Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сааб, Hummer, и целый ряд других не самых последних марок в свое время постигла более суровая участь, но это вовсе не значит что их автомобили были плохими. Скорее плохими были руководители. В современной глобальной экономике одни монстры с легкостью пожирают других, воспользовавшись их минутной слабостью, но конечному потребителю продукции от этого ни горячо, ни холодно, ну то есть по барабану.:smile3:
     
    Барагоз и Геннадий НН нравится это.
  2. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    У меня у дядьки был в свое время амулет. Прошел он на нем 350 тыс. км. Ремонта не было. Но весь дырявый. Гниют безбожно. Потом просто выкинул его.
     
    Барагоз и alexe_i нравится это.
  3. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    на мой взгляд нужно сравнивать сравнимое. Если ты пришел в салон за новой машиной с лямом а то и меньше в кармане - то смысл сравнивать что-то за 3 ляма?
    --- Сообщение объединено, 15 фев 2020 ---
    так я же сказал на кой - на 3 года, а там пофиг опять за новой
    --- Сообщение объединено, 15 фев 2020 ---
    речь ни о нации - а о авто, здесь всё придумано полвека назад уже. Да и с остальным бы я поспорил - но не в разрезе этой темы
     
  4. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Нее, мы не такие. Мы не изменники...лет 7-8... :)
     
  5. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    тут как и с французами - не все китайцы одинаково хороши, есть определенные модели только интересные, остальное как и в другом мировом автопроме - шлак. Вообще более 90% авто в мире это шлак - производятся для лохов, и большинство нахоядт покупателя
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну не с 3-мя лямами конечно нужно сравнивать, а глянуть что-то на 10-20 % подороже, но уже без кузовных проблем.
     
  7. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    сколько лет проездил? и за сколько брал?
    --- Сообщение объединено, 15 фев 2020 ---
    не вопрос - предложите такие варианты? я знаю только минимум в 2 раза дороже в сравнимых показателях
    --- Сообщение объединено, 15 фев 2020 ---
    оно так и должно быть, и даже больше - машина , на мой вгляд, должна служить полвека и даже более. тоесть всю жизнь водителя по сути. И это вполне реально, что доказывают удачные старые модели. Но для этого нужно уйти от денежной экономики
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В случае с китайавтопромом через 3 года остаточная стоимость авто будет близка к нулю, в отличие, скажем от Тойоты, которая подешевеет за это время процентов на 20, не более. И в чем смысл тратить каждые три года по ляму на китайское авто, если можно купить один раз тойоту за 2-3 ляма, которая гораздо комфортнее и престижнее и без особых проблем эксплуатировать ее лет 10-15.
     
    Барагоз нравится это.
  9. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Я думаю смысл в том, что где взять человеку 3 ляма, если у него всего 1 лям? Ну и насчет дешевеет, все зависит от кокнретной модели опять же. Быстрее - несомненно, но чтоб к нулю - это уж перебор, наверное в 2 раза быстрее, может даже в 3 - и через 3 года все равно за 1 лям ты не купишь то что 3 ляма стоило новое. Я уж молчу о том что на новой ездить - само по себе другой кайф
     
  10. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Брал с новья, как появились. Ездил лет 7-8.
     
  11. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Прекрасный результат для авто. 7-8 лет для многих некитацев тоже фатальный возраст
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    т.е. сейчас я должен был бы еще ездить на 2140 и на Зиле 1980 года постройки
    :good:
     
  13. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    А самое интересное, что двигатель загубил сам, не поменяв фильтр воздушный. Песок попал в ГБЦ и убил поршневую. Он выкинул мотор и воткнул другой. Поездил еще год, попал в аварию и не стал восстанавливать, сдал на металлолом. А так он был очень доволен.
     
    alexe_i нравится это.
  14. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Я думаю что автомобили достигли пика в 90-х годах и дальше стали хуже, вплане расхода топлива, как основного параметра фин. интереса владения авто. Остальные же параметры, допустим безопасность, абс и т.п. системы аналогично. А всякие цацки, во первых не нужны, во вторых легко доустанавливаются, ибо цацки, а не конструкционно привязаны к авто. Конечно недостатки связанные с капитализмом, есть и у этих машин. По этому их надо взять за базу, и доработать вплане удешевления и упрощения ремонта - вот и всё. Например я хотел бы иметь ярис 1997 года всю жизнь, имея более легкий способ ремонта чем даже у копендоса, при цене запчастей еще ниже копендоса - и это вполне реально, в некапиталистическом мире.
    --- Сообщение объединено, 15 фев 2020 ---
    тоесть не убив в ДТП - еще бы лет 5 поездил? ну а надо ли больше от машины?
     
  15. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    второи логан- провал продаж у рено
    ибо ореол славы первого логана -дешевезна непристижность но малая цена
    срет отчасти всеи марке рено
    я лично знаю много рено ненавистиников имено изза этого
    посему 2 логан и непошол по такои цене вмассы
    --- Сообщение объединено, 15 фев 2020 ---
    а где сеичас хвалена и достаточно неплохая для моделеи 2000х
    шкода
    и фофаген?
    некогда символ безотказности и вечночти?
    ответ -кончилься неубиваемыи ФФ-НА 4-5 ПОКОЛЕНИИ
    и кореицы иудаже идут сосвоими новыми моторами и кпп
    у которых 100 тыр
    и на свалку дешевле
     
  16. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    3 ляма это прадо
    или хаилакс в очень богатои камплектации
    и проседают они в цене -новые тоже нплохо
    хотя канечно как вложение денег-тоиота дидер
    и именно потому что
    неведеться на навомодные гавнонавароты типо облеглич блок га 4 кг килограмма
    и постпвить туда алюмигии:crazy:и напылить на него чтото-чтобы колца и поршни об это щваркали
    а в камри парежнему класические атмасферники
    и класика гижратрансформаторы

    мне непонятно мицубиси
    после 9 лансера они ничего толкового несделали
    авно одно
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может настало чуть другое время.
    Когда в 2004 появился Логан, то альтернативы то и не было, ни тех же Рио, ни Солярисов, ни Альмер, ни русскофранцузских Лада, а сейчас выбора намного больше, у тех же французов и Логан и Сандеро и они же Стэпвеи.
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я поездил на Логан 2. Противоречивые чувства. Рено умеет делать красивые машины, но я даже не о интерьере. Нормальный интерьер. Подлокотник бы еще и вообще отлично. Но вот из неприятного это пустой руль и не четкое попадание в передачи. Их надо ловить. И это новый, с пробегом 10 000. Зато подвеска хороша и ни каких сверчков. Хуже Мегана, но однозначно лучше Приор и Грант. Если подшаманить рулевое и коробку, ни какие корейцы и рядом не встанут. Быть может в 3-м это подработают.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    С девятым Лансером имел дело. Толковым это авто назвать язык не поворачивается. Ровесник наших 2-х меганов, а технически по сравнению с Меганом - хуже жигулей (через 100 тыс все поголовно начинают жрать масло из-за залегания м/c колец, имеющих неудачную конструкцию, и неудачной системы охлаждения, ось дроссельной заслонки не имеет подшипников из-за чего разбивается корпус, появляется зазор в заслонке и холостые обороты становятся 2000 об/мин, можно глянуть в сети "ремонт ДЗ Лансер 9" - целый бизнес на этом построен, кузов не оцинкован и активно гниет, ну в общем продолжать можно до бесконечности).
     
    Барагоз нравится это.
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    После какой машины? До Мегана?
     

Поделиться этой страницей