Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

И зачем покупать этот таз с болтами, это ведь не машина!!!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Деня 192, 22 мар 2010.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Когда? После 300 ткм? Или при капиталке?
     
  2. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    да по насосу я бы не сказал что он имеет сильный износ , а вот вкладыши не стал трогать
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Фазорегулирование это очень хорошая придумка для увеличения мощности и крутящего момента при том же литража и форсировании мотора. На некоторых моторах и даже 2 стоит. Но не все исполнение бывает в идеале, у одной машине одно, у другой другое, какая то менее изнашивается, какая то быстрее ломается.
    На тойотах стоит механическивинтовой фазик, вечный наверно, на Форде другой, а американская фирма придумала лепестковый. :pardon:
    Вы вот хаите мотор Рено, а что вы скажете о ваговском, который в 50т.пробега жрет литр на 100 км?
    А как вы думаете, что будет в 200т. с мотором 1.3 который ставят на Аркану?

    Ну и обслуживание не последнее дело.
    На каком году и каком пробеге уходят от дилера?
    Когда перестают ставить оригинальные запчасти?
    Когда начинают покупать все дешевле и дешевле?
    Почему не ремонтируют, а выкидывают шланг на улицу?
    Почему заводим и через 2 секунды едем?
    и т.д. и т.д. и т.д.
     
    AndrewS71 нравится это.
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да и на Приорах есть и Калинах. По моему с 2016 года машины идут с новыми коробками - с тросовым приводом переключения! Где то тут письмо выкладывал Автоваза - пишут что у них херовый станочный цех, от этого шестерни идут меньшей точности (это в крации)!
     
  5. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    точно на этот вопрос можно ответить после замера давления. Но при капиталке после 300 я бы поменял
     
  6. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    про этот мотор не могу не чего сказать ,так как не знаком и во владении не было
    увы и это не могу знать , дак ведь от стиля езды многое зависит !
     
  7. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    вот же мля, уже и вазов нормальных не стало
    ховорят ХАВАЛ надо нынче покупать
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так это не способ обслуживания, а замена заведомо исправных деталей на новые :pardon:

    Если бы вас уговаривали менять масло М12г1 на 30 т.км, а вы бы - хрен вам ребята, я буду заливать Кастрол 0w50 и менять его на 8т, да ещё с промежуточной заменой оригинального фильтра увеличенного обьема, вот тогда да
    а менять то, что вы хотите менять сейчас и на таком пробеге :nea:
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да, я сидел в таком - не ездил правда! Знакомый - Меган 2 отдал зятю а себе пригнал Хавал, их там тоже много - у него вроде пятый, комплектация так нормальная, описывать тут не буду - мне понравилась, все есть! Только вот рассказывал как его дилеры в Саратове обманули - на сайте у них такая комплектация 1120000, а когда приехали в районе 1380000 - если говорит мы правдашную сумму будем ставить к нам никто не поедет!!!!!
    Соврал - 6-ой у него!!!!
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2020
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А чего ждать? Когда через 20-40 000 посыпется все разом? Чтобы из этой темы не вылезать?
    Да и расчет такой, чтобы деньги тратить по немногу, а не за один раз.
    Выжимной уже в 0 градусов свистит. Чего ждать? Когда летом под Ростовом встану? В печке сверчок завелся. Чего ждать? По панели колотить? Или в мороз без печки остаться?
    Насос положено в 120 000. Неужели мне трудно раз в 11 лет его заменить и не ждать пока он сам зачахнет и другие узлы за собой позовет? Профилактика - самый эффективный метод поддержания здоровья машины.:good:
    --- Сообщение объединено, 22 янв 2020 ---
    Даже если эти запчасти и здоровы еще, пусть полежат, вдруг еще понадобятся.
     
  11. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.816
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    А я еще пять лет назад писал. :sarcastic:
     
  12. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    о! долго же вы товарищ Алексей думали :mosking:
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    С чего вы взяли, что насос положенно менять на 120т., а почему не на 80 или 200, почему вы измеряет моторесурс насоса пробегом, а не моточасами.
    Вы боитесь остаться в Ростове со сломанным насосом, но вас почему то не волнует мотор стеклоочистителя, подшипник компрессора, подшипник привода у которых есть такой же моторесурс, и стоять под Ростовом с развалившейся муфтой или ШРУСом или в дождь без дворников, тоже не самое лучшее дело.

    А что вас вообще беспокоит в насосе
    - плохие контакты :pardon: ну так проверьте их
    - забившейся фильтр, ну так вытащите насос и посмотрите на сетку, поставьте новую в конце концов
    А вы даже не вскрывая агрегата, уже собираетесь уплотнение покупать, делать то будете все равно не сами, а у СВОЕГО слесаря, так он вам найдет что поставить, а то наверно уже себе полмашины обновил за счёт ваших "отработавших свой ресурс" деталей :smile3:
    Кстати это не он вам на уши вешает техрегламенты - 60 т. для ГРМ, 100 на шкив и 120 на насос :mosking:

    наверно он на своих 220т., по своему регламенту и решил ваш насос себе поставить, ему же в Ростове не гонять :lol:
     
  14. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    А не проще померить давление в магистрали на всех режимах, чтобы понять о состоянии насоса.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так насос такая вещь - сейчас у него нормальное давление, а через минуту взял и умер. У меня так и случилось посреди перекрестка, пришлось руками машину с перекрестка выталкивать к обочине. Вожу теперь просто в багажнике запасную турбинку и ключик для отворачивания гайки.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня 146т. в Ленинграде и даже мыслей нет о насосе вспоминать, а у Эдуарда 120т. и живет он в городе с населением 90т.
     
  17. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Насос ведь меняют по регламенту(мне кстати тоже попадалась такая цифра, 120т.) из-за встроенного фильтра. Те у кого фильтр снаружи, тоже меняют его по регламенту на 30т.,а не ездят на нем 90т. и не говорят: а зачем менять, ведь ездит.
    --- Сообщение объединено, 22 янв 2020 ---
    Так мы вроде о модуле в сборе говорим или я чего-то упустил:scratch_one-s_head:
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Какая разница, давление в любом случае только турбинка создает.
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Про 120 000 написано в учебнике, который шел вместе с машиной. 1 фаза замена топливного фильтра раз в 60 000, 2-я фаза замена модуля на 120 000.
    К насосу ни каких претензий. Я же уже писал, что контакты как только с завода. Возможно сетка и грязная, но не это проблема. Если 1-я фаза меняет фильтра раз в 60 000, то что с нашим фильтром внутри модуля? Все проблемы насоса начинают появляться только из-за засранного фильтра. Моторчику тяжело и он дохнет. Ставить другой моторчик смысла нет - и он сдохнет.
    Мой слесарь уже год на тойоте 2009 года гоняет. Ему мой насос ни к чему. К тому же все снятые запчасти он после ремонта кладет мне в багажник. Вон в кладовке исправный фазик валяется и помпа (но она подшумливала. Пробежала всего около 80 000). Корпус термостата недавно на помойку снес.
     
  20. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Так если фильтр забит, не тот который сеточка, то и давления не будет, как бы не пыжилась турбинка.
     

Поделиться этой страницей