Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Бензонасос. Проблемы и обсуждение

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by Zorgen, Feb 2, 2008.

  1. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Joined:
    Apr 21, 2008
    Messages:
    9,931
    Occupation:
    Слесарь-гинеколог
    Location:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Долго, это сколько? У меня пока живет с августа 2017. Сколько ей осталось?
     
  2. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jan 25, 2010
    Messages:
    7,796
    Location:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Может не годами мерить,а хотяб пробегом?
     
  3. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Joined:
    Apr 21, 2008
    Messages:
    9,931
    Occupation:
    Слесарь-гинеколог
    Location:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    А еще режимы работы, качество бензина и еще черти чего. :pardon:
    Ну пробег тыщ 30 примерно. Я кстати люблю крутить мотор. Переключаюсь в районе 3.5 т оборотов и повыше.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А это разве как то может влиять на топливный насос и в частности на моторесурс моторчика?
    --- Сообщение объединено, Mar 6, 2020 ---
    :smile3: а как вес машины может влиять на моторчик топливного насоса, если учесть ещё то что двигатели одни и те же и расход топлива одинаковый?
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну я бы на первое место поставил моточасы
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 25, 2010
    Messages:
    9,690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сергей, а вот тут как понять - если про количество перекачиваемого то оно разное - насколько помню на 2110 и т.д. - 60 литров в час, у нас 80 (как у Волги) и давление турбинки на 2110 и т.д. - 3,5 а у нас 3,8
     
  7. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Joined:
    Apr 21, 2008
    Messages:
    9,931
    Occupation:
    Слесарь-гинеколог
    Location:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    А я за место не соревнуюсь.
    Ну погоняйте мотор на 80-90% его максимума, посмотрите на сколько снизится его ресурс.
     
    Аlex33rus likes this.
  8. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Nov 19, 2019
    Messages:
    4,158
    Имя пользователя:
    Александр
    Очень просто : чем больше вес, тем больше расход ; нагруженность моторчика возрастает. Давление вазовских турбинок ( если не повышенной производительности ) несколько ниже, чем оригинальной и это объясняет её преждевременный износ.
     
  9. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Nov 19, 2019
    Messages:
    4,158
    Имя пользователя:
    Александр
    Я говорил, турбинка турбинке рознь. Если повышенной производительности у вас , то я не Нострадамус в этом случае; если обычная, то я удивлён.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,074
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы наверное удивитесь, но турбинке абсолютно по барабану и вес машины и ее расход. Она как включилась при запуске двигателя так до самого глушения работает в одном и том же режиме с одинаковым давлением и расходом жидкости через нее. Все что не потребил двигатель сливается обратно в бак через РДТ.
     
  11. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Nov 19, 2019
    Messages:
    4,158
    Имя пользователя:
    Александр
    Нет; не удивили. Однако если давление создаваемое турбинкой ниже рекомендованного, то эксплуатация в нагрузочных режимах упорет его также, как и засраный фильтр тонкой очистки.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У нас расход топлива 80 литров в час? 80 литров в час это заявленная мощность насоса, но если хватает и Вазовских 60, значит для работы мотора хватило бы и 40, остальное запас.
    Какое должно быть рабочее давление системы, не насоса, а для того что бы работал двигатель? Если на Вазовских 3.5 мотор работает, значит хватает и меньшего.
    Ну и потом, у нас мотор к4м 1.6, точно такой же стоит на Ладе и Ларгусе - почему же их моторчики на этих машинах работают, а у нас не будут?
    --- Сообщение объединено, Mar 6, 2020 ---
    Моторчик работает всегда на одних и тех же оборотах на 100% своей мощности и качает одно и тоже количество топлива
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вам очень хорошо ответил Михаил и я повторю, моторчик всегда работает на одних оборотах, с одной мощностью, с одной производительностью и с одной нагруженностью, ему дырку на выходе никто не зажимает.
     
  14. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Nov 19, 2019
    Messages:
    4,158
    Имя пользователя:
    Александр
    Согласен, но моя теория : максимум подачи; минимум обратки; хуже охлаждение. Повторюсь, это предположение, а не убеждение; возможно я ошибаюсь, но лишних знаний не бывает )
     
  15. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Joined:
    Apr 21, 2008
    Messages:
    9,931
    Occupation:
    Слесарь-гинеколог
    Location:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Мда? :scratch_one-s_head:
    Ну тогда ладно, нехай будет так. :don-t_mention:
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 25, 2010
    Messages:
    9,690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Причем здесь расход топлива - это совсем другое!!!! У нас давление в районе 3,8 -3,9 у ВАЗов 3,2-3,5. Могу сказать точно при постановке насоса ВАЗовского мощность на наших теряется!!!!!
     
    Аlex33rus likes this.
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    - На 2х литровом Мегане стоит такой же насос, что и на 1.6, где мощность двигателя на 24 силы больше, и параметров насоса почему то хватает для более мощного автомобиля.
    - На Жигулях установлены двигатели к4м 103 л.с., почему вы считаете, что мощность их моторчиков недостаточна для нашего двигателя, где всего лишь на 10 лошадей больше?
    - Если на топливном насосе Мегана установлен клапан на 3.8 атм, а на Жигулях 3.5, то это не значит, что насос на Мегане выдает всего лишь 3.8, а на Жигулях 3.5, любой насос создаёт давление намного больше, а клапан уже выставляет рассчитанное конструктором давление.
    - я бы ещё поверил, если бы люди ставили жигулёвский модуль в сборе, где установлен клапан с более слабым давлением и двигателю не хватало бы этого давление, но люди ставят только одну турбинку и ПРЕДПОЛОЖУ ЧТО САМУЮ ДЕШЕВУЮ, может отсюда и проблемы. Недаром ведь наверно в том же БиБи есть российские модули на одну и ту же машину и за 3т. и за 6 т.рублей, а это цена на целых 100% больше, может в качестве и надёжности разница.

    Так то лично мне все равно, я ставлю оригинальные детали, просто завел этот разговор что бы возможно подсказать кому то о возможной установке Жигулёвского модуля вместо ёб..и связанной с разборкой, чисткой фильтра, пайкой корпуса и т.д.
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 25, 2010
    Messages:
    9,690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Дак ставят же клапана с ВАЗов то в модули с обраткой! Я говорю о том что лично сам проверял - я не один насос на свою пробовал ставить перед тем как поменял весь модуль, ставил насосы и Китайцы и других фирм и Волжские, на Волжских едет нормально - но он громкий очень и долго не живет почему то - хотя Бош! А на ВАЗовских потери в мощности есть и даже люди далекие о ремонта авто это чувствуют после замены!
    А вот где то тут писал - молодняк приезжает - мне бы пошустрее сделать - в Приору насос с Волги и счастью у них просто нет края!!!!
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    ладно :agree: пусть будет так
     
  20. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Nov 19, 2019
    Messages:
    4,158
    Имя пользователя:
    Александр
    Не на всех, но на большинстве точно
     

Share This Page