Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Не серчай, мы ж и про автомобили тоже упоминаем :pardon:
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так в том то и дело что я его помню.
    Я согласен Ленинград нельзя сравнивать со всей страной, условия у всех разные, но за одну одну зарплату в 300 рублей и пенсию в 120 у простого рабочего с выходом в 60 лет, захочешь обратно в СССР.
    В 30 лет этого не понять, типа авось все будет хорошо и меня это не коснется, но как правило с возрастом касается всех.
     
    gorge и Барагоз нравится это.
  3. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    В том то и дело, что условия у остальных сильно отличались от Ленинграда и Москвы. Т.е. в целом задумка не плохая, но реализация как всегда подкачала :pardon:

    P.S. Дима, все умолкаю :blush2:
     
  4. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Насчет разов - это они конечно сказочки, там и на бумаге нет никаких разов))
    А вот насчет турбоямы и прочего - у меня конечно, был дизель с простой турбиной, без герметрии ито я яму не ощущал ни разу, мало того ездил всегда ДО 2тыс и мне набор от 1 до 2тыс очень нравился и был лучше чеем у бенза. Может потому, что в принципе не гоняю и на бензине езжу не выше 2.5. Но именно на дизельной клио я вышивал по городу куда как круче чем на бензиновой. ибо по городу вся езда это и есть с хх до 2 тыс. НО это конечно о Клио, она легче, но на мегане и дезиль не 65 л.с.
    А вот эластичность конечно лучше всего на газу - тут все отдыхают.
    Ах да и по трассе я никого не обгоняю, и вам не рекомендую 70-80 вполне достаточно, живее буду
    --- Сообщение объединено, 13 янв 2020 ---
    вы точно знаете смысл слова в - в разы?)))) там кагбэ даже на бумаге нет никаких РАЗОВ
    Дизель экономит солярку , но не деньги. Это я вам как дизелист точно говорю. Возможно на грузовиках.... Однако я не заметил там никакой приемистоти и тяги. На подъемах сдыхают полностью даже еврофуры и я на гнилой копейки их легко обхожу на своих комфортных 60 - да, да на трассе.
     
  5. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Так а до 74 и после до 91 - вы на улице жили? Экаи же все быстрые - вот прям 250 млн и все и СРАЗУ дай квартиры. А путин то какие квартиры вам дал?
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.399
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я про это тут уже давно талдычу, но не верят :dntknw:
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.399
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну фуру и легковушку сравнивать несколько некорректо. Пустой тягач без "хвоста" при желании может так притопить, что не всякая легковушка за ним угонится, а если он идет груженый в нем своего веса тонн 15 + груза тонн 20 и даже если взять средний по мощности вариант тягача в 400 л/с, то на 1 тонну веса приходится всего 11 лошадок и сравните их, например, с Меганом 110 л/с, у которого их около сотни на 1 т. веса.
     
    Sanmegan нравится это.
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А как написать - чуть чуть получше :smile3:

    вы попробуйте прокатиться
    на Клио с дизелем на 65 л.с. и бензинкой на 65 лошадей

    А то у нас - вот я ездил на...., а сейчас у меня ....., или как Михаил сравнивает бензинный меган со своим дизельным пикапом, да еще наверно лошадей на 100 и полным приводом
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.399
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так то да, я тоже не большой любитель гонок по трассе, но 70-80 конечно скучновато, если до дачи доехать километров 10 - можно себе позволить, а куда-нибудь в отпуск на юга я пол-отпуска в таком режиме только на дорогу потрачу. 100, максимум 110 - в неплотном потоке вполне комфортны и безопасны.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Пизд..ц :crazy:, понеслось. А давайте еще Белаз возьмем - жрет дох..я, а его даже на велосипеде обогнать можно
     
  11. Writer

    Writer Меганавт

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    596
    Род занятий:
    technical writer
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Стоил на 400 рублей дороже "не Люкса" и при этом имел гремучую панель приборов, пластиковые бампера и гипертрофированные задние фонари.
    Руль с "бибикалкой" был у Люкса" лучше.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.399
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    И чем лучше? 21-я танк конечно, но для позднего СССР уже была и морально устаревшей, и бодрые экземпляры были редкостью.
    Москвич хоть дважды "Люкс", Москвичом так и останется - более тесный, более ломучий и менее комфортный в сравнении с теми же Жигулями. Никогда Москвич не был достойной альтернативой "Жигулям". Только 41-й сразу после того как появился какое-то время даже котировался в народе чуть выше ВАЗов 9-го семейства, но это длилось не долго и больше по незнанию. Кто имел возможность сравнить ездовые качества 41-го (с родным москвичовским мотором) и 9-ки никогда бы не выбрал 41-й. Но тогда не было понятия тест-драйв. Купить новую машину (любую какая достанется) в магазине по гос.цене, а не у перекупов втридорога - само по себе было огромной удачей. Тут уж не до выбора. Что еще? ГАЗ-24 - мечта кавказцев, крупных барыг и прочих шишек. Для большинства населения была недоступной, но только потому что не было никакой другой альтернативы в этом классе. На деле-то автомобиль так себе, посредственный. У меня был знакомый, который мог себе ее позволить, купил, поездил меньше года, разочаровался, продал и перешел опять на Жигули.
     
    alexe_i и Sanmegan нравится это.
  13. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    У меня совершенно обратное мнение по поводу ломучести Москвича по сравнению с Жигулями! Москвич - надежная машина.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.399
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну конечно тут все очень субъективно. Для меня Москвич запомнился вечно воющим ведущим мостом, гудящей коробкой с вылетающей передачей, которая однажды просто взяла и заклинила, у товарища вообще движок в Москвиче стуканул на полдороги от Питера до Москвы. Жигули таких серьезных сюрпризов лично мне не преподносили.
     
    Костепундер53 нравится это.
  15. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.728
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    У меня было 2 Москвича 2140 и 412. Оба достаточно надежные, но практически не ломающимся был 412. Одним владел 10 лет, вторым 11 лет.
     
    deniro24rus нравится это.
  16. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вы никак не хотите понять, что машины бывают разные. Моментально добирается К9К до 1750, в городе у меня постоянно 1600-2000, не больше. Может какую-то турбояму и можно рассмотреть на графиках, только не ощущается она никак на М3 с турбодизелем 1,5. Может это из-за турбины с изменяемой геометрией, или еще каким способом (прошивкой) решается, но разгон равномерный и никаких провалов нет.
    :crazy: Смешно. 4500 об на дизеле К9К - это отсечка, 5000 - это начала конца двигателя. У вас точно есть машина с дизельным мотором? И зачем мне крутить двигатель даже до 4000 оборотов? На дизеле это не нужно.

    DSCN0469.JPG DSCN0472.JPG
     
    bigden нравится это.
  17. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    1. 21я лучше 24ки, но тут большп потому-что 24ка не столь далеко от нее ушла :pardon: Двигатель по сути тот же, подвески теже, тормоза может чуть лучше за счет усилителя, но нормально работающих тормозов 21й вполне хватает. Салон у 24ки более комфортнчм я бы не назвал:pardon: И не зря же за 24й закрепилось прозсище "баржа". И люди кто пересел с 21й на 24ку, только подтверждали это. С 21й я слез пару лет назад как купил Меган и могу вас заверить для городского трафика со скоростью 40-50км/ч ее вполне хватает. А быстрее у нас не получается. И даже ее архаичной трехступенчатой коробки хватает, даже очень удобно т.к. когда один едешь хватает 2й и 3й передачи. Даже получается как почти на автомате. Тем более на 21ю вернулся после шестерки, где рычагом коробки приходилось орудовать по полной. И соточку по трассе 21я спокойно идет.
    2. Москвич 412 и его производные или Классика. Первый теснее только сзади, для водителя наоборот более удобен. Более прямая и выше посадка, больше места для ног, и сцепление не надо выжимать носком ноги как на классике(иначе упираешся в брызговик). По ломучести не скажу т.к. в долгом владении Москвича не было, а на котором пришлось какое-то время поездить, был 2140 люкс ну от очень заботливого хозяина и летал он не хуже шестерок. Поэтому сравниваю их только по удобству
    3. 41й и 9ка, 9ка выигрывает только в динамике, в остальном, тесная сзади, опять тесный педальный узел, в целом она меньше и сравнивать немного не корректно. И популярность 9ки обусловлена только отсутствием альтернатив. 41й проигрывает, то что слабый изначально мотор и гнил он ну очень быстро. В остальном очень достойная машина. И да кто попробовал 41й, меняли на Жигули(у одноклассника так отец в свое время и сделал).

    Таврию, Оку, Запорожец и Оду сравнивать не будем :pardon:

    Внешне 2140 тоже нравится внешне, но салон симпотичней у люкса, плюс ездил на очень ухоженном экземпляром и негатива не помню :pardon:
     
    Барагоз нравится это.
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.399
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это Вы никак не хотите понять что разговор идет об одном и том же, но на разных языках. Напоминает беседу слепого с глухонемым. Извините, я отключаюсь от данного бессмысленного диалога.
     
  19. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.678
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    2140 был ̶м̶о̶е̶й̶ первой машиной (дедовой), которую я водил. Что помню из косяков - рассыпающийся графитовый выжимной подшипник (умельцы ставили обычный), синхронизаторы вместе с маслом из коробки "вытекли", ручник делать было бесполезно - не работал никогда, задние цилиндры тормозные текли, рессоры проседали, бензонасос перегревался, стартер чудил вечно - то втягивающее "недотягивало" и из-за этого потом "съедало" зубья на шестерне, то бендекс "обходился". Ну и на 135 по спидометру на дороге уже очень постараться надо, чтоб удержать его. Вот движок уфимский УЗАМ-412 живее всех живых был.
     
    Костепундер53 нравится это.
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.399
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Москвич заметно уже Жигулей. В нем водитель и передний пассажир сидят чуть ли не касаясь плечами друг друга, ну и с шумоизоляцией проблемы. Жигули (если брать не копейку, где шумка не очень, а 3-ку или 6-ку) гораздо тише, ну и задняя пружинная многорычажная подвеска, в отличие от Москвичевских архаичных рессор тоже добавляет жигулям комфорта.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2020

Поделиться этой страницей