2018
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Когда в 90х пошли машины из за бугра, а книжек по ним не было, ну а интернета тем более, я делал просто
    отмечаешь мелом риски на ремне и делаешь риски на шестернях, снимаешь ремень, на новом ставишь в то же место и одеваешь. Можно делать в любом положении валов.
    Точно так же менял себе ГРМ на Мегане, без всяких приспособ.
     
    chainik-13 нравится это.
  6. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Послушайте, дорогие товарищи,
    у меня есть букварь, опять же машину я не первый раз разбираю... Если я сформулировал вопрос так, как я его сформулировал, значит, мне нужен ответ именно на него. А не абстрактные инструкции как менять ремень.
    То есть: на какую из двух меток на двигателе должна быть ориентирована метка на шестерне распредвала.
    В конце концов, не для красоты ж там две метки вместо одной.
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    хорошо, сфотографируйте ваши метки.
     
  8. Aleks61

    Aleks61 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Ростовская обл
    Имя пользователя:
    Александр
    Небольшой отчетец после ремонта , машина прошла 30 тыщ после ремонта, поменял поршня на новые, голову всю перетрусил, шлифанул на 0.08 блок не шлифовал, прокладка эрлинг, масло насос старый, мерил давление масла масломером оно в норме. Все работает отлично единственное с самого начала после ремонта на оборотах после 2000 слышен небольшой стук как клапан стучит, стук еле заметный.

    Подвел итоги ремонта. Советую всем почаще заглядывать под кожух ремня.
    масло лукойл люкс 5w40 sn/cf мот син 4л = 1070 р
    масло лукойл люкс 5w40 sn/cf мот син 1л = 359 р
    82 00 520 353 кольцо выхл трубы уплотнительное мет = 164 р
    Corteco 026518P прокладка, выпускной коллектор = 289 р
    82 00 768 927 фильтр масляный = 243 р
    Total 172766 антифриз total coolelf auto sup 37с 2шт по 450 р итого 900р
    TSN 97902 фильтр салона = 132 р
    TSN 91297 фильтр воздушный = 163 р
    Renault 13 20 119 80R комп. клапанов впуск. 4шт = 1824 р
    Freccia G11308 направляющая втулка клапана 4 шт = 736 р
    Freccia G11308 направляющая втулка клапана 4 шт = 648 р
    Victor Reinz 703130600 колпачки маслосъемные 200 р
    Victor Reinz 143223001 комплект болтов головки цилидра = 853 р зря покупал потом заказал оригинал
    Victor Reinz 613697500 прокладка гбц металлическая многослойная =1003 р зря покупал потом купил эрлинг так как оригинал долго ждать .
    Corteco 440500P прокладка, крышка головки цилиндра = 286 р не подошла, выкинул ее.
    Renault 77 01 477 028 ролик натяжителя и ремень = 2491 р
    Renault 82 00 342 593 шкив насоса тнвд = 849 р
    Elring 331.680 шайба тепловой защиты, медная = 384 р
    Renault 13 20 249 05R клапана вып. k9k = 1764 р
    61385000 SM 61-3850-00_вкладыши шатунные к-кт! STD (4)\ Renault Megane 1.5DCi K9K 02> = 653 р
    7701478860 RENAULT Болт гбц комплек = 1983 р
    688422 ELRING 688.422E_прокладка ГБЦ!\ Renault = 1143 р
    028121P CORTECO Прокл.поддона = 1035 р
    120A18655R RENAULT Поршня двигателя 2586р итого 4 шт. = 10344р
    Итого запчастей куплено на 29516 рублей и плюс услуги по ремонту головки в спецмастерской 5000р
    Итого 34516 рублей
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2018
    сергей 56 нравится это.
  9. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    В итоге, шкив распредвала крутить только при сбитой установке получается?
     
  10. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Если нет под рукой приспособ (МОТ), я бы эти винтики на шкиве РВ выставил примерно по средине.
    Интересно как ведет себя двигатель на максим. и миним. опережения/ запаздывания РВ? Клапаны встречаются с поршнем в крайних положениях? И кто сказал что МОТ 1489 фиксирует КВ строго в ВМТ? Как по мне, то длина этого МОТ определяет оптимальные настройки фаз ГРМ. А вот фазами можно немного поиграться.
     
  11. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    В итоге поменял ремень, но столкнулся с проблемой съеденного шкива коленвала, ремень оставил на нем проточки, причем сам шкив коленвала абсолютно целый.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.477
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Что за проточки? Он вообще-то изначально весь в проточках - ручьях.
     
  13. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    В месте где ГРМ соприкасается со шкивом, отполированные выемки от ремня.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как бы ремень ГРМ перемещаться по шестерни не должен, а тем более доставать до шкива коленвала, там же еще и крышка стоит, её тогда вообще протереть должно
     
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    это не неисправность - видел такое на многих двигателях, более того - шкив не даёт ремню убежать наружу.
    --- Сообщение объединено, 14 дек 2019 ---
    где крышка стоит? между шкивом навесного и ремнём грм?
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да, или на этом дизеле как то по другому ремень закрыли?
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    там ничего такого нет, так же как на к4м.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну как нет, крышка пластиковая есть, есть с вырезос, есть целиковая
    Screenshot_2019-12-14-16-26-26-953_ru.yandex.searchplugin.png Screenshot_2019-12-14-16-25-47-589_ru.yandex.searchplugin.png
    Просто когда я менял ремень у меня на шкиве были только следы от зубьев шестерни, а ремень не косался, поэтому предпологаю если он трет по шкиву, так же может касаться и этой крышки.
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    когда он касается шкива то до этой крышки ещё далеко.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я знаю, но если у меня на 75т. не было даже намека на косание, а вы видели это на шкивах и у него есть, значит есть где то большой износ, т.к. шестерни распредов с ограничителями, предполагаю, что это на шестерне колена, ремень гуляет и его сносит на шкив
     

Поделиться этой страницей